Разработка и продвижение сайта GO-RENT.BIZ

Маркетинг
Сайты

О компании:

GO-RENT.BIZ — маркетплейс для b2b-компаний, где размещаются объявления на аренду спецтехники. Главное преимущество — можно найти разные виды спецтехники в одном месте.

О проекте:

Проект предполагал разработку сайта-маркетплейса и привлечение целевых клиентов, которые могут разместить свои объявления бесплатно. Перед стартом работы был произведен полный анализ: расчет экономики, выявили целевую аудиторию, подготовили план комплексного маркетинга, обсудили план итерационной разработки. Разработка включала в себя как и MVP, так и наращивание функциональности с одновременным запуском продвижения для сбора обратной связи. 

После были выполнены следующие задачи:

  • Разработка MVP-версии.

  • Подготовка сайта на шаблоне для быстрого запуска.

  • Разработка личного кабинета для компаний, заинтересованных в размещении на этой площадке.

  • Добавление возможности размещения и редактирования объявлений. Наличие разделов: опубликованные, черновики, статистика. При создании объявления автоматически формируется его название.

  • Формирование индивидуального каталога для конкретного региона.

  • SEO-оптимизация и контекстное продвижение. Привлечение трафика на сайт. 

Результаты продвижения:

В результате за 2 месяца работы мы снизили цену лида для каждого рекламного канала. А также снизили общую цену лида по всем каналам с 1 526,23 руб. до 662,04 руб.

Количество лидов выросло с 178 до 419 за 2 месяца, то есть на 135%.

Так как месячный бюджет не менялся, можем рассчитать выгоду заказчика.

Если считать по старой цене лида, мы сэкономили 1 526 * (419 - 178) = 367 766 рублей.

Для наглядности сравнили 3 периода, 2 последних их которых — результат нашей работы.

Динамика средней стоимости лида в Яндекс и Гугл

Мы достигли поставленных KPI — клиент доволен результатом. Что же делать дальше?

На этом работа не заканчивается, реклама требует постоянного контроля и оптимизации. Продолжаем работу и стараемся увеличить количество лидов, расширить охват аудитории, тестируем новые настройки.



Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Алена С.
Дина Ш.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи