Сопровождение 1С программ

Поддержка 1С

Комплексный подход обслуживания для работоспособности программы
Чтобы компания развивалась и достигала бизнес-целей, системы учета должны быть гибкими, способными быстро предоставлять нужную информацию. После внедрения 1С, как и любым другим программным продуктам, требуются обновления платформы и периодическое обслуживание, например, в форме ИТС. Также при обновлении конфигурации 1С необходимо сохранять все доработки и обеспечивать отказоустойчивость в целом. Эта услуга и называется «Сопровождением 1С».

Услуга сопровождения 1С включает:

  • Администрирование
    Управление и контроль работы платформы 1С, настройка прав доступа, управление лицензиями.
  • Обновление конфигурации
    Своевременное обновление 1С согласно требованиям законодательства без потерь доработок типовых функций.
  • Доработки
    Профессиональные дополнительные доработки 1С под требования бизнеса
  • Неполадки
    Оперативное устранение ошибок и сбоев при эксплуатации программы
  • Настройка
    Выстраивание процессов 1С для нужд компании
  • Консультации
    Линия консультаций со специалистом по телефону или с удаленным подключением
  • Обучение
    Корпоративное обучение сотрудников и консультации по использованию решения
  • Оптимизация
    Разрешение проблем с производительностью 1С
Сопровождение 1С — это комплекс услуг, направленных на обеспечение полноценного функционирования программы.
Преимущества
  • Экономия
    Решать вопросы в формате сопровождения 1С выгоднее
    разовых проектов
  • Регулярность
    Регулярная поддержка программы исключает возникновение фатальных ошибок
  • Оперативность
    Быстрая реакция на вопросы пользователей и быстрое принятие решений
Задать вопрос по сопровождению 1С

Варианты сопровождения

Конкретная задача

Оперативное единоразовое выполнение задания в программе 1С.
Регулярное развитие

Ежемесячное исполнение потоковых заданий, регулярные онлайн-планерки и отчетности, поддержка пользователей в рамках ИТС (информационно-технического обслуживания).

Популярные задачи и
стоимость сопровождения 1С


Базовая стоимость услуг рассчитывается исходя из часа работы специалиста 1С — 3500 руб./час. С каждым клиентом обсуждаем конкретные тарифы по договору в зависимости от объема работ.

Руководствуясь опытом, для эффективной поддержки и сопровождения 1С мы предлагаем пакет не менее 30-40 часов рабочего времени в месяц.

Прайс-лист популярных запросов с ориентировочной стоимостью и сроком работы.

Почему сопровождение 1С — задача для ИНТЕРВОЛГИ

12
менеджеров, аналитиков и программистов
100+
уникальных наработок
150+
заказчиков по России
19
лет на рынке
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии сопровождения и кастомизации компонентов.

ИНТЕРВОЛГА повысит эффективность бизнес-процессов вашей компании, используя преимущества обслуживания 1С.

Победа в категории «Лучший проект 1С в предметной области» в номинации «Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками»
Участвовал наш проект совместно с ООО «ЕвразХолдинг»

Примеры доработок в рамках поддержки системы 1С

Свежие статьи про 1С в нашем блоге
Наша 1С-команда
  • Виталий Антонов
  • Юлия О.
  • Александр К.
  • Станислав А.
  • Сергей А.
  • Карен М.
  • Евгений С.
  • Илья В.
  • Марина Д.
  • Виталий С.
  • Григорий З.
  • Александр С.

Другие услуги 1С

Оставить заявку на сопровождение 1С
Мы работаем с проектами от 100 000 рублей.
Имя
Название компании
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных