КРУЗ — изменение дизайна Битрикс24

Битрикс24

«Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей»
Фрэнк Химеро, дизайнер и иллюстратор

Клиент и задача
Немного про дизайн в Битрикс24
Техническое задание на внедрение Битрикс24
Полученные результаты
Новая главная страница
Раздел Наша компания
Раздел Новости
ЦРУ — Центр Развития Успеха
Раздел Светофор
Фотогалерея
Результаты внедрения портала
Стоимость и сроки

Клиент и задача

Пару слов про КРУЗ. Это не актер Том Круз, а крупная производственное предприятие, выпускающее продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток», «Lucky snacky». Бабушкам и мамам хорошо знакома продукция под торговой маркой DESAN: Корпоративный дизайн на продукции Круз КРУЗ большое внимание уделяет брендингу. Каждая этикетка продукции имеет продуманный дизайн, цветовую палитру, наглядность. Узнаваемость брендов высокая.

Заказчик обратился в ИНТЕРВОЛГУ с задачей настроить Битрикс24, как HR-портал, в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всего персонала. Обязательное условие — изменение дизайна Битрикс24, в соответствии со строгим корпоративным требованиям.

Разработчики Битрикс24 стремятся создать универсальный дизайн портала, который удовлетворяет запросам максимального числа клиентов. А клиент стремиться получить свой уникальный корпоративный портал, не созданный по типовым шаблонам, а отражающий дух и специфику компании. Однако разработчики не рекомендуют вносить изменения в дизайн Битрикс24. Вот выдержка из письма по поводу изменения дизайна: Комментарий руководства 1С-Битрикс по вопросу изменения дизайна CRM Поэтому с клиентом обсудили риски и подводные камни, продумали план по доработке портала и приступили к выполнению.

Немного про дизайн в Битрикс24

Нельзя сказать, что в Битрикс24 нет возможности выполнить настройки дизайна портала. Каждому доступен раздел Темы оформления: Темы оформления в Битрикс24 Можно даже загрузить свою тему в портал и использовать это оформление: Загрузка своего дизайна портала В результате получится вполне симпатичный вариант: Персональный дизайн Битрикс24 Еще можно логотип добавить. Но это всё. В остальном апробированный, но жесткий интерфейс без дополнительных настроек.

Техническое задание на внедрение Битрикс24

Вариант работы в стиле — “сделайте здесь поярче, а вот тут красненьким выделите”, был исключен сразу. Требовалось не просто перекрасить портал и изменить его стиль, нужно было адаптировать изменение дизайна Битрикс24 к доработанной функциональности. Совместно с клиентом приняли решение — разработать Техническое задание (ТЗ), в котором отразить изменения Б24. Ещё важная причина написать ТЗ — понять сколько будет стоить изменение Битрикс24. Поэтому в конце ТЗ был отдельный пункт с оценкой.

В результате помимо стандартных разделов в ТЗ отражены дополнительно:

1. Модульные сетки и описание страниц. Например, изменена главная страница портала: Дизайн Главной страницы 2. Описание внедренных разделов в Битрикс24. Например, разделы Светофор и Доска почета: Макеты Светофора и Доски почета 3. Требования к измененному функционалу портала. Например, возможности для новых сотрудников: Доработки для новых сотрудников 4. Интеграции с внешними системами:
  • Интеграция с 1С: Документооборот
  • Интеграция с HeadHunter
  • Интеграция с SharePoint
На основе ТЗ выполнялись все доработки портала.

Полученные результаты

Битрикс24 с обновленным корпоративным дизайном

Новая главная страница

В Битрикс24 главную страницу можно настроить. Выбрать один из вариантов:
  • Живая лента;
  • Задачи и группы;
  • CRM;
  • Сайты.
Но портал клиента ориентирован на HR работу. Для отдела кадров эти формы не подходят. Нужна информация про и для сотрудников. Поэтому главная страница получила следующий вид: Внешний вид портала КРУЗ Дни рождения и Новички теперь на первом месте, т.к. информация о людях приоритетна.

Яркий слайдер напоминает про основной вид деятельности.

Новости информируют о ситуации в компании.

