Перенос сайта и продвижение Завода бурового оборудования

Маркетинг

О компании

ОАО «Завод бурового оборудования» — организация с 60-летней историей, у которой в производстве уже 328 наименований продукции. Завод известен за пределами России, стран СНГ и Дальнего зарубежья.

О проекте

Компании была крайне необходима современная и актуальная презентация продукции. Так как движок старого сайта уже не позволял вносить изменения, пришли к выводу, что требуется перенос сайта на 1С-Битрикс с доработками. Кроме этого новый сайт должен быть ориентирован на несколько сегментов целевых аудиторий. В рамках стратегического развития и продвижения сайта бурового оборудования уделялось внимание именно зарубежной аудитории.

Задачи

  • Осуществили перенос сайта с платформы WordPress на 1С-Битрикс;
  • Перенесли весь контент на обновленный сайт;
  • Подготовили новый дизайн и графику для главной страницы;
  • Изменили структуру сайта, провели SEO-оптимизацию и подготовили структуру каталога на основе поискового спроса;
  • Обновление контента на сайте согласно брендбуку;
  • Создание английской версии;
  • Настройка систем аналитики для отслеживания конверсионных действий на сайте.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.