Настройка интеграции 1С:Управление торговлей с Битрикс24 для компании АгроПромСнаб

Развитие веб-проектов
Сайты

О компании:

Компания «АгроПромСнаб» занимается поставками товаров и услуг в ключевые автомагазины и СТО городов Барнаула и Новосибирска. В том числе занимается онлайн-продажей авто-товаров по оптовым ценам.

О проекте:

В этом проекте перед нами стояла задача настроить интеграцию 1С:Управление торговлей с Битрикс24. Помимо этого требовалась доработка модуля для обмена коммерческими предложениями.

Что мы сделали:

  • Настроили типовой модуль обмена для синхронизации данных 1С и Битрикс24 с учетом направлений и статусов документов в Б24. Синхронизация включает двусторонний обмен товарами, контрагентами и сделками;
  • Расширили возможности обмена для передачи коммерческих предложений из 1С в Битрикс24. Увязали обмен КП с существующим обменом заказами в соответствии с бизнес-требованиями заказчика;
  • Настроили возможность создания автоматической сделки в Битрикс24 при оформлении документа «Коммерческое предложение» в 1С. Не забыли про учёт смены этапов состояния заказов и выставление счетов;
  • Еще одной особенностью стала реализация передачи сумм КП с учётом скидок.
Над проектом работали
Виталий Антонов
Никита Л.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.