- Ключевые тренды веб-разработки и интернет-рекламы
 - Поддержка законодательства
 - Интернет-магазин
 - Продукт
 - Маркетинг
 - Сайты24
 - Существенные изменения в лицензионной политике
 
Ключевые тренды веб-разработки и интернет-рекламы
Интернет, к которому мы привыкли, перестал расти: +2% аудитории за прошлый год.
Все клиенты уже в интернете, у них есть привычки и они пользуются теми сайтами, которыми привыкли. Мы будем бороться за аудитории у которых есть опыт жизни и работы в интернете.
       
Во всех странах сегодня есть гос.регулирование. Вашему интернет-проекту может прийти либо рекомендаций, либо письмо, либо какой-то совет от гос. регулятора. В России соответствующие структуры уделяют особое внимание соблюдению ФЗ-152 и ФЗ-54.
За год мобильная аудитория выросла на 20%, а десктопная уменьшилась на 2%.
       
Доля заказов с мобильных телефонов неуклонно растет. Сегодня по статистике 59-60% заказов оформляются с мобильных.
Повсеместное использование мобильных телефонов ведет к ускорению общения. Пользователи ожидают, что они смогут коммуницировать через мессенджеры, в том числе с магазинами.
       
Огромное количество людей пользуются рекламой в интернете. Рекламный рынок меняется. Цена привлечения в Яндексе и Google растет. Все активное население в онлайне и эту аудиторию начинают продавать или монетизировать. Все пришли в интернет за этой аудиторией. Как следствие конкуренция и стоимость рекламы начинают возрастать. Решающее влияние на конечную эффективность конверсии оказывают посадочные страницы, они же лендинги.
       
Так выглядят текущие изменения рынка, так выглядят тренды.
Поддержка законодательства
Улучшена поддержка ФЗ-54
БУС поддерживает все сервисы, которые сегодня сложились на рынке.
Обновление привнесло в чеки товарные позиции. Появилась проблема с возвратами. В новой версии 1С-Битрикс появилась печать авансовых чеков. Включается одной простой галочкой. Сначала печатается чек аванса, а когда происходит реальная отгрузка Вы печатаете финальный чек.
       
Поддержка ФЗ-152
Полностью интегрирована в продукт, серьезных обновлений не претерпела.Интернет-магазин
Поддержка мобильных устройств
К релизу 18.0 в типовом интернет-магазине проверили и сделали идеально работающей всю цепочку покупки на мобильных устройствах.
       
B2B-корзина
Есть категория наших клиентов, которых мы называем B2B. Они торгуют крупными объемами, либо большими заказами. В таких заказах могут быть тысячи товаров. Даже пролистывание такого заказа выглядит очень долгим, не говоря уже о просчете цен и скидок.
В новой версии БУС появляется шаблон корзины для B2B, которая выверена и проверена на нескольких пилотных проектах.
       
Стимулирование продаж
В интернет-магазине появляются накопительные скидки и новый мастер, который достаточно легко дает возможность запустить накопительную программу. Эта программа будет взаимодействовать с другими скидками.
       
Платежные системы
Платежных систем не становится больше, но все они развиваются, обновляют API. В релизе 18.0 актуализированы все поддерживаемые из коробки платежные системы.
Отдельное направление работы — Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги. Сейчас Яндекс.Касса проводит бета-тестирование быстрых возвратов средств клиентам. Поддержка этой функции уже реализована в БУС.
Службы доставки
В обновлении 18.0 актуализированы все поддерживаемые службы доставки. Для крупных интернет-магазинов (от 50 заявок в сутки) реализована интеграция с Почтой России для передачи всех заявок в одном пакете.
Обмен с 1С
Модуль обмена активно развивается, хотя серьезных изменений не было представлено.
Синхронизация товаров с ВКонтакте
ВКонтакте является хорошим хранилищем аудитории, с которой вы взаимодействуете.
В интернет-магазине появляется выгрузка товаров во ВКонтакте в автоматическом режиме с отбором по признакам.
Яндекс.Вебмастер
Спасибо Яндексу, он не унывает и выпускает сначала 1-ю, потом 2-ю и теперь 3-ю версию API.
1С-Битрикс с огромным удовольствием переделал интеграцию и теперь ждет APIv4, чтобы поддержать и её :)
Продукт
Авторизация по номеру мобильного телефона
Теперь можно без доработок организовать авторизацию клиентов не по email-у, а по номеру мобильного телефона. Поддерживается интеграция с sms.ru, интеграция с другими системами — через модули в MarketPlace.
       
Скорость и производительность
Выходит новая версия веб-окружения. Одна из интересных новинок — возможность автоматической загрузки и обновления бесплатного SSL-сертификата от Let’s Encrypt.
К релизу 18.0 компания 1С-Битрикс устроила большой нагрузочный тест с реальными данными магазина BestBuy. Огромный каталог, безумно много цен и все это на одном сервере. В рамках теста нашли и убрали много узких мест, цифры впечатляют.
       
Разработчикам
К сожалению, эта часть новинок была представлена слабо. Хотя по слайду можно догадаться, что ядро D7 переходит от концепции представления слоя данных под названием “Table Module” к концепции “Domain Model”. Если наша догадка верна, то это отличная новость! Ведь DM является более продвинутой и удобной с точки зрения разработки.
       
REST API
В составе продукта появляется новый модуль для разработчиков. Его назначение — унификация способа предоставления API для внешних систем (в т.ч. мобильных приложений).
Облака
Реализована поддержка запуска проектов на 1С-Битрикс в облаке Mail.RU и рядом других поставщиков облачных услуг.
Маркетинг
Email-рассылки
В блок маркетинга добавляется сегментация клиентов, аналогичная той, что уже представлена в Битрикс24. Также доработан модуль триггерных рассылок.
SMS-рассылки
Через тех же провайдеров, которые используются для авторизации по номеру телефона теперь можно отправлять SMS-рассылки. Они также поддерживают сегменты пользователей.
       
Целевая реклама (ретаргетинг)
Появилась возможность запускать ретаргетинговые кампании по номеру телефона или по email через Facebook, VK, Instagram, Google и Яндекс.
Сайты24
	 Существует такая область услуг как профессиональная разработка. Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА — один из представителей этой отрасли. 
	 Мы рисуем дизайн, проектируем взаимодействие клиента, разрабатываем индивидуальную бизнес-логику. Это индивидуальная работа, которую может сделать только профессионал.
Но почти в каждой компании есть отделы маркетинга. Это внутренний заказчик всех изменений, реализация нужна им очень быстро. Одной из самых частых задач является создание лендингов для запуска рекламы.
Начиная с версии 18.0 в “1С-Битрикс: Управление сайтом” появляется большой профессиональный встроенный конструктор посадочных страниц. Тот же самый, что и в Битрикс24, но более тесно интегрированный с сайтом. Он позволяет, например, выводить на лендинге реальные товары из Вашего магазина и эти товары можно добавить в корзину и заказать.
       
Эта отличная функция стала изюминкой версии 18.0
Существенные изменения в лицензионной политике
Редакции “Первый сайт” и “Эксперт” снимаются с продаж.
Сайты24 появляются во всех редакциях, но на “Старте” есть ограничение в 2 сайта.
На остальных редакциях снимается ограничение на количество сайтов.
Цены на оставшиеся редакции не меняются.
Статьи по теме






