Повышаем эффективность машиностроительной компании — внедрение коробочной редакции Битрикс24

Перед нами классическая задача:

Дано

Крупная машиностроительная компания, производящая и продающая спецтехнику по всей России. Недостаточная эффективность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрить и настроить Битрикс24, тем самым повысить эффективность взаимодействия с клиентами и автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение


  1. Наши специалисты проанализировали требования клиента и выявили “узкие места” существующей системы, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.

  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.

  3. Произведена настройка портала и CRM системы: задана структура компании, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами хранится и обрабатывается в одном месте. Повышена эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.

  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через портал, вся история и запись звонков теперь доступна в CRM и разделена по соответствующим сущностям.


  5. Настроена интеграция с почтой - теперь можно вести переписку с клиентами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с портала, при поступлении писем от потенциальных клиентов система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.
  6. Настроена интеграция с сайтом компании - теперь все заказы с сайта компании, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают в CRM, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях.
  7. Выполнена доработка портала: добавлен функционал специальных заметок в CRM для менеджеров, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше менеджерам приходилось писать “секретные” комментарии по клиентам и сделкам где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле, теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над корпоративным порталом — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.

Участники проекта: