Разработка бизнес-процессов для компании "МБ-ГРУПП"

Клиент и задача

Компания "МБ-ГРУПП" (MYBOX) – это крупная и хорошо известная многим клиентам сеть японской и паназиатской кухни. Компания представлена в нескольких десятках городах России и имеет развернутую сетевую структуру. Сложность управления распределенными подразделениями привело к необходимости использовать соответствующий инструмент - корпоративный портал Битрикс24.

Компания активно применяла инструменты постановки задач, учета рабочего времени, составления расписания встреч, внутренней переписки и пр. Однако в процессе работы часто возникали однотипные проекты, которые требовали четкого исполнения повторяющихся задач. Здесь и выявились основные проблемы таких проектов. Сотрудники забывали вовремя приступать к выполнению задач, передавать эстафету другим отделам, отчитываться в указанные сроки.

Для решения проблем были разработаны автоматизированные бизнес-процессы.

Выполненные решения

Компания быстро развивается, поэтому постоянно открывает новые торговые точки (ТТ). Алгоритм открытия ТТ был уже отработан на практике, требовалось только автоматизировать процесс для его многократного повторения. В результате был использован дизайнер бизнес-процессов Битрикс24, разработан шаблон процесса, выполнена его настройка и определены права доступа к данным.

Перед открытием ТТ всегда проводится поиск соответствующего места в каком-либо торговом центре. Этот процесс также повторяется многократно и все сотрудники действуют по шаблону. Здесь также были задействованы автоматизированные бизнес-процессы (БП).

Компанией проводится множество различных рекламных акций. Требовался механизм, который бы управлял в автоматизированном режиме запуском рекламных акций и их проведением. Данным механизмом стали бизнес-процессы для рекламных акций.  

Но бизнес-процессы были использованы и для сотрудников компании. Так процесс начисления бонусов был автоматизирован и теперь никто не забудет вовремя начислить и выплатить причитающуюся премию.

В целом было разработано для корпоративного портала пять автоматизированных бизнес-процессов:

1) Маркетинговые акции;

2) Открытие торгового отдела;

3) Презентация объекта аренды недвижимости;

4) Перерегистрация юридического лица;

5) Оформление Чек-листа открытия торгового отдела для выплаты бонусов.

Результат

Налажена работа часто повторяющихся однотипных внутренних процессов компании. Ведется реестр всех заявок на открытие торговых точек, выплату бонусов, проведение рекламных акций и пр. Упорядочен документооборот, который связан с процессами. Ведется учет всех замечаний и комментариев от момента старта процесса до его завершения. Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.

Резюме

Данный пример хорошо иллюстрирует необходимость бизнес-процессов. Если в работе компании присутствует большое число повторяющихся однотипных внутренних задач, то хорошим инструментом их автоматизации будет использование бизнес-процессов.

Ознакомиться с тем, как работают автоматизированные бизнес-процессы, можно на нашем мастер-классе

Заказать разработку и внедрение бизнес-процессов в вашей компании можно здесь .
Участники проекта: