Внедрение коробочной редакции Битрикс24 машиностроительной компании для повышения эффективности

Битрикс24
Перед нами классическая задача на внедрение:

Дано

Крупное машиностроительное производство, производящее и продающее спецтехнику по всей России. Имеется недостаточная результативность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрение коробочной редакции Битрикс24, для повышения эффективности машиностроительного предприятия при взаимодействия с клиентами. А так же не забыть автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение

  1. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и выявили “узкие места” существующей CRM, предложили инструменты и методы улучшения результатов в рамках планируемого бюджета и возможностей коробочной редакции Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.
  3. Произведена настройка коробочной Битрикс24 и её CRM системы: задана структура предприятия, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях хранится и обрабатывается в одном месте. Повышен KPI внутренних процессов управления за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через Битрикс24, вся история и запись звонков теперь доступна в базе и разделена по соответствующим сущностям.
  5. Исходящий звонок лиду к Битрикс24
  6. Настроена интеграция Битрикс24 с почтой - теперь можно вести переписку с партнерами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с платформы, при поступлении писем от потенциальных заказчиков система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера. Запрос на коммерческое предложение
  7. Настроена интеграция с корпоративным сайтом - теперь все заказы с посадочных страниц, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают на платформу, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях. Новое обращение с формы
  8. Выполнена доработка коробочной редакции: добавлен функционал специальных заметок в полях для сотрудников, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше им приходилось писать “секретные” комментарии где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле. Теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над доработкой коробочной редакции Битрикс24 — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.