Доработки сайта банка НОКССБАНК

Сайты

Задача

В связи с расширением сферы своей деятельности, ориентация на сервис физическим лицам: потребительские кредиты, автокредитование, ипотечные кредиты, вклады и т.д., возникла необходимость в доработке сайта банка НОКССБАНК. Цель — доработками дизайна и юзабилити привлечь внимание к услугам для физических лиц, сделать его удобным и понятным для будущих и текущих клиентов банка.

Решение

Обновление фирменного стиля. Современный, легкий дизайн с красочными тематическими изображениями направлений работы банка. Адаптация под любые устройства.

Структура страницы вмещает информацию по всем предоставляемым услугам.

Результат

Было разработано 2 макета.

Первый макет отражает наше видение будущего сайта банка, второй выполнен по модульной сетке клиента. Оба варианта, на наш взгляд, выполнили поставленную задачу доработки: центральное место отдано услугам с дополнительными технологичными коммерческими факторами "фишками": калькуляторы; заявки на карту, вклад или кредит; адаптивный дизайн и т.д... На текущий момент работа с банком приостановлена.
Результат
Над проектом работали
Степан Овчинников
Ирина М.
Александр К.

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.