Перенос сайта и продвижение Завода бурового оборудования

Маркетинг

О компании

ОАО «Завод бурового оборудования» — организация с 60-летней историей, у которой в производстве уже 328 наименований продукции. Завод известен за пределами России, стран СНГ и Дальнего зарубежья.

О проекте

Компании была крайне необходима современная и актуальная презентация продукции. Так как движок старого сайта уже не позволял вносить изменения, пришли к выводу, что требуется перенос сайта на 1С-Битрикс с доработками. Кроме этого новый сайт должен быть ориентирован на несколько сегментов целевых аудиторий. В рамках стратегического развития и продвижения сайта бурового оборудования уделялось внимание именно зарубежной аудитории.

Задачи

  • Осуществили перенос сайта с платформы WordPress на 1С-Битрикс;
  • Перенесли весь контент на обновленный сайт;
  • Подготовили новый дизайн и графику для главной страницы;
  • Изменили структуру сайта, провели SEO-оптимизацию и подготовили структуру каталога на основе поискового спроса;
  • Обновление контента на сайте согласно брендбуку;
  • Создание английской версии;
  • Настройка систем аналитики для отслеживания конверсионных действий на сайте.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Александр Р.
Эвелина К.
Данила Ч.
Анастасия П.

Статьи по теме

31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...
05.05.2023
CRM и Партнерский портал Лаборатории Касперского. Переход с Salesforce Компания ИНТЕРВОЛГА была выбрана исполнителем в тендере на оказание услуг для АО «Лаборатория Касперского» по замене решения на Salesforce Sales Cloud на альте...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.