Разработка чат-ботов Алиса, Vkontakte, Facebook, Telegram


Разработка чат-ботов для бизнеса

Контакт с вашими клиентами 24/7 в удобном для них формате


Кому нужна разработка чат-бота

  • Компании со стандартными запросами от клиентов
  • Компании, у которых часто возникают проблемы со своевременной обработкой лидов
  • Компании, которые хотят выгодно отличиться от конкурентов модной фишкой
  • Контент-проекту
  • Компании, для клиентов которых характерна быстрая покупка с невысоким средним чеком или эмоциональное принятие решения о покупке: каршеринг, заказ еды, заказ такси, авиабилеты
  • Компании, активно ведущей SMM-сообщества

Все возможности мобильного приложения без затрат на дизайн

Ключевые преимущества чат-бота


Простой доступ

Через официальные мобильные приложения соцсетей и мессенджеров

Знакомый формат

Пользователя не нужно учить, как пользоваться чатом — он уже это знает

Оперативность

Быстрй ответ в любое время суток — уменьшение времени реакции и повышение лояльности клиентов

Автоматический ответ

Разгрузка кол-центра, отдела продаж и SMM-специалиста, отвечающего на вопросы в сообществах.

Внутренние функции

Для сотрудников компании: тесты, обучение, HR-опросы, программа мероприятий

Интеграция

Доступна интеграция с сайтом, CRM или любой учётной системой, у которой есть API (1С, 1С-Битрикс24, МойСклад, Microsoft Dynamics CRM и пр.)

Обратная связь

Прямой способ узнать мнение клиентов о качестве обслуживания

Что может делать чат-бот

Функции чат-бота для интернет-магазина

  1. Поиск товара, цен, проверки наличия в магазине
  2. Оформление заказа, калькулятор доставки
  3. Поиск ближайших офлайн-магазинов (пользователь не будет искать адрес через веб-поиск и не увидит рекламу конкурентов)
  4. Информирование об изменениях статуса заказа, акциях
  5. Получение текущего статуса клиента в программе лояльности
  6. Сбор отзывов отзыв о товаре или работе магазина
  7. Отправка промокодов
  8. Сбор и сегментация E-mail’ов и телефонов для маркетинговых рассылок
  9. Получение оплаты (доступно в Telegram, скоро в Facebook Messenger и Алисе)
  10. Геймификация в отношениях с клиентом
  11. Решение «вечной» проблемы забытого логина/пароля
  12. Интеграция с CRM
  13. Бесплатный консультант и допродажи («К этому платью рекомендую туфли», «Добавьте к заказу напиток всего за 50 рублей»).

Чат-бот для личного кабинета и сайта компании

  1. Отправка оптовых прайс-листов
  2. Сбор и первичная обработка претензий
  3. Построение отчётов
  4. Поиск документов, бланков

Чат-бот для офлайн-мероприятий

  1. Регистрация на мероприятие, подтверждение участия
  2. Предоставление программы мероприятия (всей программы, программы на день)
  3. Быстрая справка, во сколько и где сбор
  4. Голосование за доклады
  5. Доступ к видеозаписям и докладам после окончания мероприятия

Как это выглядит?

Доступные платформы

Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте, Viber, Алиса, Битрикс24

Сколько стоит разработка чат-бота


Каждый бот индивидуален и реализует разные сценарии. В зависимости от требований и интеграций цены и сроки могут отличаться в десятки раз. Вот несколько примеров:
Чат-бот для сайта компании Маркетинговый чат-бот для интернет-магазина Продвинутый чат-бот для интернет-магазина
Оценка
Как мы считаем цены
16 часов 40 часов 55 часов
Платформы ВКонтакте, Facebook, Telegram ВКонтакте, Facebook, Telegram, Алиса ВКонтакте, Facebook, Telegram, Алиса
Команды
  • Бот представляется посетителю и рассказывает о своих возможностях
  • Бот отвечает на простые вопросы пользователей
  • Бот осуществляет поиск данных по сайту на 1С-Битрикс
  • Любые сложные запросы отправляются человеку
  • Базовые возможности бота
  • Оформление подписки на E-mail и/или СМС-рассылку, отписка
  • Добавление отзывов о товаре
  • Поиск магазинов в городе, районе
  • Текущая скидка по накопительной программе
  • Базовые возможности бота
  • Регистрация пользователей на сайте
  • Поиск товаров на сайте, переход из чата на оформление заказа на сайте с выбранным товаром
  • Текущий статус активных заказов
  • Отмена заказа
  • Добавление отзывов о товаре
  • Поиск магазинов в городе, районе
  • Текущая скидка по накопительной программе

Как мы работаем

  1. Формулируем задачу. Цель, ЦА, критерии успеха и ваши требования
  2. Определяемся, какой чат-бот нужен («попроще» или «посложнее», платформы, интеграции)
  3. Пишем ТЗ. Выделяем укрупненные группы обращений, в каждой группе пишем сценарии
  4. Оцениваем ТЗ и начинаем разработку
  5. Тестируем
  6. Делаем пробный запуск (в низкий сезон или на узкую группу ЦА)
  7. Анализируем результаты
  8. Дорабатываем бота по результатам анализа
  9. Делаем полноценный запуск
  10. Планируем улучшения в будущем

Заказать чат-бота