Схема тигра или как мы оцениваем большие задачи

Сергей Г.

Задача: быстро и с приемлемой точностью оценить большую работу.
Метод: разбиваем на части, выписываем риски, получаем интервальные оценки.
Удобно делать это с помощью WBS.
Схема оценки Тигр
WBS (Work Breakdown Structure) - дословно переводится как структура декомпозиции работ.
Мы применяем их для составления сметы и плана работ по большим и сложным задачам.
Выглядит это так:
Схема оценки больших задач
Разделяя большую задачу на маленькие, мы получаем:
  • Список работ по задаче;
  • Объем работ по каждому этапу и задаче в целом. Если занести все задачи в youtrack или Excel, они посчитают общую трудоемкость;
  • План решения задачи.
Пример:
Разработать и внедрить адаптивную верстку на работающий интернет-магазин. Нужна оценка предстоящих работ.
Наши действия
  1. Смотрим на структуру текущего сайта, составляем список типов страниц;
  2. Составляем WBS;
  3. Определяем риски для каждой задачи;
  4. Оцениваем каждую задачу;
  5. Формируем вилку бюджета от [сумма оценок всех подзадач] до [сумма оценок с учётом рисков];
  6. Делим задачи между исполнителями и размещаем их в производственном графике (с учётом всех рисков);
  7. Называем заказчику вилку цен. =)
Подробная схема распределения работ по большой задаче
Почему мне это нравится: Перед началом работ мы и заказчик видим, что именно будет сделано.
Что дальше?
Дальше на основе диаграммы строится календарный план работ (диаграмма Ганта), а во время работы отслеживаем, насколько факт соответствует плану (Burndown-диаграмма)

Нужна проверка оценки большой задачи? Заполните форму ниже.

Оцените статью
18.05.2016
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

20.01.2021
Как увеличить продажи оптово-розничных компаний с помощью автоматизации? Заказчики приходят в ИНТЕРВОЛГУ за решением бизнес-задач: повышения продаж, ускорения доставки, упрощения процессов. Обычно это e-commerce и автоматизация. ...
23.04.2020
ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ В статье расскажем о наиболее частых ошибках разработки проектов на 1С-Битрикс. Мы выявили их в ходе 10+ последних аудитов производительности и качества код...
16.04.2020
Запускаем бесконтактную доставку в интернет-магазине на БитриксСегодня, как никогда, магазины стремятся перенести продажи в онлайн. Это не просто тренд – это необходимость. Но если у вас уже есть интернет-магазин, это не зн...
24.09.2019
Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOXРабота в сфере Foodtech — одно из ключевых направлений ИНТЕРВОЛГИ. Чтобы разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX нам пришлось выезжать ...
09.07.2019
Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе? Счастливые облад...
21.05.2019
Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста. Модуль развивается, количество пользователей и соответстве...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем