Создание дашбордов учетной системы MYBOX

Мобильные приложения
ИНТЕРВОЛГА сотрудничает с федеральной сетью доставки блюд паназиатской кухни MYBOX по разным направлениям.

Мы не только разработали для них сайт, мобильные приложения и задизайнили корпоративное курьерское приложение доставки, но и разработали дашборды для внутренней учетной системы.

Приложение для руководителей и аналитиков — как и зачем

Специализированное приложение для руководителей — дашборды DevExpress.

Учетная система собственной разработки в MYBOX содержит все цифры по каналам продаж. Это большой массив информации, которую необходимо как-то обрабатывать и структурировать.

Для оперирования данными и построения наглядных дашбордов компания приобрела сторонний софт DevExpress. С ним работают аналитики и маркетологи, отслеживают выручку по регионам, торговым точкам, эффект от маркетинговых акций. Интерфейс дашбордов DevExpress Перед ИНТЕРВОЛГОЙ стояла задача создания интерфейсов для дашбордов (отчеты) по статистическим данным.

Ниже приведены дизайн-макеты, которые мы сделали, чтобы придать системе дашбордов корпоративный вид и обеспечить удобство работы. Создание дизайн-макета дашбордовРазработка входа в дашборд

Выводы

Как итог — ИНТЕРВОЛГА решила интересную задачу по визуально-удобному представлению данных дашбордов и вписала дизайн в общую концепцию.

Пишите нам — мы готовы решать интересные и непростые задачи!
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.