Разработка интернет-магазина японской и азиатской еды Mybox

Сайты
Компания «MYBOX» – федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе в формате take-away (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации еды японской и азиатской кухни. Она представлена уже в 80 населенных пунктах, насчитывает более 300 торговых магазинов и продолжает стремительно развиваться.


В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.

В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.

Что интересного в проекте?

Главное:

Города

Их 80. В каждом свое меню, цены, условия доставки, маркетинговая активность. Необходимо обеспечить вывод информации актуальной для каждого конкретного места.

Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.

А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.

Учли. Справились.

Интеграция

Думаете, сделана привычная всем интеграция интернет-магазина с 1С? И да и нет.

У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.

Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.

Маркетинг

Акции, скидки, бонусы, подарки, сертификаты — десятки сценариев, опять же на 80 городов.

Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.

Регистрация с подтверждением номера телефона, смс уведомления

Настроен сервис отправки смс-сообщений пользователям:
  • с подтверждением заказа. Для различных сценариев - будь то доставка или самовывоз, наличная оплата, оплата электронными деньги или банковской картой - свой текст смс;
  • отправка кода для подтверждения регистрации.

Ежедневное лицезрение суши, роллов и других вкусностей японской и азиатской кухни

Далось нелегко — в процессе работы съеден не один килограмм роллов))

В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.

Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.

А Вам — приятного аппетита, ведь очень вероятно что MYBOX есть и у вас!

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Михаил А.
Юрий К.
Антон Ж.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.