Маркетплейс для аренды спецтехники GO-RENT.BIZ

Маркетинг
Сайты

О компании

GO-RENT.BIZ — маркетплейс для b2b-компаний, где размещаются объявления на аренду спецтехники. Главное преимущество — можно найти разные виды спецтехники в одном месте.

О проекте

Проект предполагал разработку сайта-маркетплейса и привлечение целевых клиентов, которые могут разместить свои объявления бесплатно. Перед стартом работы был произведен полный анализ: расчет экономики, выявили целевую аудиторию, подготовили план комплексного маркетинга, обсудили план итерационной разработки.

Разработка включала в себя как и MVP, так и наращивание функциональности с одновременным запуском продвижения для сбора обратной связи.

После были выполнены следующие задачи:

  • Разработка MVP-маркетплейса;
  • Подготовка сайта на шаблоне для быстрого запуска;
  • Разработка личного кабинета для компаний, заинтересованных в размещении на этой площадке;
  • Добавление возможности размещения и редактирования объявлений. Наличие разделов: опубликованные, черновики, статистика. При создании объявления автоматически формируется его название;
  • Формирование индивидуального каталога для конкретного региона;
  • SEO-оптимизация и контекстное продвижение. Привлечение трафика на сайт.

Результаты продвижения

В результате за 2 месяца работы мы снизили цену лида для каждого рекламного канала. А также снизили общую цену лида по всем каналам с 1 526,23 руб. до 662,04 руб.

Количество лидов выросло с 178 до 419 за 2 месяца, то есть на 135%.

Так как месячный бюджет не менялся, можем рассчитать выгоду заказчика.

Если считать по старой цене лида, мы сэкономили 1 526 * (419 - 178) = 367 766 рублей.

Для наглядности сравнили 3 периода, 2 последних их которых — результат нашей работы. Динамика средней стоимости лида в Яндекс и Гугл Мы достигли поставленных KPI — клиент доволен результатом. Что же делать дальше?

На этом работа не заканчивается, реклама требует постоянного контроля и оптимизации. Продолжаем работу и стараемся увеличить количество лидов, расширить охват аудитории, тестируем новые настройки.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Алена С.
Дина Ш.

Статьи по теме

01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.