Разработка клуба Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант

Сайты
Клуб Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант - это программа привилегий для потребителей компании. Гарант - поставляет электроэнергию по фиксированным ценам, потребителями её являются множество предприятий самого разного размера. Участники могут презентовать собственные предложения, откликаться на инициативы других членов, получать эксклюзивные условия обслуживания и участвовать в акциях.

Цель создания Клуба Клиентов поставщика электроэнергии:

  1. Повысить имидж компании;
  2. Дополнительно монетизировать базу клиентов;
  3. Мотивировать новичков к заключению договора на поставку электроэнергии.

Запланированные функции:

  1. Пользователи ресурса свободно откликаются на заявки, без регистрации.
  2. Клиенты ЕЭС свободно выкладывают заказы в открытый доступ.
  3. Существуют особые возможности «партнеров», они не просто презентуют товары или услуги, но и дают преимущества: скидки, особые условия, демо-режимы.
  4. Сообщения добавляются сразу, но осуществляется пост-модерация.

Решение:

Мы начали с технического задания. Обговорили всё самое необходимое, что точно должно быть реализовано. Каталог должен быть? Предложения? Отклик на них? Личный кабинет? Модерация?

На этапах проектирования и создания дизайна мы конкретизировали требования и при переходе к верстке у всех сторон было представление об итоговом результате.

Что можно было сделать лучше:

Было бы лучше уже в первой итерации выполнить автоматическое определение региона покупателя электроэнергии и фильтры по населенным пунктам. Тендерные заявки часто привязаны к городу. Сейчас эта задача запланирована во второй итерации разработки.

Что получилось:

Клуб открылся, действует. Компании добавляются, пользователи откликаются на активность, естественная посещаемость присутствует. Каталог постепенно наполняется предложениями.

Ресурс выполнен в фирменном стиле ЕЭС-Гаранта и включен в экосистему компании. Это повышает узнаваемость поставщика, дополнительно его рекламирует. Монетизация пока впереди, ведётся активное продвижение ресурса.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Виктор С.
Сергей К.
Василий Ш.
Илья Б.
Игорь С.

Статьи по теме

Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Автоматизация пропускного режима в промышленном холдинге: 3 часа от заявки до результатаОформление пропусков на предприятие — задача не менее ответственная, чем выплавка стали. Расскажем, как превратить бумажную бюрократию в управляемый процесс. ...
SSO-авторизация в Битрикс24 с KeycloakРассказываем о способе аутентификации пользователей Битрикс24 по технологии SSO. Все подробности интеграции Keycloak c порталом Битрикс24 и контроллером домена...
Почему Битрикс24 тормозит и как ускорить его работуЗависания Битрикс24 раздражают, «крадут» время и снижают производительность сотрудников. Рассказываем, как ускорить портал, если он стал работать медленнее. ...
Миграция с MySQL на PostgreSQL в Битрикс24Выбираете между MySQL и PostgreSQL для своего проекта на Битрикс? Подготовили аргументы, которые помогут большим и маленьким компаниям сделать правильный выбор...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.