B2B-платформа для оптовой продажи товаров для туризма и рыбалки

B2B-платформа

Клиент

Клиент — поставщик товаров для туризма и рыбалки. Компания работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями..

Причина обращения

У менеджеров уходило много времени на общение с b2b-клиентами (отправку и прием прайсов и excel-файлов), ручное формирование новых заказов.

Задача

Перевести оптовых клиентов на самообслуживание, чтобы они сами могли формировать заказы. Предоставить b2b-покупателям доступ 24/7 к каталогу с актуальными ценами и остатками.

Решение

В качестве решения компания обратила внимание на готовую b2b-платформу от компании ИНТЕРВОЛГА.

Ход работы и результаты

Для проекта была создана рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.

В результате мы внедрили готовый инструмент для самообслуживания оптовых покупателей.

B2B-плаформа товаров для туризма и рыбалки.png

B2B-платформа товаров для туризма и рыбалки

Пользователи круглосуточно имеют доступ к каталогу с актуальной информацией о ценах и наличии.

каталог b2b-платформа товаров для туризма и рыбалки.png

Каталог

Могут детально изучить карточку каждого товара.

карточка товара b2b-платформа рыболовных принадлежностей.png

Карточка товара

Покупатели могут добавить товары в избранное и корзину прямо из каталога. 

Избранное b2b-платформа рыболовных принадлежностей.png

Избранное

Или открыть список своих заказов и повторить один из прошлых.

список заказов.png

История заказов

старый заказ.png

Можно повторить заказ

Заказ также можно сделать, загрузив на платформу заполненный файл, шаблон которого также можно скачать здесь.

Заказ через excel.png

Заказ через загрузку EXCEL

По готовой корзине клиент может оформить заказ в любое время.

Оформление заказа на b2b-портале товаров для туризма и рыбалки.png

Страница оформления заказа

Если у покупателя возникнут какие-то вопросы по заказу или конкретному товару, то на b2b-платформе есть специальный раздел с контактами его менеджера.

контакты менеджера.png

Контакты

Итоги внедрения B2B-платформы

Бизнес получила инструмент для ускорения работу с оптовыми клиентами и повышает эффективность работы менеджеров.

Хотите освободить время менеджеров для поиска новых клиентов? Оставляйте заявку!

Над проектом работали

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.