Контент-маркетинг и статистика эффективности рассылок

Степан Овчинников
Подписаться
ИНТЕРВОЛГА занимается созданием и комплексным интернет-маркетингом веб-проектов. Сегодня говорим о рассылках контента через email. И об аналитике этого процесса. Вот как устроена работа по сбору адресов электронной почты и рассылками на нашем собственном сайте.

Сбор и сегментация адресов

Сайт с помощью 15+ веб-форм собирает почты клиентов в комментариях, формах типа “поделиться”, заявках на услуги и регистрациях на семинары. Каждый адрес относится к категории типа “клиент интересовался повышением конверсии” или “был на семинаре по контент-маркетингу или email-рассылкам”. CRM пополняется руками менеджеров

Создание контента

Авторы пишут статьи, публикуются кейсы, делаются записи в блоге сайта. Специальный механизм отслеживает, что именно еще не рассылалось. Регулярная категорированная рассылка формируется сама 1 раз в месяц К специальным событиям вроде семинаров и мероприятий делаются разовые пресональные рассылки.

Механизм рассылки

Решение — красивая аккуратная автоматическая рассылка клиентам. Как это сделать технически, мы уже рассказывали: рассылки через Mailchimp, штатным модулем “рассылки” Битрикса, красиво сверстанные и автоматически адаптированные для разных почтовых клиентов. Механизм email-рассылок На нашем сайте рассылка ведется с помощью собственной методики оформления писем и доработанным штатным модулем 1С-Битрикс.
Интересна динамика показателей.
Эффективность отправок писем
Рассылка началась. Как понять, хорошо или плохо выстроен этот процесс? Нужно померить показатели и сравнить с чужими. Вот статистика по рассылкам нашего сайта и email-маркетингу наших клиентов, а также усредненные данные по рассылкам популярных сервисов рассылки.
Схема эффективности рассылок

Вывод

Если иметь полезный контент, базу заинтересованных читателей и соблюсти все специфические технические требования к email рассылкам — статистика будет хороша, а работа — принесет пользу.
Оцените статью
06.05.2016
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

18.03.2022
Выход в онлайн и привлечение b2b-клиентов для производителя промышленных захватных системПродвижение в B2B-сегменте требует особого подхода, процесс сложный, небыстрый и с накопительным эффектом. На него влияет высокая конкуренция, длинный срок прин...
14.07.2021
Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна У каждого сайта есть свое предназначение и ожидание желаемого результата. Но когда сайт не приносит продаж или требует роста, маркетологи и собственники нач...
14.07.2021
Чек-лист по подготовке публикации в блог. 30 полезных пунктов.По статистике больше 50% посетителей сайтов приходят из поисковых систем. Блог - это отличный способ продвигать себя и свои услуги. У вас есть крутые кейсы...
05.05.2021
Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок. Пандемия и цифровизация экономики вкупе изменили покупательские привычки. Люди реже посещают торговые центры, чаще — интернет-магазины. По данным wor...
31.03.2021
Кейс: Вывод в онлайн производственного предприятия В статье расскажем про то, как мы вывели в онлайн производственное предприятие и с помощью интернет-маркетинга за 2 недели превысили установленный клиентом ...
04.03.2021
Кейс транспортной компании: снижаем цену звонка на 33% В кейсе расскажем про то, как мы снизили цену лида на 33% в высококонкурентной B2B-тематике. И как грамотный аудит помог оптимизировать рекламные кампании и...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем