Разработка маркетплейса для закупок ТМЦ сотрудниками компании ЕВРАЗ

Сайты

Клиент

ИНТЕРВОЛГА несколько раз делала совместные проекты с компанией ЕВРАЗ. Начали с Enterprise-проекта — ЛК клиентов, затем личный кабинет для ЕВРАЗ Металл Инпром, сайт ванадиевых активов и каталог металлопроката (и еще один проект находится сейчас в разработке).

Задача

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать маркетплейс для закупок сотрудниками ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне, и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку маркетплейса для закупок сотрудников и решать все смежные вопросы.

Поначалу речь шла о переработке одного из текущих сайтов на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в маркетплейс с минимальным изменением дизайна. Но после первой же дизайн-сессии было решено: нужен свой современный, уникальный вид, который был бы дружелюбен к целевой аудитории и не вызывал бы у нее вопросов. Адаптив? Разумеется. А интерфейс нужно тестировать на реальных пользователях, проводя полноценные UX-исследования.

Выводы

Сложный и умный маркетплейс для закупок сотрудников с интеграцией 1С поставщиков, собственным механизмом авторизации и индивидуальным дизайном по брендбуку за 3 месяца. Мы смогли, а заказчик доволен.

Что получил заказчик? ЕВРАЗ запустил маркетплейс ТМЦ для Западно-Сибирского металлургического комбината (пятый по величине металлургический комбинат в России). За первый месяц работы маркетплейса 200 заказов уже приехали к своим заявителям. В настоящий момент ЕВРАЗ принял решение развивать проект и тиражировать его на другие предприятия — а это значит, что нам предстоит решить еще множество нетиповых задач.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Автоматизация пропускного режима в промышленном холдинге: 3 часа от заявки до результатаОформление пропусков на предприятие — задача не менее ответственная, чем выплавка стали. Расскажем, как превратить бумажную бюрократию в управляемый процесс. ...
SSO-авторизация в Битрикс24 с KeycloakРассказываем о способе аутентификации пользователей Битрикс24 по технологии SSO. Все подробности интеграции Keycloak c порталом Битрикс24 и контроллером домена...
Почему Битрикс24 тормозит и как ускорить его работуЗависания Битрикс24 раздражают, «крадут» время и снижают производительность сотрудников. Рассказываем, как ускорить портал, если он стал работать медленнее. ...
Миграция с MySQL на PostgreSQL в Битрикс24Выбираете между MySQL и PostgreSQL для своего проекта на Битрикс? Подготовили аргументы, которые помогут большим и маленьким компаниям сделать правильный выбор...
Аналитика в Битрикс24: как выжать максимум из неструктурированных данныхРассказываем, как управлять всеми метриками вашего бизнеса в одном окне с помощью BI Конструктора — мощного инструмента для аналитики, встроенного в Битрикс24. ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.