Аудит отдела продаж


Аудит отдела продаж

Изучим что, как и кому вы продаете и предложим точки роста на каждом этапе.


Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж:

  • Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования продаж.
  • Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
  • Лиды есть, а заказов мало. 
  • Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
  • Нет единого регламента работы с клиентами. Новички долго втягиваются в работу.
  • Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
  • Руководителя отдела продаж нет или ему нужна помощь.
  • Увольнение сотрудника приводит к потере данных о клиентах и прибыли компании.
  • Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
  • Нет связи работы в CRM с реальными KPI продавца, прогресс по плану не виден.

Что вы получите:

Поймем, как вы работаете сейчас. Проведем диагностику критически важных точек.
В итоге: от 10 до 30 конкретных to do, которые дадут улучшения сразу после внедрения с расстановкой приоритетов и план на 9 месяцев.

Срок Цена
2-3 недели                                      50000 руб.  

Этапы работ:

  • проведем несколько skype-сессий с руководящим составом вашей компании,
  • пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПами, 
  • проведем диагностику по чек-листу,
  • изучим CRM, письма продавцов и переписки в мессенджерах с клиентами, прослушаем звонки,
  • изучим несколько КП, 
  • изучим текущие скрипты продаж и обучающие материалы,
  • замерим NPS среди нескольких клиентов,
  • напишем 10-30 пунктов “to do”, которые при внедрении увеличат ваши продажи, 
  • расставим приоритеты и распишем укрупненный план развития продаж на 9 месяцев вперед,
  • сделаем 1 презентацию по skype, 
  • сделаем 1 контрольную точку внедрения через месяц.

Что потом:

При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?). 

При реализации с нами — второй этап — согласовываем предложенный список задач, оцениваем его, распределяем роли, приступаем к внедрению первого цикла улучшений системы продаж.

Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24

Сеть фитнес-клубов

Было:
  • база контактов без сегментации;
  • не удерживали клиентов;
  • не было процесса продаж;
  • информации о сделках не было.
    Cделали:
  • контакты в Bitrix24;
  • воронку продаж;
  • скрипты для новых и текущих клиентов;
  • обучение менеджеров фитнес-клуба.
    Результат: 
  • ≈1000 новых сделок зафиксировали за полгода;
  • на 30% стало больше продаж.

  • Читать подробнее

    Системный интегратор

    Было:
  • отсутствие ведения базы клиентов и контроля входящих заявок;
  • за год 124 необработанных лида, 2 600 000 руб. – сумма просроченных сделок;
  • ежемесячный оборот по несконвертированным лидам до 1 млн. руб.;
  • стоимость входящего лида ≈5000 руб.
    Cделали:
  • переделали сайт под ЦА;
  • составили и внедрили маркетинговую стратегию;
  • произвели настройки Bitrix24;
  • интегрировали системы аналитики Roistat, Marilyn, Alytics.
    Результат: 
  • снижена стоимость лида с 4400 до 1900 руб./заявка;
  • увеличено количество входящих заявок на 30%;
  • выявлены проблемы работы отдела продаж;
  • ведется построение удалённого ОП.
  • Поставщик брендированных подарков

    Было:
  • менеджеры не давали прозрачных отчетов;
  • увольнение менеджера наносило ущерб бизнесу, а новички долго “втягивались” в систему обработки заявок;
  • в старой CRM не было функционала для CRM-маркетинга.
    Cделали:
  • перенос данных клиентов в Bitrix24;
  • регламент обработки лидов в Bitrix24;
  • организацию контроля менеджеров через доработанные отчеты;
  • организацию работы курьера через CRM;
  • внедрение CRM-маркетинга.
    Результат: 
  • потери потенциальных заказов снизились ≈ на 30%;
  • ≈ в 3 раза сократилось время обработки лидов;
  • увольнение менеджера больше не ведёт к потере клиентов, а ввод в работу новичков теперь делается очень быстро.

    Читать подробнее
  • Наши клиенты

    Отзывы о внедрениях на базе CRM Bitrix24

    Имеем 15-ти летний опыт работы с сотнями разных компаний, но есть сферы, где мы особенно хороши.
    Наша специализация в повышении продаж:

    Профессиональные услуги (b2b и b2c с долгим циклом)


    Дорогое оборудование, ПО, ИТ-решения с инсталляцией

    Наши сертификаты

    Закажите аудит системы продаж