Разработка сайта светотехнической компании Светосила

Маркетинг
Сайты
«Светосила» занимается проектированием освещения для различного рода объектов: парки, улицы, бульвары, фасады общественных зданий и т.д.


Помимо разработки уникальных дизайн-проектов, светотехническая компания поставляет качественное осветительное оборудование от заводов-производителей.

Требования к сайту

Для демонстрации всех услуг организации и ее многочисленных уникальных работ требуется обновить дизайн сайта. Предыдущий сайт не соответствовал статусу и целям клиента. Кроме того, необходимо добавить новые возможности для удобной работы с каталогом оборудования — умные фильтры, привлекательные карточки товаров, понятную навигацию по списку продукции. Мы множество раз занимались разработкой корпоративных сайтов, поэтому задача была ясна.

Разработка сайта

За 10-летний опыт работы у светотехнической компании накопилась огромная база дизайн-проектов и фотографий выполненных работ, которые и создают ее имидж. Для ориентации в этой базе мы предусмотрели и разработали фильтр для сайта по типу объектов, а не по годам, как это было сделано раньше. Светильники, опоры, прожекторы, светодиоды имеют огромное количество характеристик и модификаций. Для их подбора в каталоге оборудования предусмотрен умный фильтр.

Результат

Мы гордимся новым светотехническим сайтом svetosila.net. Темный фон на главной странице и световые блики однозначно дают понять о деятельности предприятия. Для полноты представления карточки товаров, на ней выведены варианты цветовых исполнений продукта, а также дополнительные опции. Ну, и разработка 404-я страницы, все как мы любим.


Встречайте в ближайшее время во всех интернетах страны. Контент-редактор работает в четыре руки.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Александр С.
Ирина К.
Артем П.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.