B2B-платформа для производителя автоматических централизованных систем смазки полного цикла

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА» — первый российский производитель автоматических централизованных систем смазки полного цикла.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-клиентов (машиностроительные, автотранспортные, горнодобывающие, металлургические, деревообрабатывающие и другие предприятия).

До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.

Задача

Перевести клиентов на самообслуживание, освободить время менеджеров для поиска новых клиентов и продаж старым.

Решение

Для достижения поставленной цели было решено:

  1. Внедрить готовую B2B-платформу.

  2. Интегрировать её с 1С с помощью модуля обмена от 1С-Битрикс (Товары + Заказы) и нашего расширения Контрагенты.

  3. Дополнить решение индивидуальными функциональными возможностями.

Ход работы и результаты

Для решения задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из аналитика, проектного менеджера, frontend и backend разработчиков.

Вся работа шла по методологии Scrum.

Результатом работы B2B-кабинет с доработками под потребности бизнеса. Реализованы следующие возможности:

  • скачивание Корзины в виде Коммерческого предложения (xlsx),

  • скачивание Корзины в виде Спецификации (xlsx),

  • загрузка скана Спецификации для оформления Заказа,

  • передача отгрузочных документов по заказам из 1С (УПД, счет, спецификация) в B2B-кабинет.

В кабинета есть каталог, соответствующий актуальному каталогу из 1С.

Каталог на B2B-портале производителя автоматических централизованных систем смазки

Каталог на B2B-платформе производителя автоматических централизованных систем смазки

Товарная карточка имеет изображение, вкладки с характеристиками и описанием.

Товарная карточка на B2B-портале


Товарная карточка на платформе компании «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА»

На странице заказа можно выбрать:

  • юридическое лицо, от чьего имени будет сформирован заказ,

  • способ оплаты.

Оформление заказа в кабинете оптового покупателя

Оформление заказа в B2B-кабинете

Есть возможность скачать заказ в формате XLS.

Карточка заказа

Карточка заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Компания перевела оптовых покупателей на самообслуживание. Теперь они формируют свои заказы самостоятельно, не отвлекая менеджеров от задач, направленных на рост бизнес-показателей.

Хотите перевести оптовую торговлю на новый уровень? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.