Разработка сайта для партнеров Клуб Клиентов Альфа Банка

Сайты
Клуб клиентов Альфа-Банка — знаковый проект. Это сайт для партнеров и предпринимателей, сотрудничающих с Альфа. 


Мы уверены, что таких платформ для партнеров вообще мало.

Каких "таких"? Разработка сложных технически и организационно сайтов, организованных “как надо” и запущенных так быстро.

Мы можем делать такие вещи, готовы развиваться сами и делиться компетенцией с заказчиком. Крайне редко встречается такой клиент, который понимает, зачем это нужно и готов платить. Очень приятно было работать с людьми, которые ценят качество.

Хороший сайт для партнеров — профильный, прибыльный, приносящий удовольствие ресурс. Вот такой “Клуб клиентов” был сделан нами.

Платформа уникальна:
  1. уровнем компании-заказчика. Дело даже не в популярности бренда, не в “галочке”. Это степень развития процессов, требований к подрядчикам, культурой. В любом контракте стороны влияют, учат друга, в чем-то сближаются. Для нас работа с ОАО “Альфа-Банк” — способ вырасти, тест на умение взаимодействовать с большими компаниями;
  2. методикой его ведения (гибкая методология и итерации по несколько месяцев вместо “водопада” на год). В мире заказной веб-разработки не часто встречается ситуация, когда гибкая методология применяется с первого дня и хорошо работает;
  3. технологиями (верстка по методике Яндекс.БЭМ, автоматическое тестирование клиентских сценариев и бизнес-логики, непрерывная интеграция).


    Верстка сайта разработана в соответствии с методологией БЭМ. HTML для браузера собирается как пазл из отдельных блоков (поля для ввода, кнопки, заголовки и т.д.) По мере готовности дизайна новых страниц, мы пополняем библиотеку блоков.


    Для тестирования использованы PHPUnit, Selenium. Тесты запускаются автоматически с помощью Jenkins. Применена методика continious integration;
  4. большой командой и нетривиальным процессом работы над задачами. 6 человек с нашей стороны, параллельное решение многих задач, планирование на 1-2 месяца вперед.
Подробнее читайте в Истории успеха на сайте 1С-Битрикс и у нас в блоге.

По итогам работы нашей компании за 2014 год и с учетом успешного запуска сайта для партнеров "Клуб клиентов" ИНТЕРВОЛГА была включена в список разработчиков, рекомендованных компанией 1С-Битрикс для крупных проектов. Компетенция 1С-Битрикс Крупные внедрений
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Павел М.
Сергей Г.
Александр К.
Андрей Г.
Александр М.
Юрий К.

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.