Девять преимуществ интернет-магазина

Василий Ч.
Преимущества интернет-магазина
Хотите увеличить продажи? Хотите обрести финансовую независимость? Нужны новые покупатели? Надоело платить за аренду ? Необходимо показать весь товар? Ответ на эти вопросы — открытие интернет-магазина.

Сегодня о преимуществах интернет-магазинов слышали практически все. Тысячи людей ежедневно покупают в виртуальных магазинах. Почему как продавцы, так и покупатели выбирают именно этот способ торговых отношений? Работа 24 на 7

1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Интернет всегда на связи, и всегда под рукой. Доступ к вашему интернет-магазину возможен круглосуточно и без выходных. А это значит, что товары в вашем магазине могут быть куплены в любой удобный момент. Ваш интернет-магазин заботливо сопроводит покупателя от начала и до конца покупки, при этом подготовив счета.

2. Нет географических границ

Интернет безграничен. Вы можете продавать свои товары в любую точку мира, где есть доступ к сети интернет. А возможно, вы захотите ограничиться одной страной. Тогда обратите внимание на:
  • крупные города, где жители давно оценили удобство интернет-шоппинга, и пользуются им довольно часто;
  • другие районы вашего города, вместо открытия филиалов вы можете расширить свой бизнес через интернет;
  • пригороды, которые вы можете обеспечить дефицитными для них товарами.
Вы расположены далеко от крупных городов? С помощью интернет-магазина вы сможете торговать с Москвой, Санкт-Петербургом и другими крупными городами России. Ваша компания работает в мегаполисе? Вы можете продавать востребованные во многие регионы страны товары, которые у них просто не продаются. Большой ассортимент

3. Ассортимент

Интернет-магазин — это возможность открыть свой собственный гипермаркет, с неограниченным ассортиментом. Добавляйте столько товаров сколько хотите. Предлагайте больше позиций и приумножайте свой доход.

4. Безопасность

Ваш товар не смогут украсть с витрины. Он просто недоступен для таких действий.

5. Сокращение расходов на аренду и персонал

Представьте себя владельцем супермаркета. У вас большой штат сотрудников. Вам надо платить за аренду магазина, выплачивать заработную плату, иногда обучать сотрудников.

При открытии интернет-магазина большой штат не нужен, затраты на аренду сокращаются в несколько раз. Партнерство

6. Партнерские отношения

Партнерские отношения полезны любому бизнесу. Многие не планируют открывать свои торговые точки, но они хотят получать прибыль за счет продажи своих товаров.

Для интернет-магазинов существуют специальные модули для работы с партнерами — партнерские системы и b2b платформы. Они позволяют любому зарегистрироваться в вашем магазине в качестве партнера. А в дальнейшем продавать ваши товары посетителям своего сайта.

Как правило, заработок партнера составляет процент от продаж. Следовательно, ваш доход будет увеличиваться в зависимости от активности партнеров. Связь с покупателями

7. Покупатель всегда на связи

Как известно, информация о покупателе — это мощный инструмент в области продаж. Так как имея ее, можно целенаправленно делать ему самое интересное предложение, оповестить о новом поступлении товара, о планируемых акциях и лишний раз напомнить о вашем интернет-магазине и его товарах. При регистрации на сайте клиент передает эту информацию вам.

8. Комфортный выбор

Заходя в интернет-магазин, у клиента нет необходимости: ждать менеджера, стоять в очереди, слушать советы, которые ему не нужны. Если покупателю нужна консультация, он всегда может обратиться в онлайн поддержку. Оплата по карте

9. Удобство оплаты

В виртуальном магазине могут существовать различные способы оплаты товара:
  • наличные при доставке курьером;
  • почтовый или банковский перевод;
  • оплата кредитной картой;
  • электронные деньги.
И покупатель может воспользоваться самым оптимальным для себя способом.

И в заключение: технологии не стоят на месте. Применять их означает идти в ногу со временем. Такой подход помогает в развитии бизнеса.

Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Девять преимуществ интернет-магазина
Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем