Разработка интернет-магазина музыкальных инструментов PRO STORE

Сайты
PRO STORE был основан в 2001 году. Интернет-магазин музыкальных инструментов стал одним из первых специализированных сайтов, осуществляющих on-line продажу профессионального звукового и светового оборудования в Волгоградской области.


В каталоге интернет-магазина огромный выбор музыкальных инструментов, студийной и сценической аппаратуры. Для учета применяется система 1С:Управление торговлей. Выгрузка из 1С в интернет-магазин проходит еженедельно, что способствует актуализации информации о ценах и наличии музыкальных товаров.

Мы разработали новый современный образ интернет-магазина инструментов. Добавили нотки европейского дизайна. Серьезные бренды аудиопроизводителей должны быть адекватно представлены в сети. Именно поэтому на ресурсе нет ничего лишнего. Это классический онлайн-магазин строгого стиля.

Большинство товаров продается «Под заказ», поэтому при оформлении заказа отсутствуют многие привычные поля. Сделать заказ можно, указав всего лишь номер телефона и электронную почту для связи. Для заявки не требуется авторизация, что делает процедуру покупки еще проще.

При проектировании магазина учитывались особенности навигации, принятые в отрасли.

Несмотря на глубокую структуру каталога и большое количество внутренних разделов, ориентироваться в интернет-магазине музыкальных инструментов среди нескольких тысяч товаров легко и удобно. Сделана разработка фильтра по производителям и различные виды сортировок помогают быстро определиться с выбором и в один клик отправить товар в корзину.


Для информирования покупателя о новейшем оборудовании, мы сделали возможность в различных категориях каталога указывать различные рекламные позиции. Они позволяют партнеру решать ряд маркетинговых задач.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.