Онлайн-сервис поиска и бронирования отелей

Задачи

  • Предоставить гибкий инструмент для бронирования гостиниц/отелей на территории России;
  • Выделиться среди массы однообразных конкурентов;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о гостиницах с возможностью легкого бронирования;
  • При попадании на страницу гостиницы из поисковых систем создать у пользователя впечатление, что он попал на сайт конкретной гостиницы, а не на сервис бронирования.

Решение

Чтобы выделиться среди конкурентов было принято решение сделать дизайн в контрастных цветах в стиле Flat.

Для удобства поиска гостиниц в конкретном городе был сделан умный фильтр. Ряд характеристик (такие как расстояние до ближайшего вокзала/аэропорта) рассчитываются автоматически для удобства администратора.

Контрастный дизайн и фильтр.jpg

Чтобы создать у пользователя попавшего на страницу гостиницы из поисковой системы ощущение, что он попал не на сервис бронирования, детальную страницу проектировали и рисовали с двойным упорством. И, как мы считаем, получилось отлично.

Большой заголовок с названием, карта во всю ширину страницы, множество фотографий и описание номеров — все это заставляет поверить, что вы находитесь на сайте именно этой гостиницы.

Результат

Получился очень модный и выделяющийся среди конкурентов сервис, оснащенный самыми современными техническими новинками.

Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Василий Ч.
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в р...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...
07.07.2022
Кейс: Экономия 300 часов HR-службы с помощью Модуля Адаптации сотрудников для Битрикс24Статья о том, как разработка программы для адаптации сотрудников помогла производителю моторных масел и антифризов навести порядок в HR-процессах и добиться эко...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.