Настройка интеграции 1С:Управление торговлей с Битрикс24 для компании АгроПромСнаб

Развитие веб-проектов
Сайты

О компании:

Компания «АгроПромСнаб» занимается поставками товаров и услуг в ключевые автомагазины и СТО городов Барнаула и Новосибирска. В том числе занимается онлайн-продажей авто-товаров по оптовым ценам.

О проекте:

В этом проекте перед нами стояла задача настроить интеграцию 1С:Управление торговлей с Битрикс24. Помимо этого требовалась доработка модуля для обмена коммерческими предложениями.

Что мы сделали:

  • Настроили типовой модуль обмена для синхронизации данных 1С и Битрикс24 с учетом направлений и статусов документов в Б24. Синхронизация включает двусторонний обмен товарами, контрагентами и сделками;
  • Расширили возможности обмена для передачи коммерческих предложений из 1С в Битрикс24. Увязали обмен КП с существующим обменом заказами в соответствии с бизнес-требованиями заказчика;
  • Настроили возможность создания автоматической сделки в Битрикс24 при оформлении документа «Коммерческое предложение» в 1С. Не забыли про учёт смены этапов состояния заказов и выставление счетов;
  • Еще одной особенностью стала реализация передачи сумм КП с учётом скидок.
Над проектом работали
Виталий Антонов
Никита Л.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.