Маркетплейс для аренды спецтехники GO-RENT.BIZ

Маркетинг
Сайты

О компании

GO-RENT.BIZ — маркетплейс для b2b-компаний, где размещаются объявления на аренду спецтехники. Главное преимущество — можно найти разные виды спецтехники в одном месте.

О проекте

Проект предполагал разработку сайта-маркетплейса и привлечение целевых клиентов, которые могут разместить свои объявления бесплатно. Перед стартом работы был произведен полный анализ: расчет экономики, выявили целевую аудиторию, подготовили план комплексного маркетинга, обсудили план итерационной разработки.

Разработка включала в себя как и MVP, так и наращивание функциональности с одновременным запуском продвижения для сбора обратной связи.

После были выполнены следующие задачи:

  • Разработка MVP-маркетплейса;
  • Подготовка сайта на шаблоне для быстрого запуска;
  • Разработка личного кабинета для компаний, заинтересованных в размещении на этой площадке;
  • Добавление возможности размещения и редактирования объявлений. Наличие разделов: опубликованные, черновики, статистика. При создании объявления автоматически формируется его название;
  • Формирование индивидуального каталога для конкретного региона;
  • SEO-оптимизация и контекстное продвижение. Привлечение трафика на сайт.

Результаты продвижения

В результате за 2 месяца работы мы снизили цену лида для каждого рекламного канала. А также снизили общую цену лида по всем каналам с 1 526,23 руб. до 662,04 руб.

Количество лидов выросло с 178 до 419 за 2 месяца, то есть на 135%.

Так как месячный бюджет не менялся, можем рассчитать выгоду заказчика.

Если считать по старой цене лида, мы сэкономили 1 526 * (419 - 178) = 367 766 рублей.

Для наглядности сравнили 3 периода, 2 последних их которых — результат нашей работы. Динамика средней стоимости лида в Яндекс и Гугл Мы достигли поставленных KPI — клиент доволен результатом. Что же делать дальше?

На этом работа не заканчивается, реклама требует постоянного контроля и оптимизации. Продолжаем работу и стараемся увеличить количество лидов, расширить охват аудитории, тестируем новые настройки.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Алена С.
Дина Ш.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.