КРУЗ — изменение дизайна Битрикс24

Битрикс24

«Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей»
Фрэнк Химеро, дизайнер и иллюстратор

Клиент и задача
Немного про дизайн в Битрикс24
Техническое задание на внедрение Битрикс24
Полученные результаты
Новая главная страница
Раздел Наша компания
Раздел Новости
ЦРУ — Центр Развития Успеха
Раздел Светофор
Фотогалерея
Результаты внедрения портала
Стоимость и сроки

Клиент и задача

Пару слов про КРУЗ. Это не актер Том Круз, а крупная производственное предприятие, выпускающее продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток», «Lucky snacky». Бабушкам и мамам хорошо знакома продукция под торговой маркой DESAN: Корпоративный дизайн на продукции Круз КРУЗ большое внимание уделяет брендингу. Каждая этикетка продукции имеет продуманный дизайн, цветовую палитру, наглядность. Узнаваемость брендов высокая.

Заказчик обратился в ИНТЕРВОЛГУ с задачей настроить Битрикс24, как HR-портал, в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всего персонала. Обязательное условие — изменение дизайна Битрикс24, в соответствии со строгим корпоративным требованиям.

Разработчики Битрикс24 стремятся создать универсальный дизайн портала, который удовлетворяет запросам максимального числа клиентов. А клиент стремиться получить свой уникальный корпоративный портал, не созданный по типовым шаблонам, а отражающий дух и специфику компании. Однако разработчики не рекомендуют вносить изменения в дизайн Битрикс24. Вот выдержка из письма по поводу изменения дизайна: Комментарий руководства 1С-Битрикс по вопросу изменения дизайна CRM Поэтому с клиентом обсудили риски и подводные камни, продумали план по доработке портала и приступили к выполнению.

Немного про дизайн в Битрикс24

Нельзя сказать, что в Битрикс24 нет возможности выполнить настройки дизайна портала. Каждому доступен раздел Темы оформления: Темы оформления в Битрикс24 Можно даже загрузить свою тему в портал и использовать это оформление: Загрузка своего дизайна портала В результате получится вполне симпатичный вариант: Персональный дизайн Битрикс24 Еще можно логотип добавить. Но это всё. В остальном апробированный, но жесткий интерфейс без дополнительных настроек.

Техническое задание на внедрение Битрикс24

Вариант работы в стиле — “сделайте здесь поярче, а вот тут красненьким выделите”, был исключен сразу. Требовалось не просто перекрасить портал и изменить его стиль, нужно было адаптировать изменение дизайна Битрикс24 к доработанной функциональности. Совместно с клиентом приняли решение — разработать Техническое задание (ТЗ), в котором отразить изменения Б24. Ещё важная причина написать ТЗ — понять сколько будет стоить изменение Битрикс24. Поэтому в конце ТЗ был отдельный пункт с оценкой.

В результате помимо стандартных разделов в ТЗ отражены дополнительно:

1. Модульные сетки и описание страниц. Например, изменена главная страница портала: Дизайн Главной страницы 2. Описание внедренных разделов в Битрикс24. Например, разделы Светофор и Доска почета: Макеты Светофора и Доски почета 3. Требования к измененному функционалу портала. Например, возможности для новых сотрудников: Доработки для новых сотрудников 4. Интеграции с внешними системами:
  • Интеграция с 1С: Документооборот
  • Интеграция с HeadHunter
  • Интеграция с SharePoint
На основе ТЗ выполнялись все доработки портала.

Полученные результаты

Битрикс24 с обновленным корпоративным дизайном

Новая главная страница

В Битрикс24 главную страницу можно настроить. Выбрать один из вариантов:
  • Живая лента;
  • Задачи и группы;
  • CRM;
  • Сайты.
Но портал клиента ориентирован на HR работу. Для отдела кадров эти формы не подходят. Нужна информация про и для сотрудников. Поэтому главная страница получила следующий вид: Внешний вид портала КРУЗ Дни рождения и Новички теперь на первом месте, т.к. информация о людях приоритетна.

Яркий слайдер напоминает про основной вид деятельности.

Новости информируют о ситуации в компании.

