Доработки и кастомизация Битрикс24

Доработка Битрикс24
Если возможностей Bitrix24 для Вашей компании недостаточно, мы это исправим

Для чего нужна доработка Битрикс24

У каждой компании своя специфика. Несмотря на всю мощь Битрикс24, его возможностей бывает недостаточно и требуются точечные, а иногда и комплексные доработки. ИНТЕРВОЛГА имеет большой опыт по доработке «коробочных» и «облачных» версий Битрикс24. К нам обращаются за кастомизацией и точной подгонкой системы под свои требования.

Что мы дорабатываем и кастомизируем:
Возможности и технологии доработок Битрикс24 сильно отличаются в «облачной» и «коробочной» версиях. Ниже мы расскажем о различиях и покажем примеры доработок.

Доработка Битрикс24 в «облаке»

Для доработки «облачной» версии Битрикс24 мы используем создание приложений.

Работают «на клиенте» — используем HTML, CSS, JS.

Плюсы:
  • Не нужен отдельный хостинг: приложение размещается на серверах Битрикс24;
  • Не нужен домен и SSL-сертификат к нему.

Минусы:
  • Нельзя настроить выполнение действий по расписанию;
  • Нельзя своевременно реагировать на события в портале;
  • Нельзя использовать функции PHP (например, работа с почтой).

Доработка Битрикс24 в «коробке»

В облачной версии Битрикс24 мы серьезно ограничены в возможностях доработки. Не ко всем сущностям есть методы доступа в REST Api, нельзя менять существующие интерфейсы, затруднена интеграция с внешними системами.

Если же мы говорим о коробочной версии Bitrix24, то доработкам тут подвергается всё.

Границы устанавливают:
  • Сроки — если нужен новый дизайн, то готовьтесь к полному циклу разработки, на 3 – 4 месяца;
  • Деньги — глубокая модернизация может занять сотни часов, а за каждый из них мы захотим взять с вас денег:);
  • Обновление портала — если вносятся сильные изменения в задачи или сделки, безболезненно обновить портал уже не получится.
Ниже мы опишем пять интересных доработок коробочных версий портала Битрикс24.

Доработка задач и их статусов в Битрикс24

«Заодно»
Торговая сеть (300 сотрудников)
Мы доработали пользовательские типы задач и настраиваемую систему их статусов.

Помимо «обычной задачи», есть «инцидент», «запрос на обслуживание», «запрос на изменение» и «задача согласования». Каждый тип задач имеет собственный набор статусов.

Между статусами собственная логика переходов: например, из статуса «новая» нельзя сразу перевести в статус «закрыта». Некоторые статусы требуют комментария перед нажатием кнопки.

Доступные кнопки, надписи на них и сопутствующие действия могут быть разными для постановщика и исполнителя задачи.

Доработка конструктора этапных бизнес-процессов

«Улыбка радуги»
В 2018 году стала национальным победителем общественной премии «Лучший сетевой магазин России 2018-2019» (около 1000 магазинов в 27 регионах России)

Во многих компаниях есть этапные, последовательные бизнес-процессы. Например, разработка сайта, запуск рекламной кампании, строительство магазина или торгового центра.

У нашего заказчика таким процессом было «открытие магазинов».
По мере сбора требований стало ясно, что штатный конструктор бизнес-процессов «не тянет» подобную постановку. Нет возможности «согласования графика», неудобные интерфейсы просмотра списка запущенных процессов.

Мы решили эту задачу, кастомизировав все нужные интерфейсы. После успешного внедрения, клиент попросил реализовать конструктор таких бизнес-процессов. Чтобы самостоятельно автоматизировать другие процессы.

Для этого мы доработали изначальный бизнес-процесс и добавили механизм, позволяющий сотрудникам клиента самостоятельно создавать процессы. Бизнес-аналитики заказчика самостоятельно создали более 10 типов процессов и обучили конечных пользователей.

Доработка дизайна корпоративного портала Битрикс24

«Крафтер»
Логистическая компания
1 200 сотрудников;
47 филиалов по России (от Калининграда до Иркутска);
4 000 000 тонн перевозок в год.

Мы разработали и внедрили новый дизайн стартовой страницы и страницы авторизации.

Так как при создании использовались стандартные компоненты, а страница сделана отдельной, сохранилась возможность обновления портала.

Создание чат-бота по поиску документов

«MyBox»
Федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни (3000 сотрудников)

Анализ работы сотрудников показал, что все пользователи портала активно используют чат-боты. А раз сотрудники любят «говорить» с чат-ботами, для поиска документов мы решили сделать своего. Был разработан чат-бот «Поиск документов» и размещен в портале. Для хранения документов выбрали облако Google. Одна из причин — хороший алгоритм поиска информации.

Когда пользователь задает вопрос в портале, то бот обращается к хранилищу документов, инициализирует контекстный поиск по содержимому документов и выдает полученный результат.

Доработка конструктора шаблонов коммерческих предложений

NDA — не можем разглашать
Крупная производственная компания, занимает больше 25% российского рынка в своей сфере

Менеджеры компании тратили большое время на формирование коммерческих предложений.

Мы доработали для клиента конструктор шаблонов коммерческих предложений. Теперь, сотрудники компании могут создавать шаблоны КП в Word, размечать их, использовать любые поля из лидов, предложений и связанных сущностей.

Еще проекты по индивидуальным доработкам Битрикс24

Наши цены на доработки Битрикс24

Мы оцениваем задачи в часах работы специалиста.
Ставка часа — 2 800 р.

Что мы успеем сделать:
  • 5 часов — доработаем поиск сотрудников
  • 10 часов — доработаем стандартные отчёты Битрикс24
  • 25 часов — сделаем конструктор шаблонов коммерческих предложений
  • 50 часов — изменим дизайн стартовой страницы корпоративного портала
  • 100 часов — сделаем гибкий конструктор бизнес-процессов с использованием задач

Можно ли снизить ставку часа?
Да. Есть много способов снижения цены. Например:
  • Предоплата от 85%;
  • Большая свобода в сроках (мы тщательно планируем свою работу, и если вы дадите нам больше свободы в управлении ресурсами, мы дадим заметную скидку); Например, обычно мы готовы дать скидку в 15% на стоимость работы, которая начнется через 5-6 недель с момента согласования условий и предоплаты.
  • Исключительные объёмы работы или длительные контракты
Звоните, пишите — обсудим Ваши задачи и предложим лучшее решение.

Сделаем доработки в ваш Битрикс24

Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  1. квалифицированных специалистов;
  2. организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
  3. полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.

Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных