Разработка клуба Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант

Клуб Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант - это программа привилегий для потребителей компании. Гарант - поставляет электроэнергию по фиксированным ценам, потребителями её являются множество предприятий самого разного размера. Участники могут презентовать собственные предложения, откликаться на инициативы других членов, получать эксклюзивные условия обслуживания и участвовать в акциях.

Цель создания Клуба Клиентов поставщика электроэнергии:

  1. Повысить имидж компании;
  2. Дополнительно монетизировать базу клиентов;
  3. Мотивировать новичков к заключению договора на поставку электроэнергии.

Запланированные функции:

  1. Пользователи ресурса свободно откликаются на заявки, без регистрации.
  2. Клиенты ЕЭС свободно выкладывают заказы в открытый доступ.
  3. Существуют особые возможности «партнеров», они не просто презентуют товары или услуги, но и дают преимущества: скидки, особые условия, демо-режимы.
  4. Сообщения добавляются сразу, но осуществляется пост-модерация.

Решение:

Мы начали с технического задания. Обговорили всё самое необходимое, что точно должно быть реализовано. Каталог должен быть? Предложения? Отклик на них? Личный кабинет? Модерация?

На этапах проектирования и создания дизайна мы конкретизировали требования и при переходе к верстке у всех сторон было представление об итоговом результате.

Что можно было сделать лучше:

Было бы лучше уже в первой итерации выполнить автоматическое определение региона покупателя электроэнергии и фильтры по населенным пунктам. Тендерные заявки часто привязаны к городу. Сейчас эта задача запланирована во второй итерации разработки.

Что получилось:

Клуб открылся, действует. Компании добавляются, пользователи откликаются на активность, естественная посещаемость присутствует. Каталог постепенно наполняется предложениями.

Ресурс выполнен в фирменном стиле ЕЭС-Гаранта и включен в экосистему компании. Это повышает узнаваемость поставщика, дополнительно его рекламирует. Монетизация пока впереди, ведётся активное продвижение ресурса.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Виктор С.
Сергей К.
Василий Ш.
Илья Б.
Игорь С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.