Плюс подробная информация про результаты труда, события в жизни фирмы и галерея для фотоотчетов: Раздел Наши результаты

Наша компания

Когда новичок приходит в компанию, то важным моментом его адаптации является понимание, принятие правил и обычаев коллектива. Т.е. знакомство с «душой», которая отличает её от других таких же.

Принятие сотрудником стратегических целей предприятия дает понимание, почему важны те или иные действия в его работе. Для решения этой задачи создан раздел Наша компания: Страница с миссией Здесь приведены материалы, касающиеся работы всей организации. Они полезны всем, даже опытным работникам.

Миссия — ценности, верования и принципы бизнеса, отражающие предназначение компании.

Наши бренды — позволяет знать и поддерживать товары собственных брендов: Наши бренды Наши правила — содержит основные правила, которым должен следовать каждый член команды: Наши правила Материал De blog содержит видеоролики, в которых наглядно рассказывается о принципах работы организации.

Новым сотрудникам — содержит календарь, отражающий события, в которых новобранец может (должен) принять участие: Новым сотрудникам Наши результаты — показывает работу компании, её достижения и даже неудачи в текущий момент времени.

Новости

Мертвый портал никому не нужен. Специфика HR-работы связана с публикацией постоянной информации, которая может заморозить жизнь в корпоративном портале. Миссия не меняется годами, изменения брендов происходит раз в пару лет, правила остаются прежними десятилетиями. Посмотрев один раз эти вкладки, сотрудник больше не вернется в портал.

Поэтому нужна мотивация, чтобы сотрудник почаще заглядывал в портал, знакомился с корпоративными событиями и заодно узнавал полезную и нужную информацию. Таким мотивирующим элементом стали Новости: Новости в CRM
Новости в портале поддерживают имидж активной и успешной фирмы. Привлекают персонал заходить в портал и знакомиться с актуальными событиями. Статьи можно репостить в чате Битрикс24 и обмениваться с коллегами.

ЦРУ - Центр Развития Успеха

Каждый работодатель должен развивать своих специалистов. Можно заставлять развиваться, а можно стимулировать обучение. ЦРУ — инструмент для стимулирования развития способностей: Центр развития успеха

Светофор

В Битрикс24 есть инструмент для поощрения сотрудников. В Живой ленте можно отправить благодарность: Светофор в Живой ленте портала А вот инструмента для отрицательной оценки работы в Битрикс24 нет.

Созданный раздел “Светофор” — позволяет выделить победы или отметить тех, кому надо поработать над ошибками. Светофор регулируется с помощью карточек трёх цветов:
  • зеленая — поощряется личный вклад и высокая эффективность;
  • желтая — требуется работа над ошибками;
  • красная — острая проблема, требует серьезного разбирательства.

Фотогалерея

Наглядный, информативный инструмент, используемый дополнительно с компонентом Новости. Позволяет осознать сотруднику, что он имеет дело с живыми людьми, а не с бездушными работниками. Корпоративная фотогалерея

Результаты внедрения портала

Для клиента:
  1. Оригинальный дизайн портала.
  2. Инструменты для работы кадровой службы.
  3. Традиционные инструменты Битрикс24 для руководителей и подчиненных.
  4. Использование функциональных элементов сайта (новости, фотогалерея) в корпоративном портале.
  5. Возможность обновления портала с измененным дизайном.

Стоимость и сроки

Стоимость работ по доработке Битрикс24:
  • Написание ТЗ на изменение функционала и дизайна Битрикс24 — 100 000 руб.
  • Разработка обновленного дизайна с привлечением дизайнера — 96 000 руб.
  • Вёрстка и программирование — 240 000 руб.
  • Интеграции с внешними системами — 120 000 руб.
Сроки внедрения Битрикс24:
  • Написание технического плана — 1 месяц.
  • Разработка дизайна — 1-2 месяца.
  • Внедрение индивидуального Битрикс24 — 1-2 месяца.
Если вам нужен корпоративным портал с оригинальным дизайном и дополнительным функционалом обращайтесь, поможем! Заказать доработку Битрикс24.
Результат
Над проектом работали
Михаил Ф.
Сергей П.
Александр К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.