Розничный сайт компании ЕВРАЗ: поставка качественного щебня любому клиенту
О компании:
ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира. В 2020 году ЕВРАЗ произвел 13,6 млн тонн стали.
О проекте:
Цель этого проекта — с помощью отдельного сайта увеличить реализацию продукции компании физическим лицам.
Реализованные задачи:
- Аналитика и проектирование лендинга.
- Подготовка дизайна и выполнение требований брендбука.
- Разработка сайта на платформе Tilda.
- Подготовка контента, добавление ассортимента на сайт.
- Настройка форм обратной связи. Настройка передачи информации с формы (через почту).
- Адаптация лендинга под десктоп, планшет, телефон.
- Подключение и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics через GTM. Настройка целей, передачи событий в аналитику.
- Подключение домена, SSL-сертификата.
- SEO-оптимизация, настройка индексации, добавление в Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс и Google справочники.
- Для привлечения заинтересованной целевой аудитории: запуск контекстной рекламы на поиске Яндекса; настройка рекламы в РСЯ Яндекса;
- Оптимизация и поддержка РК:
- Проверка настроек на уровне кампаний/групп/условий показов.
- Добавление минус-слов.
- Корректировка стратегии, ставок и бюджетов.
- Корректировка настроек рекламной кампании.
- Аналитика, отчет в конце месяца.
Рекламный трафик
Статистика по кампаниям в Яндекс.Директ за месяц.
Над проектом работали






Статьи по теме
