Внедрение коробочной редакции Битрикс24 машиностроительной компании для повышения эффективности

Битрикс24
Перед нами классическая задача на внедрение:

Дано

Крупное машиностроительное производство, производящее и продающее спецтехнику по всей России. Имеется недостаточная результативность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрение коробочной редакции Битрикс24, для повышения эффективности машиностроительного предприятия при взаимодействия с клиентами. А так же не забыть автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение

  1. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и выявили “узкие места” существующей CRM, предложили инструменты и методы улучшения результатов в рамках планируемого бюджета и возможностей коробочной редакции Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.
  3. Произведена настройка коробочной Битрикс24 и её CRM системы: задана структура предприятия, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях хранится и обрабатывается в одном месте. Повышен KPI внутренних процессов управления за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через Битрикс24, вся история и запись звонков теперь доступна в базе и разделена по соответствующим сущностям.
  5. Исходящий звонок лиду к Битрикс24
  6. Настроена интеграция Битрикс24 с почтой - теперь можно вести переписку с партнерами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с платформы, при поступлении писем от потенциальных заказчиков система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера. Запрос на коммерческое предложение
  7. Настроена интеграция с корпоративным сайтом - теперь все заказы с посадочных страниц, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают на платформу, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях. Новое обращение с формы
  8. Выполнена доработка коробочной редакции: добавлен функционал специальных заметок в полях для сотрудников, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше им приходилось писать “секретные” комментарии где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле. Теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над доработкой коробочной редакции Битрикс24 — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.