Разработка интернет-магазина музыкальных инструментов PRO STORE

Сайты
PRO STORE был основан в 2001 году. Интернет-магазин музыкальных инструментов стал одним из первых специализированных сайтов, осуществляющих on-line продажу профессионального звукового и светового оборудования в Волгоградской области.


В каталоге интернет-магазина огромный выбор музыкальных инструментов, студийной и сценической аппаратуры. Для учета применяется система 1С:Управление торговлей. Выгрузка из 1С в интернет-магазин проходит еженедельно, что способствует актуализации информации о ценах и наличии музыкальных товаров.

Мы разработали новый современный образ интернет-магазина инструментов. Добавили нотки европейского дизайна. Серьезные бренды аудиопроизводителей должны быть адекватно представлены в сети. Именно поэтому на ресурсе нет ничего лишнего. Это классический онлайн-магазин строгого стиля.

Большинство товаров продается «Под заказ», поэтому при оформлении заказа отсутствуют многие привычные поля. Сделать заказ можно, указав всего лишь номер телефона и электронную почту для связи. Для заявки не требуется авторизация, что делает процедуру покупки еще проще.

При проектировании магазина учитывались особенности навигации, принятые в отрасли.

Несмотря на глубокую структуру каталога и большое количество внутренних разделов, ориентироваться в интернет-магазине музыкальных инструментов среди нескольких тысяч товаров легко и удобно. Сделана разработка фильтра по производителям и различные виды сортировок помогают быстро определиться с выбором и в один клик отправить товар в корзину.


Для информирования покупателя о новейшем оборудовании, мы сделали возможность в различных категориях каталога указывать различные рекламные позиции. Они позволяют партнеру решать ряд маркетинговых задач.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.