Создание дашбордов учетной системы MYBOX

Мобильные приложения
ИНТЕРВОЛГА сотрудничает с федеральной сетью доставки блюд паназиатской кухни MYBOX по разным направлениям.

Мы не только разработали для них сайт, мобильные приложения и задизайнили корпоративное курьерское приложение доставки, но и разработали дашборды для внутренней учетной системы.

Приложение для руководителей и аналитиков — как и зачем

Специализированное приложение для руководителей — дашборды DevExpress.

Учетная система собственной разработки в MYBOX содержит все цифры по каналам продаж. Это большой массив информации, которую необходимо как-то обрабатывать и структурировать.

Для оперирования данными и построения наглядных дашбордов компания приобрела сторонний софт DevExpress. С ним работают аналитики и маркетологи, отслеживают выручку по регионам, торговым точкам, эффект от маркетинговых акций. Интерфейс дашбордов DevExpress Перед ИНТЕРВОЛГОЙ стояла задача создания интерфейсов для дашбордов (отчеты) по статистическим данным.

Ниже приведены дизайн-макеты, которые мы сделали, чтобы придать системе дашбордов корпоративный вид и обеспечить удобство работы. Создание дизайн-макета дашбордовРазработка входа в дашборд

Выводы

Как итог — ИНТЕРВОЛГА решила интересную задачу по визуально-удобному представлению данных дашбордов и вписала дизайн в общую концепцию.

Пишите нам — мы готовы решать интересные и непростые задачи!
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.