Доработки сайта банка НОКССБАНК

Сайты

Задача

В связи с расширением сферы своей деятельности, ориентация на сервис физическим лицам: потребительские кредиты, автокредитование, ипотечные кредиты, вклады и т.д., возникла необходимость в доработке сайта банка НОКССБАНК. Цель — доработками дизайна и юзабилити привлечь внимание к услугам для физических лиц, сделать его удобным и понятным для будущих и текущих клиентов банка.

Решение

Обновление фирменного стиля. Современный, легкий дизайн с красочными тематическими изображениями направлений работы банка. Адаптация под любые устройства.

Структура страницы вмещает информацию по всем предоставляемым услугам.

Результат

Было разработано 2 макета.

Первый макет отражает наше видение будущего сайта банка, второй выполнен по модульной сетке клиента. Оба варианта, на наш взгляд, выполнили поставленную задачу доработки: центральное место отдано услугам с дополнительными технологичными коммерческими факторами "фишками": калькуляторы; заявки на карту, вклад или кредит; адаптивный дизайн и т.д... На текущий момент работа с банком приостановлена.
Результат
Над проектом работали
Степан Овчинников
Ирина М.
Александр К.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.