Разработка дизайна приложения для курьеров сети ресторанов MYBOX

Мобильные приложения
В конце 2018 года наш клиент, федеральная сеть доставки блюд паназиатской кухни MYBOX, обратился к нам за разработкой дизайна для приложения курьеров и доставки.

Цель проекта

Исследовать интерфейс и работу с приложением, разработать новый дизайн мобильного приложения для курьеров с интуитивно-понятным функционалом.

За основу мы взяли фирменный дизайн сети MYBOX.

Мы давно работаем с MYBOX и выполнили несколько комплексных ИТ-проектов: разработка высоконагруженного интернет-магазина, приложение для конструирования служб доставки, проектирование интерфейсов касс, и другие.

Теперь с удовольствием помогли MYBOX с обновлением мобильного приложения для курьеров.

Приложение было запущено и устанавливалось на корпоративные телефоны на платформе Android.
Вид заказа в новом дизайне мобильного приложения для ккурьеров Карта в новом приложении

Проектирование

Мы рассказывали, как разработали для федеральной сети MYBOX систему доставки японской, паназиатской кухни, а также римской пиццы, которая считает стоимость в зависимости от суммы и района.

Курьеру тоже нужно ориентироваться по городу.

Поэтому мобильное приложение для курьеров выполняет основные функции:
  • показывает список заказов, которые необходимо выполнить;
  • показывает карту и маршрут до адреса покупателя.
Курьеры — люди занятые, их заработок напрямую зависит от скорости работы и перемещения. Мы старались сделать так, чтобы после разработки дизайна мобильное приложения для курьеров не отнимало время при работе, было интуитивно-понятным и помогало вовремя выполнять доставку.

Дизайн-макеты

Мы использовали фирменный стиль MYBOX и сделали макеты приложения в единой корпоративной узнаваемой стилистике.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.