Перенос сайта и продвижение Завода бурового оборудования

Маркетинг

О компании

ОАО «Завод бурового оборудования» — организация с 60-летней историей, у которой в производстве уже 328 наименований продукции. Завод известен за пределами России, стран СНГ и Дальнего зарубежья.

О проекте

Компании была крайне необходима современная и актуальная презентация продукции. Так как движок старого сайта уже не позволял вносить изменения, пришли к выводу, что требуется перенос сайта на 1С-Битрикс с доработками. Кроме этого новый сайт должен быть ориентирован на несколько сегментов целевых аудиторий. В рамках стратегического развития и продвижения сайта бурового оборудования уделялось внимание именно зарубежной аудитории.

Задачи

  • Осуществили перенос сайта с платформы WordPress на 1С-Битрикс;
  • Перенесли весь контент на обновленный сайт;
  • Подготовили новый дизайн и графику для главной страницы;
  • Изменили структуру сайта, провели SEO-оптимизацию и подготовили структуру каталога на основе поискового спроса;
  • Обновление контента на сайте согласно брендбуку;
  • Создание английской версии;
  • Настройка систем аналитики для отслеживания конверсионных действий на сайте.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Александр Р.
Эвелина К.
Данила Ч.
Анастасия П.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.