Внедрение и доработка CRM Битрикс24 для дистрибьютора медицинской техники Life 7

Развитие веб-проектов
Сайты

Клиент и задачи

Life 7 - крупнейший дистрибьютор медицинской техники для домашнего применения. Специализируется на продаже физиотерапевтических аппаратов, производимых Санкт-Петербургской фирмой «Невотон», и сотрудничает с ней со дня своего основания. Перед нами была поставлена задача по доработке Битрикс24 дистрибьютору медицинской техники и настройке интеграций со сторонними сервисами с целью автоматизации работы с клиентами компании.
Ключевые задачи, которые требовалось решить:

Решения

Что мы сделали, по этапам:

Автозаполнение адреса клиента в CRM

В качестве сервиса автозаполнения провели интеграцию со сторонним сервиcом DaData, используя его мы решили проблему ручного обновления базы адресов, избежали рисков с использованием неактуального адреса.

Создание лидов по каждому звонку от клиента “Расширение телефонии”

Доработали функционал Битрикс24 для дистрибьютора медицинской техники, чтобы новый лид создавался по каждому звонку. Стандартные логика CRM не создает его при наличии активного лида или сделки.

Интеграция B24 с сервисом БонусПлюс

Осуществили интеграцию портала с внешней системой БонусПлюс, предоставляющей услуги по ведению программы лояльности клиентов.

Реализованный функционал для взаимодействия с системой лояльности:
  • Актуализация бонусного счета клиента, при каждом открытии контакта происходит актуализация количества начисленных бонусов. В Битрикс24 отображается доступный баланс;
  • Использование бонусов в качестве оплаты в товарной части сделки;
  • Начисление бонусов клиенту происходит только после перехода сделки в заданный статус.

Внедрение модуля ограничения доступа к полям CRM Битрикс24

Мы разработали множество готовых решений, которые позволяют решать задачи бизнеса эффективнее. Одним из таких решений является Модуль ограничения доступа к полям CRM Битрикс24. Модуль позволяет скрывать или запрещать редактирование конкретного поля в Сделке или Контакте Битрикс24 от конкретного пользователя или группы пользователей.

После внедрения и успешного использования модуля, компания обратилась к нам за расширением его возможностей. Мы выпустили фичу, позволяющую скрывать или запрещать редактирование конкретного поля в Лидах.
Над проектом работали
Марк П.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.