B2B-платформа для производителя автоматических централизованных систем смазки полного цикла

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА» — первый российский производитель автоматических централизованных систем смазки полного цикла.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-клиентов (машиностроительные, автотранспортные, горнодобывающие, металлургические, деревообрабатывающие и другие предприятия).

До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.

Задача

Перевести клиентов на самообслуживание, освободить время менеджеров для поиска новых клиентов и продаж старым.

Решение

Для достижения поставленной цели было решено:

  1. Внедрить готовую B2B-платформу.

  2. Интегрировать её с 1С с помощью модуля обмена от 1С-Битрикс (Товары + Заказы) и нашего расширения Контрагенты.

  3. Дополнить решение индивидуальными функциональными возможностями.

Ход работы и результаты

Для решения задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из аналитика, проектного менеджера, frontend и backend разработчиков.

Вся работа шла по методологии Scrum.

Результатом работы B2B-кабинет с доработками под потребности бизнеса. Реализованы следующие возможности:

  • скачивание Корзины в виде Коммерческого предложения (xlsx),

  • скачивание Корзины в виде Спецификации (xlsx),

  • загрузка скана Спецификации для оформления Заказа,

  • передача отгрузочных документов по заказам из 1С (УПД, счет, спецификация) в B2B-кабинет.

В кабинета есть каталог, соответствующий актуальному каталогу из 1С.

Каталог на B2B-портале производителя автоматических централизованных систем смазки

Каталог на B2B-платформе производителя автоматических централизованных систем смазки

Товарная карточка имеет изображение, вкладки с характеристиками и описанием.

Товарная карточка на B2B-портале


Товарная карточка на платформе компании «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА»

На странице заказа можно выбрать:

  • юридическое лицо, от чьего имени будет сформирован заказ,

  • способ оплаты.

Оформление заказа в кабинете оптового покупателя

Оформление заказа в B2B-кабинете

Есть возможность скачать заказ в формате XLS.

Карточка заказа

Карточка заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Компания перевела оптовых покупателей на самообслуживание. Теперь они формируют свои заказы самостоятельно, не отвлекая менеджеров от задач, направленных на рост бизнес-показателей.

Над проектом работали
Данила Ч.
Александр Давыдов
Данила А.
Давид С.
Галина К.
Егор Л.

Статьи по теме

31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...
05.05.2023
CRM и Партнерский портал Лаборатории Касперского. Переход с Salesforce Компания ИНТЕРВОЛГА была выбрана исполнителем в тендере на оказание услуг для АО «Лаборатория Касперского» по замене решения на Salesforce Sales Cloud на альте...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.