
B2B-платформа для производителя автоматических централизованных систем смазки полного цикла
Клиент
Компания «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА» — первый российский производитель автоматических централизованных систем смазки полного цикла.
Причина обращения
У компании большое количество B2B-клиентов (машиностроительные, автотранспортные, горнодобывающие, металлургические, деревообрабатывающие и другие предприятия).
До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.
Задача
Перевести клиентов на самообслуживание, освободить время менеджеров для поиска новых клиентов и продаж старым.
Решение
Для достижения поставленной цели было решено:
-
Внедрить готовую B2B-платформу.
-
Интегрировать её с 1С с помощью модуля обмена от 1С-Битрикс (Товары + Заказы) и нашего расширения Контрагенты.
-
Дополнить решение индивидуальными функциональными возможностями.
Ход работы и результаты
Для решения задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из аналитика, проектного менеджера, frontend и backend разработчиков.
Вся работа шла по методологии Scrum.
Результатом работы B2B-кабинет с доработками под потребности бизнеса. Реализованы следующие возможности:
-
скачивание Корзины в виде Коммерческого предложения (xlsx),
-
скачивание Корзины в виде Спецификации (xlsx),
-
загрузка скана Спецификации для оформления Заказа,
-
передача отгрузочных документов по заказам из 1С (УПД, счет, спецификация) в B2B-кабинет.
В кабинета есть каталог, соответствующий актуальному каталогу из 1С.
Каталог на B2B-платформе производителя автоматических централизованных систем смазки
Товарная карточка имеет изображение, вкладки с характеристиками и описанием.
Товарная карточка на платформе компании «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА»
На странице заказа можно выбрать:
-
юридическое лицо, от чьего имени будет сформирован заказ,
-
способ оплаты.
Оформление заказа в B2B-кабинете
Есть возможность скачать заказ в формате XLS.
Карточка заказа
Итоги внедрения B2B-кабинета
Компания перевела оптовых покупателей на самообслуживание. Теперь они формируют свои заказы самостоятельно, не отвлекая менеджеров от задач, направленных на рост бизнес-показателей.
Над проектом работали






Статьи по теме






Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.