Редизайн и настройка интеграций сайта туристического агентства ФЛАГМАН ТРЕВЕЛ

Сайты

Настройка интеграций

Сайт находится у нас на поддержке с 2015 года.

За это время были настроены обмены со сторонними системами.

Самым интересным представляется интеграция сайта туристического агентства с сервисом sletat.ru и ресурсом путешествий tripadvisor.ru. Через шлюз sletat.ru осуществляется поиск актуальных минимальных цен для каждого отеля (не реже 1 раз в сутки), обновляются описания, изображения отелей, производится поиск туров по данным, введенными пользователями. TripAdvisor предоставляет звезды (рейтинг) гостиниц и отзывы по ним.

Редизайн сайта туристической фирмы

В августе 2016 года получили задачу на редизайн. Перед нами стояла задача обновления внешнего вида туристического сайта. Были подготовлены и предоставлены дизайн и адаптивная верстка.

По техническому заданию необходимо применить новый внешний вид, сохранив все возможности уже существующих решений.

В новом дизайне сайта агентства была представлена структура, отличающаяся от существующей, добавлены новые разделы и связи между содержимым страниц.

Так же, было нужно сохранить и аккуратно перенести существующий туристический контент. Ресурс высокоинформативный, содержит много данных - картинок, описаний отелей, курортов.


В итоге, получился современный, удобный для пользователя сайт агентства для путешествий, сохранивший все плюсы предыдущих лет работы.
Результат
Над проектом работали
Юрий К.
Александр С.
Андрей К.
Евгения Ю.
Александр П.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.