Маркетплейс для аренды спецтехники GO-RENT.BIZ

Маркетинг
Сайты

О компании

GO-RENT.BIZ — маркетплейс для b2b-компаний, где размещаются объявления на аренду спецтехники. Главное преимущество — можно найти разные виды спецтехники в одном месте.

О проекте

Проект предполагал разработку сайта-маркетплейса и привлечение целевых клиентов, которые могут разместить свои объявления бесплатно. Перед стартом работы был произведен полный анализ: расчет экономики, выявили целевую аудиторию, подготовили план комплексного маркетинга, обсудили план итерационной разработки.

Разработка включала в себя как и MVP, так и наращивание функциональности с одновременным запуском продвижения для сбора обратной связи.

После были выполнены следующие задачи:

  • Разработка MVP-маркетплейса;
  • Подготовка сайта на шаблоне для быстрого запуска;
  • Разработка личного кабинета для компаний, заинтересованных в размещении на этой площадке;
  • Добавление возможности размещения и редактирования объявлений. Наличие разделов: опубликованные, черновики, статистика. При создании объявления автоматически формируется его название;
  • Формирование индивидуального каталога для конкретного региона;
  • SEO-оптимизация и контекстное продвижение. Привлечение трафика на сайт.

Результаты продвижения

В результате за 2 месяца работы мы снизили цену лида для каждого рекламного канала. А также снизили общую цену лида по всем каналам с 1 526,23 руб. до 662,04 руб.

Количество лидов выросло с 178 до 419 за 2 месяца, то есть на 135%.

Так как месячный бюджет не менялся, можем рассчитать выгоду заказчика.

Если считать по старой цене лида, мы сэкономили 1 526 * (419 - 178) = 367 766 рублей.

Для наглядности сравнили 3 периода, 2 последних их которых — результат нашей работы. Динамика средней стоимости лида в Яндекс и Гугл Мы достигли поставленных KPI — клиент доволен результатом. Что же делать дальше?

На этом работа не заканчивается, реклама требует постоянного контроля и оптимизации. Продолжаем работу и стараемся увеличить количество лидов, расширить охват аудитории, тестируем новые настройки.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Алена С.
Дина Ш.

Статьи по теме

12.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть пятая: Наш опыт настройки 1000 и 1 обмена В своей предыдущей статье я начала раскрывать тему того, как правильно настраивать обмен между крупными сайтами и B2B-системами на Битрикс с системами учет...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть четвертая: Обмен через промежуточную базу данных В 2022 году на долю маркетплейсов приходится более 65% рынка онлайн-продаж в секторе B2C. На сегодняшний день площадки занимают основную долю рынка электро...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть третья: Выжимаем максимум из стандарта. Что мы хотели бы знать 1000 проектов назад Всем привет! Я Дина, ведущий разработчик личных кабинетов и ecom-систем в ИНТЕРВОЛГЕ. Мы не делаем тривиальных проектов. Все что я буду описывать ниже – ун...
10.01.2023
Tutorial по обмену сайта с 1С. Часть вторая: зачем и как писать свой обмен с нуля на очередях и REST API Всем привет! Меня зовут Артем, я старший разработчик в ИНТЕРВОЛГЕ. Наконец дошли руки рассказать про «обмен с 1С с нуля».  Типовой интернет-маг...
10.01.2023
Tutorial по стандартному и нестандартному обмену сайта с 1С. Часть первая: стандартный обмен и его хитрости Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. к/ф «Кавказская пленница» ...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symphony, ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.