Повышаем эффективность машиностроительной компании — внедрение коробочной редакции Битрикс24
Дано
Крупная машиностроительная компания, производящая и продающая спецтехнику по всей России. Недостаточная эффективность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.
Требуется
Внедрить и настроить Битрикс24, тем самым повысить эффективность взаимодействия с клиентами и автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.
Решение
-
Наши специалисты проанализировали требования клиента и выявили “узкие места” существующей системы, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
-
Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.
-
Произведена настройка портала и CRM системы: задана структура компании, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами хранится и обрабатывается в одном месте. Повышена эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
-
Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через портал, вся история и запись звонков теперь доступна в CRM и разделена по соответствующим сущностям.
- Настроена интеграция с почтой - теперь можно вести переписку с клиентами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с портала, при поступлении писем от потенциальных клиентов система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.
- Настроена интеграция с сайтом компании - теперь все заказы с сайта компании, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают в CRM, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях.
- Выполнена доработка портала: добавлен функционал специальных заметок в CRM для менеджеров, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше менеджерам приходилось писать “секретные” комментарии по клиентам и сделкам где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле, теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого
Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над корпоративным порталом — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.Над проектом работали


Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.