Большое внедрение Битрикс24 в торговой сети

Компания, название которой мы не можем упоминать из-за NDA – стремительно растущая торговая сеть.

Больше 100 магазинов, открытие новых, множество информационных потоков.

Вы спросите: зачем компании из нескольких сотен человек потребовался Битрикс24 при наличии целого “зоопарка” программ вроде 1С, систем бизнес-аналитики, документооборота и автоматизации товарных запасов?

Особенности бизнеса и задачи внедрения Битрикс24

А вот зачем:

  1. Обмен информацией и внутренние коммуникации: чаты, группы, календари и задачи.
    Когда в компании несколько сотен сотрудников, единая информационная среда категорически необходима.
    Накопление базы знаний. Диск, Wiki, Списки – всем этим компания пользуется очень активно.

  2. Злющие “бизнес-процессы”. Компания активно стандартизирует повторяющиеся (довольно сложные, кстати) операции. Битрикс24 – удобная среда для запуска и контроля таких процессов.
    Мы сделали специальный инструмент для удобного конструирования, выполнения и прозрачного отслеживания бизнес-процессов .

  3. Организация техподдержки по принципам ITSM — Это способ сделать поддержку тысяч единиц оборудования и сервисов прозрачной и эффективной (  описание в Вики ). Подробности читайте в блоге .

  4. Полноценная интеграция Задач Битрикса с электронной почтой: комментарии, почтовые уведомления, смена ответственных, настройка.

  5. Итерационный процесс согласования договоров аренды с хранением в Битрикс.Диске и отслеживанием истории согласования каждого документа.

  6. В ближайшем будущем – глубокая интеграция Битрикс24 и MS Project для решения задач ресурсного учета.

Почему для построения информационной среды торговой сети выбрали Битрикс24?

После прочтения списка задач у вас может возникнуть вопрос: а почему Битрикс24?

Не проще ли было взять что-то другое?

Важнейшим достоинством для Заказчика оказалась единая информационная среда Битрикс24 и возможность гибкой программной доработки.

При первом же разговоре нам описали весь набор предстоящих задач, вплоть до ресурсного учета. Бросалась в глаза уверенность в том, что компания понимает чего хочет и готова владеть подобной системой.

Мы обсудили реализацию, возможности и ограничения, поспорили и сделали предложение.

Размах запросов был солидный, я прямо сказал: да, все что тут обсуждается – сделать можно. Вопрос в том, что каждый блок будет стоить несколько сотен тысяч рублей и делаться несколько недель, а потом месяц внедряться. Проще говоря: вы точно готовы платить по 100-200-500 тысяч рублей за каждую хотелку?

Оказалось, вопрос автоматизации процессов стоит остро, и все имеющиеся инструменты либо сильно дороже (даже с учетом моего заявления), либо их функций “в ширину” недостаточно.

Тем не менее были названы несколько систем, внедрение которых компания рассматривает как замену единого Битрикс24 (например Первая форма, Itilium, Naumen, тот же MS Project).

Вывод: готовы. Договорились и начали.

Кейс огромен, поддержка и доработки ушли далеко за 1000 часов, читайте в блоге о крупных результатах и качественных изменениях в работе Б24.



Читайте также — Внедрение Битрикс24 в торговой сети. Специальные бизнес-процессы
Участники проекта: