ИНТЕРВОЛГА как компетентный веб-интегратор любит и умеет решать сложные задачи. Одной из них оказалось желание медицинской клиники из г. Днепр (Украина) увеличить количество посетителей на сайт из поиска, а мы знаем как правильно продвигать сайт медклиники .
Год назад у клиники был хороший уровень трафика. Сайт рос, становился сложнее, подрядчики по продвижению и программированию менялись, ошибки множились и влияли на поведенческие факторы пользователей. Из-за этого в конце марта началось постепенное падение поискового трафика из Google.
Цель
: разобраться в причинах падения трафика, исправить ошибки и оптимизировать сайт под Google. На момент начала работ (август 2017 года) количество визитов с поиска в неделю составляло около 500.
Мы провели SEO-аудит и составили план работ: 91 пункт.
Провели аудит коммерческих факторов , рекомендации согласовали и взяли в работу.
Google любит идеальные с технической точки зрения ресурсы. Из-за плохого технического состояния работа над сайтом проходила следующие этапы:
Несколько шаблонов и ошибки верстки делали любое вмешательство непредсказуемым родео: что-то отваливалось и переставало работать, некоторые изменение нужно было применять 3 раза (во все шаблоны).
Ошибки и неудачные решения в коде и архитектуре сайта, обилие скриптов превращали даже простое редактирование текста в большую проблему, при сохранении изменений клиентам выскакивала 500 ошибка, приходилось делать так:
Перед каждым действием первое время мы делали резервную копию. Мы были как те ежики: ели кактусы и кололись, но продолжали есть, решая задачу за задачей.
В идеальном мире время проекта можно беззаботно тратить, не считая, а результат нужен не скоро. В реальности проект-менеджеру нужно укладываться в рамки часов и принимать непростые решения.Как и в данном кейсе: часы проекта были ограничены, а результатов по поисковому продвижению хотелось сильнее, чем удобства редактирования и идеального кода. Мы выделили ряд основных проблем, которые объективно мешали работе специалистов и серьезно тормозили сайт и решили их (например, редактирование текста без угрозы сломать сайт). Остальные задачи пришлось распределить на несколько месяцев или приостановить, в зависимости от их приоритета и трудоемкости.
Из главного:
Далее дорабатывали верстку, исправляли возникающие ошибки.
Исправили проблемы:
С сентября по декабрь 2017 года мы выполнили план задач, которые:
Из-за реорганизации компании и важных внедрений новых процессов, в т.ч. связанных с 1С, Bitrix24, сервисов рассылки и т.д. работы по поисковому продвижению сайта пока приостановлены.
Но уже сейчас мы видим плоды нашего комплексного подхода, который затрагивал как факторы ранжирования, так и юзабилити сайта. Трафик после небольшого закономерного спада на новый год и январские праздники стабильно растет. Темп роста приличный: сейчас ~ в 2 раза больше трафика в месяц, чем было на момент начала нашего сотрудничества.
Мы настроили цели и начали измерять конверсию. Среднее значение всех конверсий составляет 0,51%, растёт вместе с количеством трафика, что говорит о его хорошем качестве.
обращения через виджет заказа обратного звонка. Средняя конверсия увеличилась с 0,05% до 0,14%.
В дальнейшем хотелось бы внедрить:
Клиент отметил рост заявок после внедрения и оставил нам прекрасный отзыв.
Обращайтесь к нам за умным комплексным интернет-маркетингом!
Мы специализируемся на маркетинге и отройке продаж медицинских услуг, например, в косметологии . Бывает и так, что трафик и заявки есть, а продаж нет (или есть, но недостаточно, чтобы достигать KPI по выручке).
Если у вас пока не получается построить систему продаж медицинских услуг, предлагаем провести аудит отдела продаж .
Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей