Клуб Клиентов ЕЭС-Гарант - это программа привилегий для клиентов компании. ЕЭС-Гарант - поставщик электроэнергии по фиксированным ценам, клиентами являются множество компаний самого разного размера.
В Клубе участники могут презентовать собственные предложения, откликаться на предложения других участников, получать эксклюзивные условия обслуживания и участвовать в акциях.
Решение: Мы начали с технического задания. Обговорили всё самое необходимое, что точно должно быть реализовано. Каталог должен быть? Предложения? Отклик на предложения? Личный кабинет? Модерация?
На этапах проектирования и создания дизайна мы конкретизировали требования и при переходе к верстке у всех сторон было представление об итоговом результате.
Что можно было сделать лучше: было бы лучше уже в первой итерации выполнить автоматическое определение региона пользователя и фильтры по населенным пунктам. Предложения часто привязаны к городу. Сейчас эта задача запланирована во второй итерации разработки.
Что получилось: Клуб открылся, действует. Компании добавляются, пользователи откликаются на предложения, естественная посещаемость присутствует. Каталог постепенно наполняется предложениями.
Ресурс выполнен в фирменном стиле ЕЭС-Гаранта и включен в экосистему компании. Это повышает узнаваемость, дополнительно рекламирует ЕЭС-Гарант. Монетизация пока впереди, ведётся активное продвижение ресурса.