Разработка бизнес-процессов в Битрикс24 для ресторанов МБ-ГРУПП

Битрикс24

Клиент и задача

Компания "МБ-ГРУПП" (MYBOX) – это крупная и хорошо известная многим клиентам сеть японской и паназиатской кухни. Они представлены в нескольких десятках городах России и имеет развернутую сетевую структуру. Сложность управления распределенными подразделениями привело к необходимости использовать соответствующий уникальный инструмент — разработать бизнес-процессы в Битрикс24 для ресторанов.

Клиент уже активно применял инструменты постановки задач, учета рабочего времени, составления расписания встреч, внутренней переписки и пр. Однако в процессе работы часто возникали однотипные элементы, которые требовали четкого исполнения повторяющихся задач. Здесь и выявились основные проблемы таких проектов. Сотрудники забывали вовремя приступать к выполнению задач, передавать эстафету другим отделам, отчитываться в указанные сроки.

Для решения проблем разработали автоматизированные бизнес-процессы Битрикс24 для ресторанов.

Выполненные решения

Компания быстро развивается, поэтому постоянно открывает новые торговые точки (ТТ). Алгоритм открытия ТТ был уже отработан на практике, требовалось только автоматизировать процесс для его многократного повторения. В результате использован дизайнер роботов CRM, разработан шаблон процесса, выполнена его настройка и определены права доступа к данным.

Перед открытием ТТ всегда проводится поиск соответствующего места в каком-либо торговом центре. Этот процесс также повторяется многократно и все сотрудники действуют по шаблону. Здесь также задействованы автоматизированные инструменты.

Для продвижения ресторанов проводится множество различных рекламных акций. Требовался механизм, который бы управлял в автономном режиме запуском рекламных акций и их проведением. Данным механизмом стала автоматизация для рекламных акций.

Но бизнес-процессы в Битрикс24 используются и для сотрудников ресторана. Так процедура начисления бонусов была автоматизирована и теперь никто не забудет вовремя начислить и выплатить причитающуюся премию. Схема бизнес-процессов в Битрикс24 для сети ресторанов В целом разработано пять ресторанных бизнес-процесса:
  1. Маркетинговые акции;
  2. Открытие торгового отдела;
  3. Презентация объекта аренды недвижимости;
  4. Перерегистрация юридического лица;
  5. Оформление чек-листа открытия торгового отдела для выплаты бонусов.
Новые процессы в CRM

Результат

Налажена работа часто повторяющихся однотипных внутренних операций. Ведется реестр всех заявок на открытие торговых точек, выплату бонусов, проведение рекламных акций и пр. Упорядочен документооборот, который связан с процессами. Ведется учет всех замечаний и комментариев от момента старта до его завершения. Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.

Резюме

Данный пример хорошо иллюстрирует необходимость бизнес-процессов для ресторанов. Если в работе предприятия общественного питания присутствует большое число повторяющихся однотипных внутренних задач, то хорошим инструментом их автоматизации будет внедрение бизнес-процессов.

Ознакомиться с тем, как работают автоматизированные элементы, можно на нашем мастер-классе.

Заказать автоматизацию в Битрикс24 для вашего ресторана или кафе можно здесь или в форме заявки ниже.
Результат
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.