
Разработка интернет-магазина японской и азиатской еды Mybox
Сайты
Компания «MYBOX» – федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе в формате take-away (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации еды японской и азиатской кухни. Она представлена уже в 80 населенных пунктах, насчитывает более 300 торговых магазинов и продолжает стремительно развиваться.
В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.
В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.
Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.
А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.
Учли. Справились.
У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.
Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.
Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.
В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.
Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.
В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.
В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.
Что интересного в проекте?
Главное:Города
Их 80. В каждом свое меню, цены, условия доставки, маркетинговая активность. Необходимо обеспечить вывод информации актуальной для каждого конкретного места.Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.
А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.
Учли. Справились.
Интеграция
Думаете, сделана привычная всем интеграция интернет-магазина с 1С? И да и нет.У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.
Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.
Маркетинг
Акции, скидки, бонусы, подарки, сертификаты — десятки сценариев, опять же на 80 городов.Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.
Регистрация с подтверждением номера телефона, смс уведомления
Настроен сервис отправки смс-сообщений пользователям:- с подтверждением заказа. Для различных сценариев - будь то доставка или самовывоз, наличная оплата, оплата электронными деньги или банковской картой - свой текст смс;
- отправка кода для подтверждения регистрации.
Ежедневное лицезрение суши, роллов и других вкусностей японской и азиатской кухни
Далось нелегко — в процессе работы съеден не один килограмм роллов))В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.
Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.
А Вам — приятного аппетита, ведь очень вероятно что MYBOX есть и у вас!
Результат
Отзыв от заказчика

Над проектом работали

Анатолий Ерофеев

Ольга Семирогова

Михаил А.

Юрий К.
Антон Ж.
Статьи по теме

24.03.2023

23.03.2023

21.03.2023

17.03.2023

16.03.2023

07.03.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.