Стратегия SMM продвижения, конкурентный анализ групп в соц сетях
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99

SMM стратегия

SMM-стратегия — основа продвижения в социальных сетях

Социальные сети для пользователя — это возможность общаться с друзьями и следить за актуальными событиями. Для маркетолога — это площадки с огромной аудиторией. Для владельцев бизнеса — возможность реализации товаров и услуг.

Среди пользователей социальных сетей есть потенциальные клиенты любого бизнеса. Главное — найти их и обратиться с грамотным предложением.

Например, аудитория Вконтакте, самой популярной социальной сети в России, на октябрь 2017 год насчитывает 97 миллионов пользователей ежемесячно. Это огромный охват и огромные возможности.

Продвижение товаров и услуг компании в социальных сетях называется social media marketing (SMM). Любая компания должна иметь представительства на площадках с ее целевой аудиторией.

Для начала работы нужна контент стратегия для социальных сетей. Правильная SMM-стратегия помогает привлекать клиентов, удерживать их, а также делать инвестиции в продвижение прибыльными.

Из чего состоит СММ-стратегия


Постановка целей

Постановка целей присутствия компании в социальных сетях — ключевой пункт SMM-стратегии. Мы вместе с вами отвечаем на вопросы — зачем вам, вашей компании страницы в социальных сетях? Какая основная идея присутствия? Что вы хотите получить от аудитории соцсетей?


Позиционирование

Есть поговорка: Позиционирование — это не то, что ты о себе говоришь, а что о тебе говорят другие.

Качественная информация о ваших товарах и услугах — основа для работы в социальных сетях. Перед началом работ по SMM-продвижению определитесь с тематикой и оформлением страниц. От этого будет зависеть, как пользователи воспринимают ваши записи. Какие эмоции будут возникать у читателей.


Предварительный сбор данных

SMM-стратегия обязательно содержит анализ ситуации на текущий момент. Специалист изучает сайт, отрасль, каталог товаров и услуг. Для начала работы необходимо поставить «точку отсчета» — провести анализ ваших страниц и упоминаний о них.


Анализ конкурентов

Важный пункт SMM-стратегии — сравнительный анализ конкурентов. На основе анализа автор стратегии вырабатывает идеи по отстройке от конкурентов. Ваши публикации должны быть лучше, интересней, уникальней. Важно не только захватить внимание аудитории конкурентов, но и переманить ее часть к себе в сообщество.

стратегия продвижения клиникиПример стратегии
клиники эстетической медицины
стратегия продвижения hr-агентства Пример SMM-стратегии
кадрового агентства

Что еще входит в SMM-стратегию?


Сегментация аудитории

Для разных категорий клиентов следует делать различный контент. Сегментируем аудиторию и описываем ее представителей. На основе их предпочтений разрабатываем требования к содержанию публикаций — как к текстам, так и к графике.


Рекомендации по наполнению

Публикации в социальной сети должны соответствовать целевой аудитории, которую вы привлекаете. Для каждого сегмента аудитории мы пишем “карту хештегов”, советы по оформлению постов и стилю текста.


Рекомендации по оформлению

Внешний вид группы — визитная карточка компании в социальной сети. Важно сохранить узнаваемость компании. При этом можно использовать возможности, предоставляемые площадкой — динамические обложки и брендированные шаблоны публикаций. Мы рекомендуем периодически изменять оформление, или добавлять сезонные цвета — осенние, новогодние мотивы. У нас также можно заказать оформление в соц.сетях.


Поддержка репутации бизнеса

Есть специальный термин для управления репутацией — SERM. Мы даем рекомендации как правильно реагировать на позитивные и негативные сообщения и комментарии пользователей. Приводим примеры, составляем готовые ответы на типовые сообщения.

Сколько стоит разработка SMM-стратегии

Цена разработки SMM стратегии от 40 тысяч рублей. Цена зависит от количества социальных сетей и вопросов исследования. Примерная структура ниже.

  • Аудит ваших групп
  • Составление рекомендаций
  • Анализ конкурентов
  • Контент-стратегия: рубрики, план на 20 постов
  • Рекомендации по вовлекающим механикам
  • Составление списка рекомендуемых площадок для рекламы: блогеры, настройки, методики

Срок разработки SMM-стратегии от 2 до 4 недель.

Заказать продвижение в социальных сетях