Разработка бизнес-процессов в Битрикс24 для ресторанов МБ-ГРУПП

Битрикс24

Клиент и задача

Компания "МБ-ГРУПП" (MYBOX) – это крупная и хорошо известная многим клиентам сеть японской и паназиатской кухни. Они представлены в нескольких десятках городах России и имеет развернутую сетевую структуру. Сложность управления распределенными подразделениями привело к необходимости использовать соответствующий уникальный инструмент — разработать бизнес-процессы в Битрикс24 для ресторанов.

Клиент уже активно применял инструменты постановки задач, учета рабочего времени, составления расписания встреч, внутренней переписки и пр. Однако в процессе работы часто возникали однотипные элементы, которые требовали четкого исполнения повторяющихся задач. Здесь и выявились основные проблемы таких проектов. Сотрудники забывали вовремя приступать к выполнению задач, передавать эстафету другим отделам, отчитываться в указанные сроки.

Для решения проблем разработали автоматизированные бизнес-процессы Битрикс24 для ресторанов.

Выполненные решения

Компания быстро развивается, поэтому постоянно открывает новые торговые точки (ТТ). Алгоритм открытия ТТ был уже отработан на практике, требовалось только автоматизировать процесс для его многократного повторения. В результате использован дизайнер роботов CRM, разработан шаблон процесса, выполнена его настройка и определены права доступа к данным.

Перед открытием ТТ всегда проводится поиск соответствующего места в каком-либо торговом центре. Этот процесс также повторяется многократно и все сотрудники действуют по шаблону. Здесь также задействованы автоматизированные инструменты.

Для продвижения ресторанов проводится множество различных рекламных акций. Требовался механизм, который бы управлял в автономном режиме запуском рекламных акций и их проведением. Данным механизмом стала автоматизация для рекламных акций.

Но бизнес-процессы в Битрикс24 используются и для сотрудников ресторана. Так процедура начисления бонусов была автоматизирована и теперь никто не забудет вовремя начислить и выплатить причитающуюся премию. Схема бизнес-процессов в Битрикс24 для сети ресторанов В целом разработано пять ресторанных бизнес-процесса:
  1. Маркетинговые акции;
  2. Открытие торгового отдела;
  3. Презентация объекта аренды недвижимости;
  4. Перерегистрация юридического лица;
  5. Оформление чек-листа открытия торгового отдела для выплаты бонусов.
Новые процессы в CRM

Результат

Налажена работа часто повторяющихся однотипных внутренних операций. Ведется реестр всех заявок на открытие торговых точек, выплату бонусов, проведение рекламных акций и пр. Упорядочен документооборот, который связан с процессами. Ведется учет всех замечаний и комментариев от момента старта до его завершения. Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.

Резюме

Данный пример хорошо иллюстрирует необходимость бизнес-процессов для ресторанов. Если в работе предприятия общественного питания присутствует большое число повторяющихся однотипных внутренних задач, то хорошим инструментом их автоматизации будет внедрение бизнес-процессов.

Ознакомиться с тем, как работают автоматизированные элементы, можно на нашем мастер-классе.

Заказать автоматизацию в Битрикс24 для вашего ресторана или кафе можно здесь или в форме заявки ниже.
Результат
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.