Интернет-аптека Медчеста

Задача

Дистрибьюторская компания ООО «Медчеста» заказала нам разработку интернет-аптеки для организации продаж через интернет широкого спектра товаров для красоты и здоровья. Для автоматической загрузки на сайт товаров, скидок, организаций и т.д. необходимо организовать интеграцию с учетной системой заказчика и сторонним сервисом rlsnet.ru.

Решение

Сайт shop.medchesta.ru имеет все признаки классического интернет-магазина — оплата на сайте, системы доставки и развитый каталог товаров. Все необходимые возможности мы реализовали с учетом специфики бизнеса заказчика. Из нестандартных и интересных решений, можно отметить:

  • Сложную систему бонусов, которую мы смогли полностью реализовать на сайте
  • Нетиповые скидки
  • Привязку лекарственных средств и БАДов к симптомам
  • Поиск с подсказками вариантов
  • Список сопутствующих товаров
  • Список аналогов

Важнейшей составляющей проекта была интеграция с нетиповой учетной системой заказчика. Это было организовано с помощью .csv файлов согласованного формата.

На сайте представлено более 10 000 лекарств и БАДов и их описание было решено автоматически брать со специального сервиса rlsnet.ru. Таким образом, мы избавили клиента от затрат на заполнение данных о товаре вручную.

Результат

В результате, сайт shop.medchesta.ru получился технологичным и уютным — на нем приятно находиться, легко искать нужные товары и просто сделать заказ, используя все преимущества скидочных и бонусных систем.

Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.
Антон Колодницкий
Екатерина К.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.