Компания «Светосила» занимается проектированием освещения для различного рода объектов: парки, улицы, бульвары, фасады общественных зданий и т.д.

Помимо разработки уникальных дизайн-проектов, компания поставляет качественное световое оборудование от заводов-производителей.

Требования к сайту

Для демонстрации всех услуг компании и ее многочисленных уникальных работ требуется обновить дизайн сайта. Предыдущий сайт не соответствовал статусу компании. Кроме того, необходимо добавить новые возможности для удобной работы с каталогом оборудования — умные фильтры, привлекательные карточки товаров, понятную навигацию по списку продукции. Мы множество раз занимались разработкой сайтов компаний, поэтому задача была ясна. 

Разработка сайта

За 10-летний опыт работы у компании накопилась огромная база дизайн-проектов и фотографий выполненных работ, которые и создают ее имидж. Для ориентации в этой базе мы предусмотрели фильтр по типу объектов, а не по годам, как это было сделано раньше. Светильники, опоры, прожекторы, светодиоды имеют огромное количество характеристик и модификаций. Для их подбора в каталоге оборудования предусмотрен умный фильтр.

Результат

Мы гордимся новым сайтом svetosila.net. Темный фон на главной странице и световые блики однозначно дают понять о деятельности компании. Для полноты представления карточки товаров, на ней выведены варианты цветовых исполнений продукта, а также дополнительные опции. Ну, и 404-я страница, все как мы любим.

Встречайте в ближайшее время во всех интернетах страны. Контент-редактор работает в четыре руки.

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Александр С.
Ирина К.
Артем П.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.