Разработка маркетплейса для закупок ТМЦ сотрудниками компании ЕВРАЗ

Сайты

Клиент

ИНТЕРВОЛГА несколько раз делала совместные проекты с компанией ЕВРАЗ. Начали с Enterprise-проекта — ЛК клиентов, затем личный кабинет для ЕВРАЗ Металл Инпром, сайт ванадиевых активов и каталог металлопроката (и еще один проект находится сейчас в разработке).

Задача

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать маркетплейс для закупок сотрудниками ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне, и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку маркетплейса для закупок сотрудников и решать все смежные вопросы.

Поначалу речь шла о переработке одного из текущих сайтов на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в маркетплейс с минимальным изменением дизайна. Но после первой же дизайн-сессии было решено: нужен свой современный, уникальный вид, который был бы дружелюбен к целевой аудитории и не вызывал бы у нее вопросов. Адаптив? Разумеется. А интерфейс нужно тестировать на реальных пользователях, проводя полноценные UX-исследования.

Выводы

Сложный и умный маркетплейс для закупок сотрудников с интеграцией 1С поставщиков, собственным механизмом авторизации и индивидуальным дизайном по брендбуку за 3 месяца. Мы смогли, а заказчик доволен.

Что получил заказчик? ЕВРАЗ запустил маркетплейс ТМЦ для Западно-Сибирского металлургического комбината (пятый по величине металлургический комбинат в России). За первый месяц работы маркетплейса 200 заказов уже приехали к своим заявителям. В настоящий момент ЕВРАЗ принял решение развивать проект и тиражировать его на другие предприятия — а это значит, что нам предстоит решить еще множество нетиповых задач.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.