ИНТЕРВОЛГА занимается созданием и комплексным интернет-маркетингом веб-проектов. Сегодня говорим о рассылках контента через email. И об аналитике этого процесса. Вот как устроена работа по сбору адресов электронной почты и рассылками на нашем собственном сайте.
На нашем сайте рассылка ведется с помощью собственной методики оформления писем и доработанным штатным модулем 1С-Битрикс.
Интересна динамика показателей.

Рассылка началась. Как понять, хорошо или плохо выстроен этот процесс? Нужно померить показатели и сравнить с чужими. Вот статистика по рассылкам нашего сайта и email-маркетингу наших клиентов, а также усредненные данные по рассылкам популярных сервисов рассылки.

Сбор и сегментация адресов
Сайт с помощью 15+ веб-форм собирает почты клиентов в комментариях, формах типа “поделиться”, заявках на услуги и регистрациях на семинары. Каждый адрес относится к категории типа “клиент интересовался повышением конверсии” или “был на семинаре по контент-маркетингу или email-рассылкам”. CRM пополняется руками менеджеровСоздание контента
Авторы пишут статьи, публикуются кейсы, делаются записи в блоге сайта. Специальный механизм отслеживает, что именно еще не рассылалось. Регулярная категорированная рассылка формируется сама 1 раз в месяц К специальным событиям вроде семинаров и мероприятий делаются разовые пресональные рассылки.Механизм рассылки
Решение — красивая аккуратная автоматическая рассылка клиентам. Как это сделать технически, мы уже рассказывали: рассылки через Mailchimp, штатным модулем “рассылки” Битрикса, красиво сверстанные и автоматически адаптированные для разных почтовых клиентов.
Интересна динамика показателей.

Рассылка началась. Как понять, хорошо или плохо выстроен этот процесс? Нужно померить показатели и сравнить с чужими. Вот статистика по рассылкам нашего сайта и email-маркетингу наших клиентов, а также усредненные данные по рассылкам популярных сервисов рассылки.

Вывод
Если иметь полезный контент, базу заинтересованных читателей и соблюсти все специфические технические требования к email рассылкам — статистика будет хороша, а работа — принесет пользу.Оцените статью
06.05.2016
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме

14.06.2023

19.05.2023

23.03.2023

17.03.2023

02.03.2023

30.09.2022
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем