Разработка клуба Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант

Сайты
Клуб Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант - это программа привилегий для потребителей компании. Гарант - поставляет электроэнергию по фиксированным ценам, потребителями её являются множество предприятий самого разного размера. Участники могут презентовать собственные предложения, откликаться на инициативы других членов, получать эксклюзивные условия обслуживания и участвовать в акциях.

Цель создания Клуба Клиентов поставщика электроэнергии:

  1. Повысить имидж компании;
  2. Дополнительно монетизировать базу клиентов;
  3. Мотивировать новичков к заключению договора на поставку электроэнергии.

Запланированные функции:

  1. Пользователи ресурса свободно откликаются на заявки, без регистрации.
  2. Клиенты ЕЭС свободно выкладывают заказы в открытый доступ.
  3. Существуют особые возможности «партнеров», они не просто презентуют товары или услуги, но и дают преимущества: скидки, особые условия, демо-режимы.
  4. Сообщения добавляются сразу, но осуществляется пост-модерация.

Решение:

Мы начали с технического задания. Обговорили всё самое необходимое, что точно должно быть реализовано. Каталог должен быть? Предложения? Отклик на них? Личный кабинет? Модерация?

На этапах проектирования и создания дизайна мы конкретизировали требования и при переходе к верстке у всех сторон было представление об итоговом результате.

Что можно было сделать лучше:

Было бы лучше уже в первой итерации выполнить автоматическое определение региона покупателя электроэнергии и фильтры по населенным пунктам. Тендерные заявки часто привязаны к городу. Сейчас эта задача запланирована во второй итерации разработки.

Что получилось:

Клуб открылся, действует. Компании добавляются, пользователи откликаются на активность, естественная посещаемость присутствует. Каталог постепенно наполняется предложениями.

Ресурс выполнен в фирменном стиле ЕЭС-Гаранта и включен в экосистему компании. Это повышает узнаваемость поставщика, дополнительно его рекламирует. Монетизация пока впереди, ведётся активное продвижение ресурса.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Виктор С.
Сергей К.
Василий Ш.
Илья Б.
Игорь С.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.