Сайт туристического агентства «ФЛАГМАН ТРЕВЕЛ»

www.flagman-travel.ru - сайт туристической компании.

Сайт находится у нас на поддержке с 2015 года. 

За это время он был интегрирован со сторонними системами.

Самым интересным представляется обмен с сервисом sletat.ru и сайтом путешествий tripadvisor.ru. Через шлюз sletat.ru осуществляется поиск актуальных минимальных цен для каждого отеля (не реже 1 раз в сутки), обновляются описания, изображения отелей, производится поиск туров по данным, введенными пользователями. TripAdvisor предоставляет звезды (рейтинг) гостиниц и отзывы по ним.

В августе 2016 года получили задачу на редизайн. Перед нами стояла задача обновления внешнего вида существующего сайта. Нам были предоставлены дизайн и адаптивная верстка.

Было необходимо применить новый внешний вид, сохранив все возможности уже существующих решений.

В новом дизайне сайта была представлена структура, отличающаяся от существующей, добавлены новые разделы и связи между содержимым сайта.

Так же, было нужно сохранить и аккуратно перенести существующий контент. Сайт высокоинформативный, содержит много данных - картинок, описаний отелей, курортов.

В итоге, получился современный, удобный для пользователя сайт, сохранивший все плюсы предыдущих лет работы.



Результат
Над проектом работали
Юрий К.
Александр С.
Андрей К.
Евгения Ю.
Александр П.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.