Что нового появилось в 1С-Битрикс 18.0? Мы внимательно посмотрели презентацию и сделали выжимку.

Ключевые тренды веб-разработки и интернет-рекламы

Интернет, к которому мы привыкли, перестал расти: +2% аудитории за прошлый год.

Все клиенты уже в интернете, у них есть привычки и они пользуются теми сайтами, которыми привыкли. Мы будем бороться за аудитории у которых есть опыт жизни и работы в интернете.

Во всех странах сегодня есть гос.регулирование. Вашему интернет-проекту может прийти либо рекомендаций, либо письмо, либо какой-то совет от гос. регулятора. В России соответствующие структуры уделяют особое внимание соблюдению ФЗ-152 и ФЗ-54. 

За год мобильная аудитория выросла на 20%, а десктопная уменьшилась на 2%.

Доля заказов с мобильных телефонов неуклонно растет. Сегодня по статистике 59-60% заказов оформляются с мобильных.

Повсеместное использование мобильных телефонов ведет к ускорению общения. Пользователи ожидают, что они смогут коммуницировать через мессенджеры, в том числе с магазинами.

Огромное количество людей пользуются рекламой в интернете. Рекламный рынок меняется. Цена привлечения в Яндексе и Google растет. Все активное население в онлайне и эту аудиторию начинают продавать или монетизировать. Все пришли в интернет за этой аудиторией. Как следствие конкуренция и стоимость рекламы начинают возрастать. Решающее влияние на конечную эффективность конверсии оказывают посадочные страницы, они же лендинги.

Так выглядят текущие изменения рынка, так выглядят тренды.

Поддержка законодательства

Улучшена поддержка ФЗ-54

БУС поддерживает все сервисы, которые сегодня сложились на рынке.

Обновление привнесло в чеки товарные позиции. Появилась проблема с возвратами. В новой версии 1С-Битрикс появилась печать авансовых чеков. Включается одной простой галочкой. Сначала печатается чек аванса, а когда происходит реальная отгрузка Вы печатаете финальный чек.

Поддержка ФЗ-152

Полностью интегрирована в продукт, серьезных обновлений не претерпела.

Интернет-магазин

Поддержка мобильных устройств

К релизу 18.0 в типовом интернет-магазине проверили и сделали идеально работающей всю цепочку покупки на мобильных устройствах.

B2B-корзина

Есть категория наших клиентов, которых мы называем B2B. Они торгуют крупными объемами, либо большими заказами. В таких заказах могут быть тысячи товаров. Даже пролистывание такого заказа выглядит очень долгим, не говоря уже о просчете цен и скидок.

В новой версии БУС появляется шаблон корзины для B2B, которая выверена и проверена на нескольких пилотных проектах.

Стимулирование продаж

В интернет-магазине появляются накопительные скидки и новый мастер, который достаточно легко дает возможность запустить накопительную программу. Эта программа будет взаимодействовать с другими скидками.

Платежные системы

Платежных систем не становится больше, но все они развиваются, обновляют API. В релизе 18.0 актуализированы все поддерживаемые из коробки платежные системы.

Отдельное направление работы — Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги. Сейчас Яндекс.Касса проводит бета-тестирование быстрых возвратов средств клиентам. Поддержка этой функции уже реализована в БУС.

Службы доставки

В обновлении 18.0 актуализированы все поддерживаемые службы доставки. Для крупных интернет-магазинов (от 50 заявок в сутки) реализована интеграция с Почтой России для передачи всех заявок в одном пакете.

Обмен с 1С

Модуль обмена активно развивается, хотя серьезных изменений не было представлено.

Синхронизация товаров с ВКонтакте

ВКонтакте является хорошим хранилищем аудитории, с которой вы взаимодействуете.

В интернет-магазине появляется выгрузка товаров во ВКонтакте в автоматическом режиме с отбором по признакам.

Яндекс.Вебмастер

Спасибо Яндексу, он не унывает и выпускает сначала 1-ю, потом 2-ю и теперь 3-ю версию API.

1С-Битрикс с огромным удовольствием переделал интеграцию и теперь ждет APIv4, чтобы поддержать и её :)

Продукт

Авторизация по номеру мобильного телефона

Теперь можно без доработок организовать авторизацию клиентов не по email-у, а по номеру мобильного телефона. Поддерживается интеграция с sms.ru, интеграция с другими системами — через модули в MarketPlace.

Скорость и производительность

Выходит новая версия веб-окружения. Одна из интересных новинок — возможность автоматической загрузки и обновления бесплатного SSL-сертификата от Let’s Encrypt.

К релизу 18.0 компания 1С-Битрикс устроила большой нагрузочный тест с реальными данными магазина BestBuy. Огромный каталог, безумно много цен и все это на одном сервере. В рамках теста нашли и убрали много узких мест, цифры впечатляют.

Разработчикам

К сожалению, эта часть новинок была представлена слабо. Хотя по слайду можно догадаться, что ядро D7 переходит от концепции представления слоя данных под названием “Table Module” к концепции “Domain Model”. Если наша догадка верна, то это отличная новость! Ведь DM является более продвинутой и удобной с точки зрения разработки.

REST API

В составе продукта появляется новый модуль для разработчиков. Его назначение — унификация способа предоставления API для внешних систем (в т.ч. мобильных приложений).

Облака

Реализована поддержка запуска проектов на 1С-Битрикс в облаке Mail.RU и рядом других поставщиков облачных услуг.

Маркетинг

Email-рассылки

В блок маркетинга добавляется сегментация клиентов, аналогичная той, что уже представлена в Битрикс24. Также доработан модуль триггерных рассылок.

SMS-рассылки

Через тех же провайдеров, которые используются для авторизации по номеру телефона теперь можно отправлять SMS-рассылки. Они также поддерживают сегменты пользователей.

Целевая реклама (ретаргетинг)

Появилась возможность запускать ретаргетинговые кампании по номеру телефона или по email через Facebook, VK, Instagram, Google и Яндекс.

Сайты24

Существует такая область услуг как профессиональная разработка. Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА — один из представителей этой отрасли.
Мы рисуем дизайн, проектируем взаимодействие клиента, разрабатываем индивидуальную бизнес-логику. Это индивидуальная работа, которую может сделать только профессионал.

Но почти в каждой компании есть отделы маркетинга. Это внутренний заказчик всех изменений, реализация нужна им очень быстро.  Одной из самых частых задач является создание лендингов для запуска рекламы.

Начиная с версии 18.0 в “1С-Битрикс: Управление сайтом” появляется большой профессиональный встроенный конструктор посадочных страниц. Тот же самый, что и в Битрикс24, но более тесно интегрированный с сайтом. Он позволяет, например, выводить на лендинге реальные товары из Вашего магазина и эти товары можно добавить в корзину и заказать.

Эта отличная функция стала изюминкой версии 18.0

Существенные изменения в лицензионной политике

Редакции “Первый сайт” и “Эксперт” снимаются с продаж.

Сайты24 появляются во всех редакциях, но на “Старте” есть ограничение в 2 сайта.

На остальных редакциях снимается ограничение на количество сайтов.

Цены на оставшиеся редакции не меняются.


Оцените статью
15.06.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем