Поддержка и сопровождение 1С

Комплексный подход к обслуживанию. Ведите спокойно бухучет, а мы позаботимся об остальном
Чтобы компания развивалась и достигала бизнес-целей, системы учета должны быть гибкими, способными быстро предоставлять нужную информацию. 1С, как и любым другим программным продуктам, требуются обновления платформы и периодическое обслуживание, например, в форме информационно-технического сопровождения. Также при обновлении конфигурации 1С необходимо сохранять все доработки и обеспечивать отказоустойчивость в целом. Комплекс этих услуг и называется «Сопровождением 1С».

Сопровождение 1С включает:

  • Администрирование
    Управление и контроль работы платформы 1С, настройка прав доступа, управление лицензиями.
  • Обновление конфигурации
    Своевременное обновление 1С согласно требованиям законодательства без потерь доработок типовых функций.
  • Доработки
    Профессиональные дополнительные доработки 1С под требования бизнеса.
  • Неполадки
    Оперативное устранение ошибок и сбоев при эксплуатации программы.
  • Настройка
    Выстраивание процессов 1С с учетом бизнес-процессов и потребностей компании.
  • Консультации
    Линия консультаций со специалистом по телефону или с удаленным подключением.
  • Обучение
    Корпоративное обучение сотрудников и консультации по использованию программы.
  • Оптимизация
    Решение проблем с производительностью 1С и ускорение работы с данными.
Сопровождение 1С — это комплекс услуг по обеспечению полноценного функционирования программы.
Преимущества сопровождения 1С
Экономия
Решать вопросы в формате сопровождения 1С выгоднее
разовых обращений и проектов
Регулярность
Поддержка программы исключает возникновение фатальных ошибок, из-за которых «падает» база
Оперативность
Быстрая реакция на вопросы пользователей и оперативные решения в нештатных ситуациях

Варианты сопровождения 1С

Конкретная задача


Предусмотрен вариант оперативного единоразового выполнения заданий в программе 1С.

Регулярное развитие


Ежемесячное исполнение потоковых заданий, регулярные онлайн-планерки и отчетности, поддержка пользователей в рамках информационно-технического обслуживания (ИТС).

Задать вопрос по сопровождению 1С

Сопровождения 1С: задачи и стоимость


Базовая стоимость услуг рассчитывается исходя из часа работы специалиста 1С — 3500 ₽/час. С каждым клиентом обсуждаем конкретные тарифы по договору в зависимости от объема работ.

Руководствуясь опытом, для эффективной поддержки и сопровождения 1С мы предлагаем пакет от 30 часов рабочего времени в месяц.

Прайс-лист популярных запросов с ориентировочной стоимостью и сроком работы:

Почему сопровождение 1С — задача для ИНТЕРВОЛГИ

12
менеджеров, аналитиков и программистов
100+
уникальных наработок
150+
заказчиков по России
20+
лет на рынке
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии сопровождения и кастомизации компонентов.

ИНТЕРВОЛГА повысит эффективность бизнес-процессов вашей компании, используя преимущества обслуживания 1С.

Победа в категории «Лучший проект 1С в предметной области» в номинации «Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками»
Участвовал наш проект совместно с ООО «ЕвразХолдинг»

Примеры доработок в рамках поддержки системы 1С

Автоматизация учета с помощью внедрения 1С и доработки конфигурации
Работа с документами в Битрикс24 и их согласование в 1С
Аудит, доработка и настройка 1С и сайта компании-оптовика
Производственный, управленческий и складской учет
Tutorial по стандартным и нестандартным интеграциям с учетом собственного опыта разработки в 1С различных конфигураций. Забирайте, чтобы всегда был под рукой.
стандартные модули обмена с 1С + их возможности
Размер файла 0.9 Мб
Оставить заявку на сопровождение 1С
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем