Разработка сервиса поиска и бронирования гостиниц и отелей

Сайты

Задачи

  • Предоставить гибкий инструмент в виде сложного сервиса для бронирования гостиниц и отелей на территории России;
  • Выделиться среди массы однообразных конкурентов;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о гостиницах с возможностью легкого бронирования;
  • При попадании на посадочную страницу из поисковых систем создать у пользователя впечатление, что он попал на страницу конкретной гостиницы, а не на сервис бронирования.

Решение

Чтобы выделиться среди конкурентов было принято решение сделать дизайн в контрастных цветах в стиле Flat. Для удобства поиска мест пребывания в конкретном городе был сделан умный фильтр. Ряд характеристик (такие как расстояние до ближайшего вокзала и аэропорта) рассчитываются автоматически для удобства администратора. Контрастный дизайн и фильтр.jpg Чтобы создать у пользователя сервиса попавшего на страницу гостиницы из поиска ощущение, что он попал не на сервис бронирования, детальную страницу проектировали и рисовали с двойным упорством. И, как мы считаем, разработка получилась отличной. Большой заголовок с названием, карта во всю ширину страницы, множество фотографий и описание номеров — все это заставляет поверить, что вы находитесь именно в этой гостинице.

Результат

Очень модный и выделяющийся среди конкурентов сервис, оснащенный самыми современными техническими новинками.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Василий Ч.
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.