Разработка и продвижение сайта GO-RENT.BIZ
О компании:
GO-RENT.BIZ — маркетплейс для b2b-компаний, где размещаются объявления на аренду спецтехники. Главное преимущество — можно найти разные виды спецтехники в одном месте.
О проекте:
Проект предполагал разработку сайта-маркетплейса и привлечение целевых клиентов, которые могут разместить свои объявления бесплатно. Перед стартом работы был произведен полный анализ: расчет экономики, выявили целевую аудиторию, подготовили план комплексного маркетинга, обсудили план итерационной разработки. Разработка включала в себя как и MVP, так и наращивание функциональности с одновременным запуском продвижения для сбора обратной связи.
После были выполнены следующие задачи:
-
Разработка MVP-версии.
-
Подготовка сайта на шаблоне для быстрого запуска.
-
Разработка личного кабинета для компаний, заинтересованных в размещении на этой площадке.
-
Добавление возможности размещения и редактирования объявлений. Наличие разделов: опубликованные, черновики, статистика. При создании объявления автоматически формируется его название.
-
Формирование индивидуального каталога для конкретного региона.
-
SEO-оптимизация и контекстное продвижение. Привлечение трафика на сайт.
Результаты продвижения:
В результате за 2 месяца работы мы снизили цену лида для каждого рекламного канала. А также снизили общую цену лида по всем каналам с 1 526,23 руб. до 662,04 руб.
Количество лидов выросло с 178 до 419 за 2 месяца, то есть на 135%.
Так как месячный бюджет не менялся, можем рассчитать выгоду заказчика.
Если считать по старой цене лида, мы сэкономили 1 526 * (419 - 178) = 367 766 рублей.
Для наглядности сравнили 3 периода, 2 последних их которых — результат нашей работы.
Мы достигли поставленных KPI — клиент доволен результатом. Что же делать дальше?
На этом работа не заканчивается, реклама требует постоянного контроля и оптимизации. Продолжаем работу и стараемся увеличить количество лидов, расширить охват аудитории, тестируем новые настройки.
Результат
Над проектом работали








Статьи по теме
