Доработка мобильного приложения для управления двигателем автомобиля Gan Tuning

Мобильные приложения
Одно из популярных направлений разработки на сегодняшний день — iot или «Интернет вещей» — пронизывает не только очевидные сферы жизни (например, управление умным домом, измерение показателей фитнес-трекерами), но и такие направления, как автомобильный бизнес.

IoT предполагает взаимодействие различного рода девайсов, подключенных в единую систему. Наиболее распространенная схема «Контроллер — управляемые устройства».

Такая схема была реализована компанией GAN Tuning Buro при доработке приложения по контролю мощности мотора автомобиля.

О приложении GAN

GAN — это приложение для управления мощностью и параметрами двигателя автомобиля посредством чипа.

Датчики чипа подключаются к контроллеру — мобильному устройству — через Bluetooth.

В приложении есть пять видов прошивок, для подбора необходимой по типу двигателя и марке автомобиля из готовых — так что при смене транспортного средства можно просто сменить прошивку и продолжить пользоваться приложением.

Цель создания приложения GAN — это доработка возможности управлять работой авто прямо со своего смартфона

Приложение реализовано для двух платформ — 2 клиентских приложения:
  • iOS (на базе swift);
  • Android (на базе java).
Серверная часть реализована на Java+TomCat+MongoDB и служит, в основном, базой данных.

Для подбора необходимой прошивки на серверной стороне существует каталог машин, разделённый по сериям. У каждой серии есть разный набор доступных режимов.

Задача — доработка мобильного приложения и внедрение новой модификации в GAN GTL — и ее решение.

Производитель GAN Tuning Buro постоянно совершенствует свои чипы, чтобы охватывать все новые возможности и прошивки.

Во время работы над проектом GAN Tuning Buro выпустили новый тип чипов, которые необходимо было интегрировать в уже существующее приложение.

Для этого мы внедрили обработку новой — облегченной — модификации серии GTL.

Настройки для нее должны были отличаться от основных: в этой версии отсутствует режим SPORT, и допускается увеличение мощности до 25% для турбированных двигателей.

С серверной стороны приходил новый флаг, относится ли устройство, определенное по bluetooth, к новой подсерии.

При этом, если отклик положительный — во всех заголовках изменяется название и описание серии, а также изменяется набор доступных режимов (в этом случае скрывается режим SPORT).

Результаты работы

Заказчик получил доработку в приложении дополнительно нового функционала для разгона двигателя.

ИНТЕРВОЛГА не только получила интересный опыт в работе с мобильными приложениями, но и в сфере разработки интернета вещей.

Хотите также? Пишите, мы готовы к интересным задачам — и сфера мобильных технологий — важная часть нашей работы.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Екатерина И.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.