Внедрение коробочной редакции Битрикс24 машиностроительной компании для повышения эффективности

Битрикс24
Перед нами классическая задача на внедрение:

Дано

Крупное машиностроительное производство, производящее и продающее спецтехнику по всей России. Имеется недостаточная результативность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрение коробочной редакции Битрикс24, для повышения эффективности машиностроительного предприятия при взаимодействия с клиентами. А так же не забыть автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение

  1. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и выявили “узкие места” существующей CRM, предложили инструменты и методы улучшения результатов в рамках планируемого бюджета и возможностей коробочной редакции Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.
  3. Произведена настройка коробочной Битрикс24 и её CRM системы: задана структура предприятия, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях хранится и обрабатывается в одном месте. Повышен KPI внутренних процессов управления за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через Битрикс24, вся история и запись звонков теперь доступна в базе и разделена по соответствующим сущностям.
  5. Исходящий звонок лиду к Битрикс24
  6. Настроена интеграция Битрикс24 с почтой - теперь можно вести переписку с партнерами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с платформы, при поступлении писем от потенциальных заказчиков система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.Запрос на коммерческое предложение
  7. Настроена интеграция с корпоративным сайтом - теперь все заказы с посадочных страниц, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают на платформу, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях.Новое обращение с формы
  8. Выполнена доработка коробочной редакции: добавлен функционал специальных заметок в полях для сотрудников, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше им приходилось писать “секретные” комментарии где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле. Теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над доработкой коробочной редакции Битрикс24 — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.