Внедрение коробочной редакции Битрикс24 машиностроительной компании для повышения эффективности

Битрикс24
Перед нами классическая задача на внедрение:

Дано

Крупное машиностроительное производство, производящее и продающее спецтехнику по всей России. Имеется недостаточная результативность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрение коробочной редакции Битрикс24, для повышения эффективности машиностроительного предприятия при взаимодействия с клиентами. А так же не забыть автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение

  1. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и выявили “узкие места” существующей CRM, предложили инструменты и методы улучшения результатов в рамках планируемого бюджета и возможностей коробочной редакции Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.
  3. Произведена настройка коробочной Битрикс24 и её CRM системы: задана структура предприятия, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях хранится и обрабатывается в одном месте. Повышен KPI внутренних процессов управления за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через Битрикс24, вся история и запись звонков теперь доступна в базе и разделена по соответствующим сущностям.
  5. Исходящий звонок лиду к Битрикс24
  6. Настроена интеграция Битрикс24 с почтой - теперь можно вести переписку с партнерами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с платформы, при поступлении писем от потенциальных заказчиков система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.Запрос на коммерческое предложение
  7. Настроена интеграция с корпоративным сайтом - теперь все заказы с посадочных страниц, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают на платформу, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях.Новое обращение с формы
  8. Выполнена доработка коробочной редакции: добавлен функционал специальных заметок в полях для сотрудников, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше им приходилось писать “секретные” комментарии где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле. Теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над доработкой коробочной редакции Битрикс24 — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.