Плюс подробная информация про результаты труда, события в жизни фирмы и галерея для фотоотчетов: Раздел Наши результаты

Наша компания

Когда новичок приходит в компанию, то важным моментом его адаптации является понимание, принятие правил и обычаев коллектива. Т.е. знакомство с «душой», которая отличает её от других таких же.

Принятие сотрудником стратегических целей предприятия дает понимание, почему важны те или иные действия в его работе. Для решения этой задачи создан раздел Наша компания: Страница с миссией Здесь приведены материалы, касающиеся работы всей организации. Они полезны всем, даже опытным работникам.

Миссия — ценности, верования и принципы бизнеса, отражающие предназначение компании.

Наши бренды — позволяет знать и поддерживать товары собственных брендов: Наши бренды Наши правила — содержит основные правила, которым должен следовать каждый член команды: Наши правила Материал De blog содержит видеоролики, в которых наглядно рассказывается о принципах работы организации.

Новым сотрудникам — содержит календарь, отражающий события, в которых новобранец может (должен) принять участие: Новым сотрудникам Наши результаты — показывает работу компании, её достижения и даже неудачи в текущий момент времени.

Новости

Мертвый портал никому не нужен. Специфика HR-работы связана с публикацией постоянной информации, которая может заморозить жизнь в корпоративном портале. Миссия не меняется годами, изменения брендов происходит раз в пару лет, правила остаются прежними десятилетиями. Посмотрев один раз эти вкладки, сотрудник больше не вернется в портал.

Поэтому нужна мотивация, чтобы сотрудник почаще заглядывал в портал, знакомился с корпоративными событиями и заодно узнавал полезную и нужную информацию. Таким мотивирующим элементом стали Новости: Новости в CRM
Новости в портале поддерживают имидж активной и успешной фирмы. Привлекают персонал заходить в портал и знакомиться с актуальными событиями. Статьи можно репостить в чате Битрикс24 и обмениваться с коллегами.

ЦРУ - Центр Развития Успеха

Каждый работодатель должен развивать своих специалистов. Можно заставлять развиваться, а можно стимулировать обучение. ЦРУ — инструмент для стимулирования развития способностей: Центр развития успеха

Светофор

В Битрикс24 есть инструмент для поощрения сотрудников. В Живой ленте можно отправить благодарность: Светофор в Живой ленте портала А вот инструмента для отрицательной оценки работы в Битрикс24 нет.

Созданный раздел “Светофор” — позволяет выделить победы или отметить тех, кому надо поработать над ошибками. Светофор регулируется с помощью карточек трёх цветов:
  • зеленая — поощряется личный вклад и высокая эффективность;
  • желтая — требуется работа над ошибками;
  • красная — острая проблема, требует серьезного разбирательства.

Фотогалерея

Наглядный, информативный инструмент, используемый дополнительно с компонентом Новости. Позволяет осознать сотруднику, что он имеет дело с живыми людьми, а не с бездушными работниками. Корпоративная фотогалерея

Результаты внедрения портала

Для клиента:
  1. Оригинальный дизайн портала.
  2. Инструменты для работы кадровой службы.
  3. Традиционные инструменты Битрикс24 для руководителей и подчиненных.
  4. Использование функциональных элементов сайта (новости, фотогалерея) в корпоративном портале.
  5. Возможность обновления портала с измененным дизайном.

Стоимость и сроки

Стоимость работ по доработке Битрикс24:
  • Написание ТЗ на изменение функционала и дизайна Битрикс24 — 100 000 руб.
  • Разработка обновленного дизайна с привлечением дизайнера — 96 000 руб.
  • Вёрстка и программирование — 240 000 руб.
  • Интеграции с внешними системами — 120 000 руб.
Сроки внедрения Битрикс24:
  • Написание технического плана — 1 месяц.
  • Разработка дизайна — 1-2 месяца.
  • Внедрение индивидуального Битрикс24 — 1-2 месяца.
Если вам нужен корпоративным портал с оригинальным дизайном и дополнительным функционалом обращайтесь, поможем! Заказать доработку Битрикс24.
Результат
Над проектом работали
Михаил Ф.
Сергей П.
Александр К.

Статьи по теме

ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.