Разработка бизнес-процессов в Битрикс24 для ресторанов МБ-ГРУПП

Битрикс24

Клиент и задача

Компания "МБ-ГРУПП" (MYBOX) – это крупная и хорошо известная многим клиентам сеть японской и паназиатской кухни. Они представлены в нескольких десятках городах России и имеет развернутую сетевую структуру. Сложность управления распределенными подразделениями привело к необходимости использовать соответствующий уникальный инструмент — разработать бизнес-процессы в Битрикс24 для ресторанов.

Клиент уже активно применял инструменты постановки задач, учета рабочего времени, составления расписания встреч, внутренней переписки и пр. Однако в процессе работы часто возникали однотипные элементы, которые требовали четкого исполнения повторяющихся задач. Здесь и выявились основные проблемы таких проектов. Сотрудники забывали вовремя приступать к выполнению задач, передавать эстафету другим отделам, отчитываться в указанные сроки.

Для решения проблем разработали автоматизированные бизнес-процессы Битрикс24 для ресторанов.

Выполненные решения

Компания быстро развивается, поэтому постоянно открывает новые торговые точки (ТТ). Алгоритм открытия ТТ был уже отработан на практике, требовалось только автоматизировать процесс для его многократного повторения. В результате использован дизайнер роботов CRM, разработан шаблон процесса, выполнена его настройка и определены права доступа к данным.

Перед открытием ТТ всегда проводится поиск соответствующего места в каком-либо торговом центре. Этот процесс также повторяется многократно и все сотрудники действуют по шаблону. Здесь также задействованы автоматизированные инструменты.

Для продвижения ресторанов проводится множество различных рекламных акций. Требовался механизм, который бы управлял в автономном режиме запуском рекламных акций и их проведением. Данным механизмом стала автоматизация для рекламных акций.

Но бизнес-процессы в Битрикс24 используются и для сотрудников ресторана. Так процедура начисления бонусов была автоматизирована и теперь никто не забудет вовремя начислить и выплатить причитающуюся премию. Схема бизнес-процессов в Битрикс24 для сети ресторанов В целом разработано пять ресторанных бизнес-процесса:
  1. Маркетинговые акции;
  2. Открытие торгового отдела;
  3. Презентация объекта аренды недвижимости;
  4. Перерегистрация юридического лица;
  5. Оформление чек-листа открытия торгового отдела для выплаты бонусов.
Новые процессы в CRM

Результат

Налажена работа часто повторяющихся однотипных внутренних операций. Ведется реестр всех заявок на открытие торговых точек, выплату бонусов, проведение рекламных акций и пр. Упорядочен документооборот, который связан с процессами. Ведется учет всех замечаний и комментариев от момента старта до его завершения. Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.

Резюме

Данный пример хорошо иллюстрирует необходимость бизнес-процессов для ресторанов. Если в работе предприятия общественного питания присутствует большое число повторяющихся однотипных внутренних задач, то хорошим инструментом их автоматизации будет внедрение бизнес-процессов.

Ознакомиться с тем, как работают автоматизированные элементы, можно на нашем мастер-классе.

Заказать автоматизацию в Битрикс24 для вашего ресторана или кафе можно здесь или в форме заявки ниже.
Результат
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.