Аудит отдела продаж

Аудит коммерческого отдела
Изучим что, как и кому вы продаете и предложим точки роста на каждом этапе.

Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж

  • Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования сделок.
  • Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
  • Лиды есть, а заказов мало.
  • Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
  • Нет единого регламента работы с покупателями. Новички долго втягиваются в работу.
  • Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
  • РОПа нет или ему нужна помощь.
  • Увольнение сотрудника приводит к потере данных о партнерах и прибыли компании.
  • Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
  • Нет связи работы в CRM с реальными KPI менеджера, прогресс по плану не виден.

Подробнее об этих проблемах можно узнать в статье: Аудит отдела продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании.

Что вы получите

  • Поймем, как вы работаете сейчас. Проведем анализ работы и диагностику критически важных точек в ходе комплексного внедрения Битрикс24.
  • В итоге: от 10 до 30 конкретных to do, которые дадут улучшения сразу после внедрения с расстановкой приоритетов и план на 9 месяцев.

Этапы работ

  • проведем несколько skype-сессий с руководящим составом вашей компании,
  • пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПами,
  • проведем диагностику по чек-листу,
  • изучим CRM, письма менеджеров и переписки в мессенджерах с заинтересованной аудиторией, прослушаем звонки,
  • изучим несколько КП,
  • изучим текущие скрипты и обучающие материалы,
  • замерим NPS среди нескольких клиентов,
  • напишем 10-30 пунктов “to do”, которые при внедрении увеличат ваши результаты,
  • расставим приоритеты и распишем укрупненный план развития на 9 месяцев вперед,
  • сделаем 1 презентацию по skype,
  • сделаем 1 контрольную точку внедрения через месяц.

Что потом

При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?).


При реализации с нами — второй этап — согласовываем предложенный список задач, оцениваем его, распределяем роли, приступаем к внедрению первого цикла улучшений системы работы.


Важно: Аудит коммерческого отдела выполняется в составе комплексных проектов внедрения CRM-систем на крупных предприятиях. Бюджет комплексного проекта не менее 3 млн рублей. Отдельно аудит коммерческого отдела не выполняется.

Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24

Было:
  • база контактов без сегментации;
  • не удерживали клиентов;
  • не было процесса продаж;
  • информации о сделках не было.
Сделали:
  • контакты в Bitrix24;
  • воронку продаж;
  • скрипты для новых и текущих лидов;
  • обучение менеджеров фитнес-клуба.
Результат:
  • ≈1000 новых сделок зафиксировали за полгода;
  • на 30% стало больше сделок.

Системный интегратор
Было:
  • отсутствие ведения базы клиентов и контроля входящих заявок;
  • за год 124 необработанных лида, 2 600 000 руб. – сумма просроченных сделок;
  • ежемесячный оборот по не сконвертированным лидам до 1 млн. руб.;
  • стоимость входящего лида ≈5000 руб.
Сделали:
  • переделали сайт под ЦА;
  • составили и внедрили маркетинговую стратегию;
  • произвели настройки Bitrix24;
  • интегрировали системы аналитики Roistat, Marilyn, Alytics.
Результат:
  • снижена стоимость лида с 4400 до 1900 руб./заявка;
  • увеличено количество входящих заявок на 30%;
  • выявлены проблемы работы коммерческого отдела;
  • ведется построение удалённого ОП.

Было:
  • менеджеры не давали прозрачных отчетов;
  • увольнение менеджера наносило ущерб бизнесу, а новички долго “втягивались” в систему обработки заявок;
  • в старой CRM не было функционала для CRM-маркетинга.
Сделали:
  • перенос данных клиентов в Bitrix24;
  • регламент обработки лидов в Bitrix24;
  • организацию контроля менеджеров через доработанные отчеты;
  • организацию работы курьера через CRM;
  • внедрение CRM-маркетинга.
Результат:
  • потери потенциальных заказов снизились ≈ на 30%;
  • ≈ в 3 раза сократилось время обработки лидов;
  • увольнение менеджера больше не ведёт к потере покупателей, а ввод в работу новичков теперь делается очень быстро.

Статьи об организации отделов продаж после аудита и внедрений

Стоимость аудита отдела продаж

Отчет после Аудита коммерческого отдела — это только часть работы, которую ИНТЕРВОЛГА считает важным для развития коммерческого отдела своего партнера. После подготовки документов с результатами исследования и планами развития предприятия, их необходимо претворять в жизнь.

Для гарантии результата специалисты отдела Маркетинга осуществляют Комплекс работ, включающий в себя Аудит коммерческого отдела и внедрение CRM Битрикс24 с индивидуальными настройками бизнес-процессов предприятия.
Важно: аудитом отдела продаж занимаемся в рамках крупных проектов.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99