Разработка интернет-магазина музыкального оборудования

Компания PRO STORE была основана в 2001 году. Интернет-магазин стал одним из первых специализированных сайтов, осуществляющих on-line продажу профессионального звукового и светового оборудования в Волгоградской области.

В каталоге интернет-магазина огромный выбор студийной и сценической аппаратуры. Для учета применяется система 1С:Управление торговлей. Выгрузка из 1С на сайт проходит еженедельно, что способствует актуализации информации на сайте о ценах и наличии товаров.

Мы создали новый современный образ магазина в сети интернет. Добавили нотки европейского дизайна. Серьезные бренды аудиопроизводителей должны быть адекватно представлены в сети. Именно поэтому на сайте нет ничего лишнего. Это классический интернет-магазин строгого стиля.

Большинство товаров продается «Под заказ», поэтому при оформлении заказа отсутствуют многие привычные поля. Сделать заказ можно, указав всего лишь номер телефона и электронную почту для связи. Для оформления заказа не требуется авторизация, что делает процедуру покупки еще проще.

При проектировании магазина учитывались особенности навигации, принятые в отрасли.
Несмотря на глубокую структуру каталога и большое количество внутренних разделов, ориентироваться в интернет-магазине среди нескольких тысяч товаров легко и удобно.
Фильтр по производителям и различные виды сортировок помогают быстро определиться с выбором и в один клик отправить товар в корзину.

Для информирования покупателя о новейшем оборудовании, мы сделали возможность в различных категориях каталога указывать различные рекламные позиции. Они позволяют компании решать ряд маркетинговых задач.

Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.