ИНТЕРВОЛГА занимается созданием и комплексным интернет-маркетингом веб-проектов. Сегодня говорим о рассылках контента через email. И об аналитике этого процесса. Вот как устроена работа по сбору адресов электронной почты и рассылками на нашем собственном сайте.
На нашем сайте рассылка ведется с помощью собственной методики оформления писем и доработанным штатным модулем 1С-Битрикс.
Интересна динамика показателей.
![Эффективность отправок писем]()
Рассылка началась. Как понять, хорошо или плохо выстроен этот процесс? Нужно померить показатели и сравнить с чужими. Вот статистика по рассылкам нашего сайта и email-маркетингу наших клиентов, а также усредненные данные по рассылкам популярных сервисов рассылки.
Сбор и сегментация адресов
Сайт с помощью 15+ веб-форм собирает почты клиентов в комментариях, формах типа “поделиться”, заявках на услуги и регистрациях на семинары. Каждый адрес относится к категории типа “клиент интересовался повышением конверсии” или “был на семинаре по контент-маркетингу или email-рассылкам”. CRM пополняется руками менеджеровСоздание контента
Авторы пишут статьи, публикуются кейсы, делаются записи в блоге сайта. Специальный механизм отслеживает, что именно еще не рассылалось. Регулярная категорированная рассылка формируется сама 1 раз в месяц К специальным событиям вроде семинаров и мероприятий делаются разовые пресональные рассылки.Механизм рассылки
Решение — красивая аккуратная автоматическая рассылка клиентам. Как это сделать технически, мы уже рассказывали: рассылки через Mailchimp, штатным модулем “рассылки” Битрикса, красиво сверстанные и автоматически адаптированные для разных почтовых клиентов.
На нашем сайте рассылка ведется с помощью собственной методики оформления писем и доработанным штатным модулем 1С-Битрикс.Интересна динамика показателей.
Рассылка началась. Как понять, хорошо или плохо выстроен этот процесс? Нужно померить показатели и сравнить с чужими. Вот статистика по рассылкам нашего сайта и email-маркетингу наших клиентов, а также усредненные данные по рассылкам популярных сервисов рассылки.
Вывод
Если иметь полезный контент, базу заинтересованных читателей и соблюсти все специфические технические требования к email рассылкам — статистика будет хороша, а работа — принесет пользу.Поделиться
06.05.2016
Оцените статью
Статьи по теме






Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем
