Конструктор лендингов в 1С-Битрикс, REST и улучшения магазина

Алексей Шкарупа
Подписаться
Что нового появилось в 1С-Битрикс 18.0? Мы внимательно посмотрели презентацию и сделали выжимку.

Ключевые тренды веб-разработки и интернет-рекламы

Интернет, к которому мы привыкли, перестал расти: +2% аудитории за прошлый год.

Все клиенты уже в интернете, у них есть привычки и они пользуются теми сайтами, которыми привыкли. Мы будем бороться за аудитории у которых есть опыт жизни и работы в интернете.

Во всех странах сегодня есть гос.регулирование. Вашему интернет-проекту может прийти либо рекомендаций, либо письмо, либо какой-то совет от гос. регулятора. В России соответствующие структуры уделяют особое внимание соблюдению ФЗ-152 и ФЗ-54. 

За год мобильная аудитория выросла на 20%, а десктопная уменьшилась на 2%.

Доля заказов с мобильных телефонов неуклонно растет. Сегодня по статистике 59-60% заказов оформляются с мобильных.

Повсеместное использование мобильных телефонов ведет к ускорению общения. Пользователи ожидают, что они смогут коммуницировать через мессенджеры, в том числе с магазинами.

Огромное количество людей пользуются рекламой в интернете. Рекламный рынок меняется. Цена привлечения в Яндексе и Google растет. Все активное население в онлайне и эту аудиторию начинают продавать или монетизировать. Все пришли в интернет за этой аудиторией. Как следствие конкуренция и стоимость рекламы начинают возрастать. Решающее влияние на конечную эффективность конверсии оказывают посадочные страницы, они же лендинги.

Так выглядят текущие изменения рынка, так выглядят тренды.

Поддержка законодательства

Улучшена поддержка ФЗ-54

БУС поддерживает все сервисы, которые сегодня сложились на рынке.

Обновление привнесло в чеки товарные позиции. Появилась проблема с возвратами. В новой версии 1С-Битрикс появилась печать авансовых чеков. Включается одной простой галочкой. Сначала печатается чек аванса, а когда происходит реальная отгрузка Вы печатаете финальный чек.

Поддержка ФЗ-152

Полностью интегрирована в продукт, серьезных обновлений не претерпела.

Интернет-магазин

Поддержка мобильных устройств

К релизу 18.0 в типовом интернет-магазине проверили и сделали идеально работающей всю цепочку покупки на мобильных устройствах.

B2B-корзина

Есть категория наших клиентов, которых мы называем B2B. Они торгуют крупными объемами, либо большими заказами. В таких заказах могут быть тысячи товаров. Даже пролистывание такого заказа выглядит очень долгим, не говоря уже о просчете цен и скидок.

В новой версии БУС появляется шаблон корзины для B2B, которая выверена и проверена на нескольких пилотных проектах.

Стимулирование продаж

В интернет-магазине появляются накопительные скидки и новый мастер, который достаточно легко дает возможность запустить накопительную программу. Эта программа будет взаимодействовать с другими скидками.

Платежные системы

Платежных систем не становится больше, но все они развиваются, обновляют API. В релизе 18.0 актуализированы все поддерживаемые из коробки платежные системы.

Отдельное направление работы — Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги. Сейчас Яндекс.Касса проводит бета-тестирование быстрых возвратов средств клиентам. Поддержка этой функции уже реализована в БУС.

Службы доставки

В обновлении 18.0 актуализированы все поддерживаемые службы доставки. Для крупных интернет-магазинов (от 50 заявок в сутки) реализована интеграция с Почтой России для передачи всех заявок в одном пакете.

Обмен с 1С

Модуль обмена активно развивается, хотя серьезных изменений не было представлено.

Синхронизация товаров с ВКонтакте

ВКонтакте является хорошим хранилищем аудитории, с которой вы взаимодействуете.

В интернет-магазине появляется выгрузка товаров во ВКонтакте в автоматическом режиме с отбором по признакам.

Яндекс.Вебмастер

Спасибо Яндексу, он не унывает и выпускает сначала 1-ю, потом 2-ю и теперь 3-ю версию API.

1С-Битрикс с огромным удовольствием переделал интеграцию и теперь ждет APIv4, чтобы поддержать и её :)

Продукт

Авторизация по номеру мобильного телефона

Теперь можно без доработок организовать авторизацию клиентов не по email-у, а по номеру мобильного телефона. Поддерживается интеграция с sms.ru, интеграция с другими системами — через модули в MarketPlace.

Скорость и производительность

Выходит новая версия веб-окружения. Одна из интересных новинок — возможность автоматической загрузки и обновления бесплатного SSL-сертификата от Let’s Encrypt.

К релизу 18.0 компания 1С-Битрикс устроила большой нагрузочный тест с реальными данными магазина BestBuy. Огромный каталог, безумно много цен и все это на одном сервере. В рамках теста нашли и убрали много узких мест, цифры впечатляют.

Разработчикам

К сожалению, эта часть новинок была представлена слабо. Хотя по слайду можно догадаться, что ядро D7 переходит от концепции представления слоя данных под названием “Table Module” к концепции “Domain Model”. Если наша догадка верна, то это отличная новость! Ведь DM является более продвинутой и удобной с точки зрения разработки.

REST API

В составе продукта появляется новый модуль для разработчиков. Его назначение — унификация способа предоставления API для внешних систем (в т.ч. мобильных приложений).

Облака

Реализована поддержка запуска проектов на 1С-Битрикс в облаке Mail.RU и рядом других поставщиков облачных услуг.

Маркетинг

Email-рассылки

В блок маркетинга добавляется сегментация клиентов, аналогичная той, что уже представлена в Битрикс24. Также доработан модуль триггерных рассылок.

SMS-рассылки

Через тех же провайдеров, которые используются для авторизации по номеру телефона теперь можно отправлять SMS-рассылки. Они также поддерживают сегменты пользователей.

Целевая реклама (ретаргетинг)

Появилась возможность запускать ретаргетинговые кампании по номеру телефона или по email через Facebook, VK, Instagram, Google и Яндекс.

Сайты24

Существует такая область услуг как профессиональная разработка. Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА — один из представителей этой отрасли.
Мы рисуем дизайн, проектируем взаимодействие клиента, разрабатываем индивидуальную бизнес-логику. Это индивидуальная работа, которую может сделать только профессионал.

Но почти в каждой компании есть отделы маркетинга. Это внутренний заказчик всех изменений, реализация нужна им очень быстро.  Одной из самых частых задач является создание лендингов для запуска рекламы.

Начиная с версии 18.0 в “1С-Битрикс: Управление сайтом” появляется большой профессиональный встроенный конструктор посадочных страниц. Тот же самый, что и в Битрикс24, но более тесно интегрированный с сайтом. Он позволяет, например, выводить на лендинге реальные товары из Вашего магазина и эти товары можно добавить в корзину и заказать.

Эта отличная функция стала изюминкой версии 18.0

Существенные изменения в лицензионной политике

Редакции “Первый сайт” и “Эксперт” снимаются с продаж.

Сайты24 появляются во всех редакциях, но на “Старте” есть ограничение в 2 сайта.

На остальных редакциях снимается ограничение на количество сайтов.

Цены на оставшиеся редакции не меняются.


Оцените статью
15.06.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД PostgreSQL Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством иностранных дилеров для компании Levenhuk. В этой статье рассказываем, как реш...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
13.05.2022
Кейс: Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий В 2019 году к нам обратилась крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий. Причина обращения была типична для бизнеса, работающего с крупно...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем