Аудит отдела продаж


Аудит отдела продаж

Изучим что, как и кому вы продаете и предложим точки роста на каждом этапе.


Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж:

  • Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования продаж.
  • Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
  • Лиды есть, а заказов мало. 
  • Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
  • Нет единого регламента работы с клиентами. Новички долго втягиваются в работу.
  • Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
  • Руководителя отдела продаж нет или ему нужна помощь.
  • Увольнение сотрудника приводит к потере данных о клиентах и прибыли компании.
  • Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
  • Нет связи работы в CRM с реальными KPI продавца, прогресс по плану не виден.

Что вы получите:

Поймем, как вы работаете сейчас. Проведем диагностику критически важных точек.
В итоге: 10 конкретных to do, которые дадут улучшения сразу после внедрения.

Срок Цена
2 недели                                      50000 руб.  

До 25.12.2019 г. цена 25000 руб.

Этапы работ:

  1. Проведем 1-2 встречи или skype
  2. Изучим до 30 писем менеджеров клиентам
  3. Изучим несколько КП
  4. Прослушаем до 30 звонков
  5. Оценим по чек-листу “Качество ведения CRM”
  6. Пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПом (до 5 skype-call)
  7. Напишем 10 to do, которые при внедрении увеличат ваши продажи
  8. Сделаем 1 презентацию в skype.

Что потом:

При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?). 

При реализации с нами — второй этап — отстройка бизнес-процесса продажи на примере главной воронки и ТЗ на внедрение в CRM Bitrix24.

Прочитать об этапах организации системы продаж в статье.

Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24

Сеть фитнес-клубов

Было:
  • база контактов без сегментации;
  • не удерживали клиентов;
  • не было процесса продаж;
  • информации о сделках не было.
    Cделали:
  • контакты в Bitrix24;
  • воронку продаж;
  • скрипты для новых и текущих клиентов;
  • обучение менеджеров фитнес-клуба.
    Результат: 
  • ≈1000 новых сделок зафиксировали за полгода;
  • на 30% стало больше продаж.

  • Читать подробнее

    Системный интегратор

    Было:
  • отсутствие ведения базы клиентов и контроля входящих заявок;
  • за год 124 необработанных лида, 2 600 000 руб. – сумма просроченных сделок;
  • ежемесячный оборот по несконвертированным лидам до 1 млн. руб.;
  • стоимость входящего лида ≈5000 руб.
    Cделали:
  • переделали сайт под ЦА;
  • составили и внедрили маркетинговую стратегию;
  • произвели настройки Bitrix24;
  • интегрировали системы аналитики Roistat, Marilyn, Alytics.
    Результат: 
  • снижена стоимость лида с 4400 до 1900 руб./заявка;
  • увеличено количество входящих заявок на 30%;
  • выявлены проблемы работы отдела продаж;
  • ведется построение удалённого ОП.
  • Поставщик брендированных подарков

    Было:
  • менеджеры не давали прозрачных отчетов;
  • увольнение менеджера наносило ущерб бизнесу, а новички долго “втягивались” в систему обработки заявок;
  • в старой CRM не было функционала для CRM-маркетинга.
    Cделали:
  • перенос данных клиентов в Bitrix24;
  • регламент обработки лидов в Bitrix24;
  • организацию контроля менеджеров через доработанные отчеты;
  • организацию работы курьера через CRM;
  • внедрение CRM-маркетинга.
    Результат: 
  • потери потенциальных заказов снизились ≈ на 30%;
  • ≈ в 3 раза сократилось время обработки лидов;
  • увольнение менеджера больше не ведёт к потере клиентов, а ввод в работу новичков теперь делается очень быстро.

    Читать подробнее
  • Наши клиенты

    Отзывы о внедрениях на базе CRM Bitrix24

    Имеем 15-ти летний опыт работы с сотнями разных компаний, но есть сферы, где мы особенно хороши.
    Наша специализация в повышении продаж:

    Профессиональные услуги (b2b и b2c с долгим циклом)


    Дорогое оборудование, ПО, ИТ-решения с инсталляцией

    Наши сертификаты

    Закажите аудит системы продаж