Повышаем эффективность машиностроительной компании — внедрение коробочной редакции Битрикс24

Битрикс24
Перед нами классическая задача:

Дано

Крупная машиностроительная компания, производящая и продающая спецтехнику по всей России. Недостаточная эффективность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрить и настроить Битрикс24, тем самым повысить эффективность взаимодействия с клиентами и автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение


  1. Наши специалисты проанализировали требования клиента и выявили “узкие места” существующей системы, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.

  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.

  3. Произведена настройка портала и CRM системы: задана структура компании, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами хранится и обрабатывается в одном месте. Повышена эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.

  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через портал, вся история и запись звонков теперь доступна в CRM и разделена по соответствующим сущностям.


  5. Настроена интеграция с почтой - теперь можно вести переписку с клиентами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с портала, при поступлении писем от потенциальных клиентов система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.
  6. Настроена интеграция с сайтом компании - теперь все заказы с сайта компании, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают в CRM, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях.
  7. Выполнена доработка портала: добавлен функционал специальных заметок в CRM для менеджеров, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше менеджерам приходилось писать “секретные” комментарии по клиентам и сделкам где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле, теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над корпоративным порталом — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.

Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в р...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...
07.07.2022
Кейс: Экономия 300 часов HR-службы с помощью Модуля Адаптации сотрудников для Битрикс24Статья о том, как разработка программы для адаптации сотрудников помогла производителю моторных масел и антифризов навести порядок в HR-процессах и добиться эко...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.