Лендинг на Tilda для реализации щебня компании ЕВРАЗ

Маркетинг
Развитие веб-проектов

О компании

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира. В 2020 году ЕВРАЗ произвел 13,6 млн тонн стали.

О проекте

Цель этого проекта — с помощью отдельного лендинга для увеличить реализации щебня физическим лицам.

Реализованные задачи:

  • Аналитика и проектирование лендинга;
  • Подготовка дизайна и выполнение требований брендбука;
  • Разработка на платформе Tilda лендинга для продажи щебня;
  • Подготовка контента, добавление ассортимента на сайт;
  • Настройка форм обратной связи. Настройка передачи информации с формы (через почту);
  • Адаптация лендинга под десктоп, планшет, телефон;
  • Подключение и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics через GTM. Настройка целей, передачи событий в аналитику;
  • Подключение домена, SSL-сертификата;
  • SEO-оптимизация, настройка индексации, добавление в Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс и Google справочники;
  • Для привлечения заинтересованной целевой аудитории: запуск контекстной рекламы на поиске Яндекса, настройка рекламы в РСЯ Яндекса, оптимизация и поддержка РК:
  1. Проверка настроек на уровне кампаний / групп / условий показов;
  2. Добавление минус-слов;
  3. Корректировка стратегии, ставок и бюджетов;
  4. Корректировка настроек рекламной кампании;
  5. Аналитика, отчет в конце месяца.
Привлечение рекламного трафика на сайт крупной компании Рекламный трафик Статистика по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ за месяц Статистика по кампаниям в Яндекс.Директ за месяц.
Над проектом работали
Александр К.
Маргарита Н.
Александр Р.
Александр Б.
Рустам М.
Владислав Ч.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.