На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, которая теперь входит в базовую версию продукта.

С чего всё началось

Ранее мы рассказывали о том, как решили выпускать собственный продукт (B2B-платформу) через CustDev. Дальнейшее его развитие мы также строили и строим по этой методике. Это позволяет нам избегать лишних временных и финансовых затрат и создавать полезный инструмент.

Еще не знакомы с B2B-платформой? Узнайте о ее преимуществах!

Как появилась задача

За прошедший календарный год мы обработали более двухсот заявок на внедрение B2B-портала. По каждой проводили онлайн-встречи и обсуждали пожелания клиентов к работе будущего оптового кабинета.

Во время обсуждений клиенты часто высказывали пожелание, чтобы оптовые покупатели, могли сразу видеть у товаров не только оптовую (закупочную) стоимость, но и цену реализации (пусть даже примерную или рекомендованную). Так как запрос был частым, мы приняли решение включить эту функцию в базовый вариант нашей платформы.

ТЗ для разработчиков

Изначально ТЗ для программистов выглядело следующим образом.

Задача: добавить в каталог дополнительную колонку цен при выводе товаров списком.

Подробнее:

  • старая колонка «Цена» смещается левее (ближе к наименованию) и становится «Оптовая цена»;

  • новая колонка располагается между столбцами «Оптовая цена» и «Наличие» и называется «Розничная цена»;

  • данные подтягиваются из «Типов цен» 1С-Битрикс;

  • если данных для дополнительной колонки нет, выводить пустую ячейку;

  • при переходе к виду каталога «плиткой», вторая колонка исчезает;

  • при добавлении товара в корзину, расчёт ведётся по оптовой цене, розничная в корзине не отображается;

  • данные в дополнительной колонке выделить цветом — например, тёмно-зелёным;

  • предусмотреть именование типов цен, он должен прилетать с backendа.

Как список товаров выглядел до начала доработки.

Список товаров с одной колонкой цен

Что ожидали получить

Как должна выглядеть вторая колонка цен

С какими трудностями столкнулись и что получилось

Во время работы возникла проблема: товар отправлялся в корзину по розничной или по минимальной цене (которая не всегда была оптовой). Это не соответствовало ТЗ.

Проблему решили настройкой на уровне типов цен — в корзину стали попадать всегда только оптовые значения для всех покупателей.

В итоге реализация выглядит так.

Итоговый вывод двух колонок с ценами в каталоге

В корзине отображается только оптовая цена.

Товар в корзине

В чём польза

Цель второй колонки - убедить оптового покупателя приобрести ваш товар. Показав потенциальную выгоду от продажи вашей продукции, вы повышаете вероятность принятия клиентом положительного решения о заказе.

Доработка B2B-платформы по индивидуальному техническому заданию

Процессы в компаниях – вещь очень индивидуальная. Если в функциональность B2B-платформы нужно будет что-то добавить, мы это сделаем в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку на обсуждение индивидуальной разработки позвонив нам по телефону +7 495 648 57 90 или нажав на кнопку ниже.

Появились вопросы по работе B2B-платформы? Оставьте заявку и мы перезвоним!

Примеры внедрения B2B-портала по индивидуальным проектам:

Оцените статью
09.06.2023
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем