B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Международный холдинг TDC — крупнейший мировым производитель осевого металлорежущего инструмента из быстрорежущих сталей. История TDC Cutting Tools насчитывает более 20 лет.

Причина обращения

Московский офис компании работал с российскими партнёрами по устаревшей схеме — партнёры скачивали прайс-листы в формате pdf с сайта и формировали свои заказы через менеджеров — посредством звонков и переписки. Конечно, сейчас, когда многие торгово-производственные компании стремятся автоматизировать оптовые продажи, такой способ работы становится неактуальным и даже убыточным.

Задача

Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.

Решение

План решения задачи составили следующий:

  1. За основу взять нашу готовую B2B-платформу, которая уже отлично себя зарекомендовала на проектах, где надо быстро и недорого автоматизировать работу с оптовыми клиентами.
  2. Дополнить решение новой функцией — выводом второй колонки с рекомендованной розничной ценой.
  3. Интегрировать платформу с 1С, чтобы покупатели всегда видели актуальные цены и наличие.

Ход работы и результаты

Под проект была сформирована рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.

Вся работа от составления ТЗ и до запуска оптовых клиентов для работы в платформе заняла три месяца (напоминаем, что если мы внедряем готовую B2B-платформу без доработок, то срок сокращается в несколько раз).

В результате получился современный инструмент работы с партнёрами.

Клиенты в любое время имеют доступ к актуальному каталогу. Видят наличие, оптовые и рекомендованные розничные цены на товарные позиции. Могут добавлять отдельные позиции в Избранное. Могут добавить необходимое количество любого товара в корзину сразу из каталога.

Каталог b2b-портала металлорежущего инструмента

Каталог b2b-платформы производителя металлорежущего инструмента

В товарной карточке можно более подробно изучить характеристики товара, ознакомиться с другими товарами производителя и похожими товарами, и, конечно, отправить заказ в корзину.

Товарная карточка на b2b-платформе металлорежущего инструмента

Товарная карточка

Если перейти на страницу предварительного просмотра заказа, можно увидеть список всех товарных позиций в корзине, добавить или уменьшить количество единиц каждой из них.

Страница предварительного просмотра заказа в личном кабинете оптового клиента

Страница предварительного просмотра заказа

Ну и, конечно, есть страница оформления заказа. Здесь партнёр может выбрать юридическое лицо, на которое будет выставлен счёт, скачать счёт на оплату и окончательно оформить заказ.

Оформление заказа оптовым клиентом с помощью b2b-портала

Страница оформления заказа оптовым клиентом

Итоги внедрения B2B-кабинета

Клиент получил инструмент для ускорения работы с оптовыми клиентами и повышения эффективности работы менеджеров.

Планируете вывести работу с B2B-партнёрами на новый уровень? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.