Разработка сервиса поиска и бронирования гостиниц и отелей

Сайты

Задачи

  • Предоставить гибкий инструмент в виде сложного сервиса для бронирования гостиниц и отелей на территории России;
  • Выделиться среди массы однообразных конкурентов;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о гостиницах с возможностью легкого бронирования;
  • При попадании на посадочную страницу из поисковых систем создать у пользователя впечатление, что он попал на страницу конкретной гостиницы, а не на сервис бронирования.

Решение

Чтобы выделиться среди конкурентов было принято решение сделать дизайн в контрастных цветах в стиле Flat. Для удобства поиска мест пребывания в конкретном городе был сделан умный фильтр. Ряд характеристик (такие как расстояние до ближайшего вокзала и аэропорта) рассчитываются автоматически для удобства администратора. Контрастный дизайн и фильтр.jpg Чтобы создать у пользователя сервиса попавшего на страницу гостиницы из поиска ощущение, что он попал не на сервис бронирования, детальную страницу проектировали и рисовали с двойным упорством. И, как мы считаем, разработка получилась отличной. Большой заголовок с названием, карта во всю ширину страницы, множество фотографий и описание номеров — все это заставляет поверить, что вы находитесь именно в этой гостинице.

Результат

Очень модный и выделяющийся среди конкурентов сервис, оснащенный самыми современными техническими новинками.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Василий Ч.
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.