Разработка чат-ботов для бизнеса

Разработка чат-бота в рамках крупных проектов

Контакт с вашими клиентами 24/7 в удобном для них формате
ИНТЕРВОЛГА — современная и динамично растущая IT-компания.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
1237+
реализованных проектов
45+
крупных проекта на поддержке
115+
штатных сотрудников
20
лет работы

Какому бизнесу нужна разработка чат-бота

  • Компаниям со стандартными запросами от клиентов.
  • Компаниям, у которых часто возникают проблемы со своевременной обработкой лидов.
  • Компаниям, которые хотят выгодно отличиться от конкурентов модной фишкой.
  • Контент-проектам.
  • Компаниям, для клиентов которых характерна быстрая покупка с невысоким средним чеком или эмоциональное принятие решения о покупке: каршеринг, заказ еды, заказ такси, авиабилеты.
  • Компаниям, активно ведущей SMM-сообщества.
Все возможности мобильного приложения без затрат на дизайн.

Преимущества использования робота

  • Простой доступ
    Через официальные мобильные приложения соцсетей и мессенджеров
  • Знакомый формат
    Пользователя не нужно учить, как пользоваться чатом — он уже это знает
  • Оперативность
    Быстрый ответ в любое время суток — уменьшение времени реакции и повышение лояльности клиентов
  • Автоматический ответ
    Разгрузка кол-центра, отдела продаж и SMM-специалиста, отвечающего на вопросы в сообществах.
  • Внутренние функции
    Для сотрудников компании: тесты, обучение, HR-опросы, программа мероприятий
  • Интеграция
    Доступна интеграция с сайтом, CRM или любой учётной системой, у которой есть API (1С, 1С-Битрикс24, МойСклад, Microsoft Dynamics CRM и пр.)
  • Обратная связь
    Прямой способ узнать мнение клиентов о качестве обслуживания
Заявка на разработку виртуального помощника в рамках сложной разработки
Делимся проектами и полезными статьями
Чат-бот Программы Лояльности в Telegram
Чат-бот для поиска документов в Битрикс24
Разработка чат-бота федеральной сети аптек
Чат-бот в мобильном приложении Битрикс24

Применение чат-бота в бизнесе

Чат бот для бизнес процессов интернет-магазина:
  1. Поиск товара, цен, проверки наличия в магазине.
  2. Оформление заказа, калькулятор доставки.
  3. Поиск ближайших офлайн-магазинов (пользователь не будет искать адрес через веб-поиск и не увидит рекламу конкурентов).
  4. Информирование об изменениях статуса заказа, акциях.
  5. Получение текущего статуса клиента в программе лояльности.
  6. Сбор отзывов — отзыв о товаре или работе магазина.
  7. Отправка промокодов.
  8. Сбор и сегментация E-mail’ов и телефонов для маркетинговых рассылок.
  9. Получение оплаты (доступно в Telegram, скоро в Алисе).
  10. Геймификация в отношениях с клиентом.
  11. Решение «вечной» проблемы забытого логина/пароля.
  12. Интеграция с CRM.
  13. Бесплатный консультант и допродажи («К этому платью рекомендую туфли», «Добавьте к заказу напиток всего за 50 рублей»).

Чат бот для бизнес процессов личного кабинета и сайта компании
  1. Отправка оптовых прайс-листов.
  2. Сбор и первичная обработка претензий.
  3. Построение отчётов.
  4. Поиск документов, бланков.

Чат бот для офлайн-мероприятий
  1. Регистрация на мероприятие, подтверждение участия.
  2. Предоставление программы мероприятия (всей программы, программы на день).
  3. Быстрая справка, во сколько и где сбор.
  4. Голосование за доклады.
  5. Доступ к видеозаписям и докладам после окончания мероприятия.

Как чат-бот выглядит и работает?

FAQ
Это всё, что может делать бот?
О, нет! Возможности робота сравнимы с возможностями сайта или мобильного приложения. Опишите свою задачу и мы ответим.

Боты — это же спам? Забанят на следующий же день.
Не спам. Рассылка сообщений через робота без предварительного согласия клиента запрещена во многих платформах. Пользователь получит только те сообщения, которые согласился получать.

Зачем индивидуальная разработка, если есть бесплатные конструкторы?
Действительно, типовых ботов «вопрос-ответ» можно разработать и там. Но если «помощник» должен, например, «сходить» в 1С и узнать статус заказа или количество товара в наличии — с этим конструкторы уже не справятся.

Есть ли абонентская плата?
Нет, если у вас уже есть сайт на 1С-Битрикс: Управление Сайтом, робот становится «частью» сайта и будет работать, пока работает сайт.

Почему на разработку робота помощника уходит много времени?
Мы не используем готовые решения и не применяем конструкторы, а программируем логику работы индивидуально. Эти модули мы разрабатываем в составе крупных проектов, отдельных компонентов мы не делаем.

Доступные платформы для работы

Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте, Viber, голосовой помощник Алиса, Битрикс24.

Стоимость чат-бота для компании

Каждый робот индивидуален и реализует разные сценарии. В зависимости от требований и интеграций цены и сроки могут отличаться в десятки раз. Расскажем о примерном плане работ, которого придерживаемся при программировании:

Первые 10 часов мы тратим на понимание проекта, ознакомление со спецификой бизнеса, постановку целей, определение целевой аудитории. В конце этого периода мы формируем целостный план проекта.
Следующие 10-20 часов уходят на подготовку Технического Задания по обозначенным целям, которые мы узнали в первые 10 часов работы.
Основная работа, на которую уходит от 40 часов — разработка компонента на одну из выбранных платформ. Если необходимо создать модуль на 2 платформы и более, то для следующих платформ потребуется только оплата времени, которое будет затрачено на разработку.
Каких ботов мы можем программировать:
  • роботы для сайта компании;
  • маркетинговый робот для интернет-магазина;
  • продвинутый робот для интернет-магазина;
  • любой робот, который необходим для ваших задач.
Важно: мы разрабатываем чат боты только в составе комплексных проектов, являясь лишь частью большой системы. Вне комплексных проектов мы созданием виртуальных помощников не занимаемся.

Этапы разработки чат-бота для бизнеса

Заказать чат-бот в рамках крупного проекта
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем