На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, которая теперь входит в базовую версию продукта.

С чего всё началось

Ранее мы рассказывали о том, как решили выпускать собственный продукт (B2B-платформу) через CustDev. Дальнейшее его развитие мы также строили и строим по этой методике. Это позволяет нам избегать лишних временных и финансовых затрат и создавать полезный инструмент.

Еще не знакомы с B2B-платформой? Узнайте о ее преимуществах!

Как появилась задача

За прошедший календарный год мы обработали более двухсот заявок на внедрение B2B-портала. По каждой проводили онлайн-встречи и обсуждали пожелания клиентов к работе будущего оптового кабинета.

Во время обсуждений клиенты часто высказывали пожелание, чтобы оптовые покупатели, могли сразу видеть у товаров не только оптовую (закупочную) стоимость, но и цену реализации (пусть даже примерную или рекомендованную). Так как запрос был частым, мы приняли решение включить эту функцию в базовый вариант нашей платформы.

ТЗ для разработчиков

Изначально ТЗ для программистов выглядело следующим образом.

Задача: добавить в каталог дополнительную колонку цен при выводе товаров списком.

Подробнее:

  • старая колонка «Цена» смещается левее (ближе к наименованию) и становится «Оптовая цена»;

  • новая колонка располагается между столбцами «Оптовая цена» и «Наличие» и называется «Розничная цена»;

  • данные подтягиваются из «Типов цен» 1С-Битрикс;

  • если данных для дополнительной колонки нет, выводить пустую ячейку;

  • при переходе к виду каталога «плиткой», вторая колонка исчезает;

  • при добавлении товара в корзину, расчёт ведётся по оптовой цене, розничная в корзине не отображается;

  • данные в дополнительной колонке выделить цветом — например, тёмно-зелёным;

  • предусмотреть именование типов цен, он должен прилетать с backendа.

Как список товаров выглядел до начала доработки.

Список товаров с одной колонкой цен

Что ожидали получить

Как должна выглядеть вторая колонка цен

С какими трудностями столкнулись и что получилось

Во время работы возникла проблема: товар отправлялся в корзину по розничной или по минимальной цене (которая не всегда была оптовой). Это не соответствовало ТЗ.

Проблему решили настройкой на уровне типов цен — в корзину стали попадать всегда только оптовые значения для всех покупателей.

В итоге реализация выглядит так.

Итоговый вывод двух колонок с ценами в каталоге

В корзине отображается только оптовая цена.

Товар в корзине

В чём польза

Цель второй колонки - убедить оптового покупателя приобрести ваш товар. Показав потенциальную выгоду от продажи вашей продукции, вы повышаете вероятность принятия клиентом положительного решения о заказе.

Доработка B2B-платформы по индивидуальному техническому заданию

Процессы в компаниях – вещь очень индивидуальная. Если в функциональность B2B-платформы нужно будет что-то добавить, мы это сделаем в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку на обсуждение индивидуальной разработки позвонив нам по телефону +7 495 648 57 90 или нажав на кнопку ниже.

Появились вопросы по работе B2B-платформы? Оставьте заявку и мы перезвоним!

Примеры внедрения B2B-портала по индивидуальным проектам:

Оцените статью
09.06.2023
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем