Девять преимуществ интернет-магазина

Василий Ч.
Преимущества интернет-магазина
Хотите увеличить продажи? Хотите обрести финансовую независимость? Нужны новые покупатели? Надоело платить за аренду ? Необходимо показать весь товар? Ответ на эти вопросы — открытие интернет-магазина.

Сегодня о преимуществах интернет-магазинов слышали практически все. Тысячи людей ежедневно покупают в виртуальных магазинах. Почему как продавцы, так и покупатели выбирают именно этот способ торговых отношений? Работа 24 на 7

1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Интернет всегда на связи, и всегда под рукой. Доступ к вашему интернет-магазину возможен круглосуточно и без выходных. А это значит, что товары в вашем магазине могут быть куплены в любой удобный момент. Ваш интернет-магазин заботливо сопроводит покупателя от начала и до конца покупки, при этом подготовив счета.

2. Нет географических границ

Интернет безграничен. Вы можете продавать свои товары в любую точку мира, где есть доступ к сети интернет. А возможно, вы захотите ограничиться одной страной. Тогда обратите внимание на:
  • крупные города, где жители давно оценили удобство интернет-шоппинга, и пользуются им довольно часто;
  • другие районы вашего города, вместо открытия филиалов вы можете расширить свой бизнес через интернет;
  • пригороды, которые вы можете обеспечить дефицитными для них товарами.
Вы расположены далеко от крупных городов? С помощью интернет-магазина вы сможете торговать с Москвой, Санкт-Петербургом и другими крупными городами России. Ваша компания работает в мегаполисе? Вы можете продавать востребованные во многие регионы страны товары, которые у них просто не продаются. Большой ассортимент

3. Ассортимент

Интернет-магазин — это возможность открыть свой собственный гипермаркет, с неограниченным ассортиментом. Добавляйте столько товаров сколько хотите. Предлагайте больше позиций и приумножайте свой доход.

4. Безопасность

Ваш товар не смогут украсть с витрины. Он просто недоступен для таких действий.

5. Сокращение расходов на аренду и персонал

Представьте себя владельцем супермаркета. У вас большой штат сотрудников. Вам надо платить за аренду магазина, выплачивать заработную плату, иногда обучать сотрудников.

При открытии интернет-магазина большой штат не нужен, затраты на аренду сокращаются в несколько раз. Партнерство

6. Партнерские отношения

Партнерские отношения полезны любому бизнесу. Многие не планируют открывать свои торговые точки, но они хотят получать прибыль за счет продажи своих товаров.

Для интернет-магазинов существуют специальные модули для работы с партнерами — партнерские системы и b2b платформы. Они позволяют любому зарегистрироваться в вашем магазине в качестве партнера. А в дальнейшем продавать ваши товары посетителям своего сайта.

Как правило, заработок партнера составляет процент от продаж. Следовательно, ваш доход будет увеличиваться в зависимости от активности партнеров. Связь с покупателями

7. Покупатель всегда на связи

Как известно, информация о покупателе — это мощный инструмент в области продаж. Так как имея ее, можно целенаправленно делать ему самое интересное предложение, оповестить о новом поступлении товара, о планируемых акциях и лишний раз напомнить о вашем интернет-магазине и его товарах. При регистрации на сайте клиент передает эту информацию вам.

8. Комфортный выбор

Заходя в интернет-магазин, у клиента нет необходимости: ждать менеджера, стоять в очереди, слушать советы, которые ему не нужны. Если покупателю нужна консультация, он всегда может обратиться в онлайн поддержку. Оплата по карте

9. Удобство оплаты

В виртуальном магазине могут существовать различные способы оплаты товара:
  • наличные при доставке курьером;
  • почтовый или банковский перевод;
  • оплата кредитной картой;
  • электронные деньги.
И покупатель может воспользоваться самым оптимальным для себя способом.

И в заключение: технологии не стоят на месте. Применять их означает идти в ногу со временем. Такой подход помогает в развитии бизнеса.

Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Девять преимуществ интернет-магазина
Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем