ИНТЕРВОЛГА как веб-интегратор
Веб-интеграция это создание крупных информационных веб-систем , глубоко интегрированных в бизнес Заказчика. Это снижение затрат на работу с клиентами, рост продаж и автоматизация процессов.
ИНТЕРВОЛГА –
компетентный веб-интегратор
. Мы можем решить все задачи веб-интеграции собственными силами. Большинство
наших проектов
– комплексные, интеграционные.
Наш принцип: приносить пользу бизнесу клиента за счет осмысленного применения веб-технологий.
Битрикс24 – одна из ключевых платформ, с помощью которых мы решаем интеграционные задачи. Задача поддержки стандартов техподдержки ITSM с помощью – интереснейшая интеграционная задача.
Разумной выглядит идея развить Задачи до уровня удобного ITSM-инструмента, получив лояльность пользователей, удобный интерфейс, неплохую систему отчетности.
Расширяя логику Задач, мы исходили из двух основных принципов:
Добавить все, чего не хватает (справочник услуг, бизнес-заказчиков, объектов, SLA, настраиваемые матрицы переходов)
Сохранить работу стандартных отчетов, интерфейсов, программных механизмов.
То есть наши “расширенные задачи” должны были стать лучше стандартных во всем и ничего не сломать.
Смотрите что получилось.
В системе появились новые типы задач. Помимо “обычная задача”, есть “инцидент”, “запрос на обслуживание”, “запрос на изменение” и “задача согласования”. Последний тип активно используется в “расширенных бизнес-процессах”, описанных в других статьях этой серии.
Каждый тип задач имеет собственный набор статусов.
Между статусами собственная логика переходов: например, из статуса “новая” нельзя сразу перевести в статус “закрыта”. Некоторые статусы требуют комментария перед нажатием кнопки.
Доступные кнопки, надписи на них и сопутствующие действия могут быть разными для постановщика и исполнителя задачи.
Сотрудники заказчика активно применяют фильтры по задачам, отчеты, рабочие группы, диаграммы Гантта. Поэтому было важно чтобы при введении новых, собственных типов и статусов не сломались стандартные функции.
В общем списке должны “вперемешку” выводиться задачи любых типов: и стандартные, и кастомизированные.
Мы глубоко изучили работу Битрикс24 с задачами и статусами и усовершенствовали ее.
Полученные “расширенные статусы” адаптированы под Заказчика, а также имеют систему простой настройки, переименования, изменения цветов.
Более того, администратор системы может задать “матрицу переходов” между статусами для каждого участника задачи.
“Поделитесь” статьей в социальных сетях, заполнив форму внизу статьи, и мы пришлем вам вторую часть текста, где будет рассказано как реализована настройка расширенных статусов задач, матрица переходов и дана оценка стоимости подобной работы.
По стандарту техподдержки ITSM задача привязывается к определенной бизнес-единице, услуге и “объекту”. Это в дальнейшем позволяет учитывать затраты на сопровождение подразделений, техники и объектов.
Мы сделали справочники настраиваемыми и привязали к ним стандарты обслуживания (SLA). Теперь при указании услуги крайний срок по задаче устанавливается автоматически. Также делается запись в журнал потраченного времени.
Для наглядности управление ресурсами реализовано в виде “светофора объектов”. На иерархической карте показаны все обслуживаемые устройства и сервисы. В зависимости от набора задач по каждому они подсвечиваются цветами: зеленый – “все отлично”, желтый – “требуется обслуживание”, красный – “авария, заблокирован основной процесс”.
При клике на объект можно увидеть подробности: что конкретно сломалось.
Серьезное внедрение корпоративного портала это адаптация программ под задачи заказчика (а не наоборот).
При этом огромную роль играет здравый смысл и дальновидность владельца проекта. С этим у нашего заказчика все отлично.
От разработчика нужно умение быстро и качественно выполнять сложные, связанные со стандартной функциональностью Битрикса доработки так, чтобы ничего не ломалось.
Мы это умеем.
В статье показан результат работы.
Если Вас интересует как это было сделано и сколько часов ушло на каждую доработку, “поделитесь” статьей в социальных сетях, заполните форму внизу, мы пришлем вам секретное продолжение.
Заказать доработки коробочной версии Битрикс24 можно, заполнив форму по ссылке .Вам может быть интересно:
Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей