Анализ и аудит интернет-магазина

Анализ и аудит интернет-магазина

Проверяем коммерческие факторы ранжирования.
Повышаем трафик с поисковых систем по коммерческим запросам.

Влияние SEO, трафика и юзабилити сайта на его конверсию

Всё, что может повлиять на решение посетителя совершить покупку, относится к коммерческим факторам. Если вы хотите улучшить количество и качество визитов пользователей с поисковых систем Яндекс и Google по запросам "купить...", "цена..." и т.п., вам нужно их учитывать:
  • количество брендовых запросов;
  • дизайн, привлекательность;
  • удобство использования;
  • широкий ассортимент;
  • адекватные цены;
  • способы оплаты, доставки.

Что проверяем в ходе аудита интернет-магазина

Мы проверяем более 80 факторов, влияющих на юзабилити и конверсию проекта, среди которых:
  • наличие детальной контактной информации;
  • представительства компании в социальных сетях;
  • наличие акций, скидок;
  • количество товарных позиций;
  • отсутствие сторонней рекламы;
  • поиск по контенту;
  • соответствие метатегов содержанию на странице;
  • и ещё 70+ важных проверок вашего ресурса.
Аудит лучше проводить не самому, а специалистам, которые знают, на что обращают внимание поисковые системы, что может повысить эффективность проекта. Сторонние пользователи смогут лучше оценить юзабилити ресурса, т.к. знакомый с интернет-магазином человек знает интерфейс и не замечает недостатков. Автоматических сервисов проверки коммерческих факторов на текущий момент не существует.
Аудит коммерческих факторов — это не просто заполненный чек-лист из 80 пунктов. Это персонализированные рекомендации, которые учитывают специфику вашего бизнеса, отрасли в целом и конкурентов. Это концентрированный опыт наших специалистов по продвижению интернет-магазинов, учитывающих свежие тренды SEO.

Сколько стоит детальный анализ

ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры. Анализ и аудит интернет-магазина мы осуществляем только в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.

Анализ по чек-листу (без конкурентов)

Что входит: анализ по 80 параметрам.
Результат: таблица с описанием результата проверки.

Полный аудит коммерческих факторов

Что входит:
  • анализ по 80+ параметрам с формулированием задач,
  • мини-анализ ТОП-5 ресурсов по вашей тематике с т.з. параметров для определения приоритетов внедрения рекомендаций,
  • анализ контента страниц и написание рекомендаций.
Результат: документ с результатом проверки, анализом конкурентов, рекомендациями, конкретным планом действий.

Скриншоты из готовых проектов

После устранения ошибок вы получите

Рост позиций по коммерческим запросам (купить, цена, заказать и т.п.)
Улучшение юзабилити, поведенческих факторов
Рост лояльности посетителей
Повышение конверсии и рост продаж!

Успешно провели аудит и внедрили рекомендации

Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных