Внедрение и доработка CRM Битрикс24 для дистрибьютора медицинской техники Life 7

Битрикс24
Развитие веб-проектов
Сайты

Клиент и задачи

Life 7 - крупнейший дистрибьютор медицинской техники для домашнего применения. Специализируется на продаже физиотерапевтических аппаратов, производимых Санкт-Петербургской фирмой «Невотон», и сотрудничает с ней со дня своего основания. Перед нами была поставлена задача по доработке Битрикс24 дистрибьютору медицинской техники и настройке интеграций со сторонними сервисами с целью автоматизации работы с клиентами компании.
Ключевые задачи, которые требовалось решить:

Решения

Что мы сделали, по этапам:

Автозаполнение адреса клиента в CRM

В качестве сервиса автозаполнения провели интеграцию со сторонним сервиcом DaData, используя его мы решили проблему ручного обновления базы адресов, избежали рисков с использованием неактуального адреса.

Создание лидов по каждому звонку от клиента “Расширение телефонии”

Доработали функционал Битрикс24 для дистрибьютора медицинской техники, чтобы новый лид создавался по каждому звонку. Стандартные логика CRM не создает его при наличии активного лида или сделки.

Интеграция B24 с сервисом БонусПлюс

Осуществили интеграцию портала с внешней системой БонусПлюс, предоставляющей услуги по ведению программы лояльности клиентов.

Реализованный функционал для взаимодействия с системой лояльности:
  • Актуализация бонусного счета клиента, при каждом открытии контакта происходит актуализация количества начисленных бонусов. В Битрикс24 отображается доступный баланс;
  • Использование бонусов в качестве оплаты в товарной части сделки;
  • Начисление бонусов клиенту происходит только после перехода сделки в заданный статус.

Внедрение модуля ограничения доступа к полям CRM Битрикс24

Мы разработали множество готовых решений, которые позволяют решать задачи бизнеса эффективнее. Одним из таких решений является Модуль ограничения доступа к полям CRM Битрикс24. Модуль позволяет скрывать или запрещать редактирование конкретного поля в Сделке или Контакте Битрикс24 от конкретного пользователя или группы пользователей.

После внедрения и успешного использования модуля, компания обратилась к нам за расширением его возможностей. Мы выпустили фичу, позволяющую скрывать или запрещать редактирование конкретного поля в Лидах.
Над проектом работали

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.