Разработка сайта для партнеров Клуб Клиентов Альфа Банка

Клуб клиентов Альфа-Банка — знаковый проект. Это сайт для партнеров и предпринимателей, сотрудничающих с Альфа. 


Мы уверены, что таких платформ для партнеров вообще мало.

Каких "таких"? Разработка сложных технически и организационно сайтов, организованных “как надо” и запущенных так быстро.

Мы можем делать такие вещи, готовы развиваться сами и делиться компетенцией с заказчиком. Крайне редко встречается такой клиент, который понимает, зачем это нужно и готов платить. Очень приятно было работать с людьми, которые ценят качество.

Хороший сайт для партнеров — профильный, прибыльный, приносящий удовольствие ресурс. Вот такой “Клуб клиентов” был сделан нами.

Платформа уникальна:
  1. уровнем компании-заказчика. Дело даже не в популярности бренда, не в “галочке”. Это степень развития процессов, требований к подрядчикам, культурой. В любом контракте стороны влияют, учат друга, в чем-то сближаются. Для нас работа с ОАО “Альфа-Банк” — способ вырасти, тест на умение взаимодействовать с большими компаниями;
  2. методикой его ведения (гибкая методология и итерации по несколько месяцев вместо “водопада” на год). В мире заказной веб-разработки не часто встречается ситуация, когда гибкая методология применяется с первого дня и хорошо работает;
  3. технологиями (верстка по методике Яндекс.БЭМ, автоматическое тестирование клиентских сценариев и бизнес-логики, непрерывная интеграция).


    Верстка сайта разработана в соответствии с методологией БЭМ. HTML для браузера собирается как пазл из отдельных блоков (поля для ввода, кнопки, заголовки и т.д.) По мере готовности дизайна новых страниц, мы пополняем библиотеку блоков.


    Для тестирования использованы PHPUnit, Selenium. Тесты запускаются автоматически с помощью Jenkins. Применена методика continious integration;
  4. большой командой и нетривиальным процессом работы над задачами. 6 человек с нашей стороны, параллельное решение многих задач, планирование на 1-2 месяца вперед.
Подробнее читайте в Истории успеха на сайте 1С-Битрикс и у нас в блоге.

По итогам работы нашей компании за 2014 год и с учетом успешного запуска сайта для партнеров "Клуб клиентов" ИНТЕРВОЛГА была включена в список разработчиков, рекомендованных компанией 1С-Битрикс для крупных проектов. Компетенция 1С-Битрикс Крупные внедрений
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Павел М.
Сергей Г.
Александр К.
Андрей Г.
Александр М.
Юрий К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.