Разработка клуба Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант

Сайты
Клуб Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант - это программа привилегий для потребителей компании. Гарант - поставляет электроэнергию по фиксированным ценам, потребителями её являются множество предприятий самого разного размера. Участники могут презентовать собственные предложения, откликаться на инициативы других членов, получать эксклюзивные условия обслуживания и участвовать в акциях.

Цель создания Клуба Клиентов поставщика электроэнергии:

  1. Повысить имидж компании;
  2. Дополнительно монетизировать базу клиентов;
  3. Мотивировать новичков к заключению договора на поставку электроэнергии.

Запланированные функции:

  1. Пользователи ресурса свободно откликаются на заявки, без регистрации.
  2. Клиенты ЕЭС свободно выкладывают заказы в открытый доступ.
  3. Существуют особые возможности «партнеров», они не просто презентуют товары или услуги, но и дают преимущества: скидки, особые условия, демо-режимы.
  4. Сообщения добавляются сразу, но осуществляется пост-модерация.

Решение:

Мы начали с технического задания. Обговорили всё самое необходимое, что точно должно быть реализовано. Каталог должен быть? Предложения? Отклик на них? Личный кабинет? Модерация?

На этапах проектирования и создания дизайна мы конкретизировали требования и при переходе к верстке у всех сторон было представление об итоговом результате.

Что можно было сделать лучше:

Было бы лучше уже в первой итерации выполнить автоматическое определение региона покупателя электроэнергии и фильтры по населенным пунктам. Тендерные заявки часто привязаны к городу. Сейчас эта задача запланирована во второй итерации разработки.

Что получилось:

Клуб открылся, действует. Компании добавляются, пользователи откликаются на активность, естественная посещаемость присутствует. Каталог постепенно наполняется предложениями.

Ресурс выполнен в фирменном стиле ЕЭС-Гаранта и включен в экосистему компании. Это повышает узнаваемость поставщика, дополнительно его рекламирует. Монетизация пока впереди, ведётся активное продвижение ресурса.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Виктор С.
Сергей К.
Василий Ш.
Илья Б.
Игорь С.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.