Допустим, вы застройщик нового жилого комплекса или владелец недвижимости, которую нужно сдать в аренду. Вы думаете наперед — к моменту завершения строительства или ремонта необходимо, чтобы люди о вас знали. А еще лучше, чтобы про вас услышали (и внесли предоплату) заранее — экономим на банковских кредитах.
Как это сделать? Как привлечь внимание людей? Одно из решений — хороший сайт — интернет сам по себе будет источником трафика, да и слушателей радио или тех, кто увидел наружную рекламу, тоже надо куда-то направлять, не все сразу будут звонить.
Мы знаем как делать такие сайты. Как раз недавно запустили loft1890.ru — представительство в интернете одноименного офисного центра. Про него и пойдет речь ниже.
loft1890 — офисное пространство в стиле Лофт в самом центре Волгограда. Располагается в историческом здании 19 века, которое является объектом культурного наследия Волгоградской области. В здании проведена тщательная реставрация, главной идеей которой было максимальное сохранение оригинального, исторического вида.
После экскурсии по живописной стройке и лекции по истории здания, появилось нужное настроение. С этим настроением мы и поехали в офис — выставлять счет и изучать лучшие сайты необычных зданий. По итогам появился список требований-фишек:
Расскажем про каждую фишку ниже.
Модульная сетка страницы с планами офисов.
Для постройки здания нужен проект и чертежи, а для создания сайта техническое задание и модульные сетки.
Если честно, то при наличии бюджета мы всегда рекомендуем делать адаптивный сайт. Это почти стандарт:
При этом, проектировать и верстать адаптивный сайт больнее дольше и сложнее, чем обычный. Но не будем жаловаться — главное, что мы это умеем. Доказательство в статистике посещений — показатель отказов для ПК и мобильных устройств почти одинаков. Это означает, что сайтом удобно пользоваться на любых устройствах.
Рис. — статистика посещений с группировкой по типу устройства
Естественно, без планов никуда. Обычно их реализуют в виде изображения с комментариями ниже или в виде .PDF файла. Это не подходило проекту — нужно было предложить красивое и удобное решение.
Мы сделали планы в виде изометрической схемы с возможностью выделить каждый офис или помещение и узнать о нем подробную информацию.
Помимо цены, площади и ключевых особенностей, к каждому офису можно добавить свои фотографии. А если посетителю нужны подробности, он может заполнить простую форму или позвонить по контактному телефону.
Плавные переключения, специальный набор иконок, интересная сетка главной и внутренних страниц, внимание к мелочам — словами все это описывать сложно и неинтересно. Просто пройдитесь по сайту loft1890.ru . Уверены, вы найдете классные штуки, которые обязательно захотите повторить у себя.:)
Перед нами стояла задача — через сайт показать, что LOFT1890 это не просто офисный центр, но и уникальное, историческое здание со своей интересной судьбой.
Эта идея отразилась в главной странице, которая состоит из двух экранов. Первый рассказывает об основных конкурентных преимуществах объекта, а второй о его истории.
Конечно, теме истории также посвящен отдельный раздел сайта.
Рис. — старый Царицын, где-то там здание офисного пространства LOFT1890
Сайт стал одним из основных элементов рекламной кампании по продвижению проекта LOFT1890. С него поступают заявки и вопросы по аренде помещений, он служит важнейшей точкой знакомства с офисным пространством и историей здания.
Удобный для посетителей с любых устройств, loft1890.ru получился эффективным и эффектным. Хорошее сочетание качеств, в котором мы знаем толк.