Девять преимуществ интернет-магазина

Василий Ч.
Преимущества интернет-магазина
Хотите увеличить продажи? Хотите обрести финансовую независимость? Нужны новые покупатели? Надоело платить за аренду ? Необходимо показать весь товар? Ответ на эти вопросы — открытие интернет-магазина.

Сегодня о преимуществах интернет-магазинов слышали практически все. Тысячи людей ежедневно покупают в виртуальных магазинах. Почему как продавцы, так и покупатели выбирают именно этот способ торговых отношений? Работа 24 на 7

1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Интернет всегда на связи, и всегда под рукой. Доступ к вашему интернет-магазину возможен круглосуточно и без выходных. А это значит, что товары в вашем магазине могут быть куплены в любой удобный момент. Ваш интернет-магазин заботливо сопроводит покупателя от начала и до конца покупки, при этом подготовив счета.

2. Нет географических границ

Интернет безграничен. Вы можете продавать свои товары в любую точку мира, где есть доступ к сети интернет. А возможно, вы захотите ограничиться одной страной. Тогда обратите внимание на:
  • крупные города, где жители давно оценили удобство интернет-шоппинга, и пользуются им довольно часто;
  • другие районы вашего города, вместо открытия филиалов вы можете расширить свой бизнес через интернет;
  • пригороды, которые вы можете обеспечить дефицитными для них товарами.
Вы расположены далеко от крупных городов? С помощью интернет-магазина вы сможете торговать с Москвой, Санкт-Петербургом и другими крупными городами России. Ваша компания работает в мегаполисе? Вы можете продавать востребованные во многие регионы страны товары, которые у них просто не продаются. Большой ассортимент

3. Ассортимент

Интернет-магазин — это возможность открыть свой собственный гипермаркет, с неограниченным ассортиментом. Добавляйте столько товаров сколько хотите. Предлагайте больше позиций и приумножайте свой доход.

4. Безопасность

Ваш товар не смогут украсть с витрины. Он просто недоступен для таких действий.

5. Сокращение расходов на аренду и персонал

Представьте себя владельцем супермаркета. У вас большой штат сотрудников. Вам надо платить за аренду магазина, выплачивать заработную плату, иногда обучать сотрудников.

При открытии интернет-магазина большой штат не нужен, затраты на аренду сокращаются в несколько раз. Партнерство

6. Партнерские отношения

Партнерские отношения полезны любому бизнесу. Многие не планируют открывать свои торговые точки, но они хотят получать прибыль за счет продажи своих товаров.

Для интернет-магазинов существуют специальные модули для работы с партнерами — партнерские системы и b2b платформы. Они позволяют любому зарегистрироваться в вашем магазине в качестве партнера. А в дальнейшем продавать ваши товары посетителям своего сайта.

Как правило, заработок партнера составляет процент от продаж. Следовательно, ваш доход будет увеличиваться в зависимости от активности партнеров. Связь с покупателями

7. Покупатель всегда на связи

Как известно, информация о покупателе — это мощный инструмент в области продаж. Так как имея ее, можно целенаправленно делать ему самое интересное предложение, оповестить о новом поступлении товара, о планируемых акциях и лишний раз напомнить о вашем интернет-магазине и его товарах. При регистрации на сайте клиент передает эту информацию вам.

8. Комфортный выбор

Заходя в интернет-магазин, у клиента нет необходимости: ждать менеджера, стоять в очереди, слушать советы, которые ему не нужны. Если покупателю нужна консультация, он всегда может обратиться в онлайн поддержку. Оплата по карте

9. Удобство оплаты

В виртуальном магазине могут существовать различные способы оплаты товара:
  • наличные при доставке курьером;
  • почтовый или банковский перевод;
  • оплата кредитной картой;
  • электронные деньги.
И покупатель может воспользоваться самым оптимальным для себя способом.

И в заключение: технологии не стоят на месте. Применять их означает идти в ногу со временем. Такой подход помогает в развитии бизнеса.

Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Девять преимуществ интернет-магазина
Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем