Сайт производителя газового оборудования ИТГАЗ

Задача

Компания ООО “Итгаз” - производитель газового оборудования в России. Серьезная компания с серьезными требованиями. Перед нами стояла коротко сформулированная задача - сделать КОСМОС.

Это уже третья реинкарнация сайта компании. От нас требовалось переструктурировать огромный массив  информации, разработать новые технологичные элементы, завернуть все это в современный адаптивный дизайн и полить соусом из “фишечек” и эффектов.

4 месяца проектирования, 6 месяцев разработки. И вот он Космос)


Что же нового и технологичного появилось на сайте Итгаз?

Авторизация изделий

qr.pngПри помощи современных технологий частично была решена проблема бизнеса, существовавшая десятилетия офф-лайн. Информация о всей выпускаемой продукции теперь доступна на сайте (естественно с разрешения администрации сайта) по специальным QR-кодам, наносимым на изделия производства Итгаз. В связи с этим соблазн “штамповать подделки” должен стать многократно меньше, ведь проверить происхождение изделия покупателю теперь не составляет труда.


Каталог продукции и умный фильтр

  • полная информация об изделиях: характеристики, техническая документация, описание, фотографии, видео.

  • ссылки на аналогичные (рекомендованные) изделия

  • умный фильтр, учитывающий более 10 параметров.

Все это помогает сделать выбор сложной высокотехнологичной продукции простым и удобным.


Опросные листы

На сайте разработано 6 форм опросных листов, содержащих в общей сложности более 300 вопросов  с различными взаимосвязями.

Благодаря автосохранению опросных лист, ни один результат заполнения формы не будет потерян. Даже если пользователю не хватило времени или терпения ответить на все вопросы и отправить запрос, администратор сайта получит этот результат и сможет передать его ответственным сотрудникам компании.  


Интеграция с почтовым сервисом

mailchimp.pngНастроена интеграция базы подписчиков сайта с сервисом почтовых рассылок MailChimp. Теперь без труда можно создавать красивые разнообразные рассылки в стилистике сайта, которые будут корректно отображаться на всех устройствах во всех почтовых клиентах. А администратор теперь может оценивать эффективность рассылки, отслеживая сколько пользователей на самом деле открыли сообщение.    


Расширенная аналитика

Полный анализ поведения на сайте в разрезе каждого пользователя, отслеживание всей цепочки запросов к сайту каждого посетителя, сохранение контактов и привязка всех результатов заполнения форм даже неавторизованных пользователей.

Теперь ни один посетитель не останется незамеченным)

А так же адаптивный дизайн, почтовые шаблоны, презентации с преимуществами, pdf-ридер, timeline компании и еще десятка два инноваций - это все Итгаз.


Результат

Сайт получился современным с адаптивным дизайном, с большим количеством технологичных инноваций, в меру насыщен эффектами - в общем КОСМОС!


Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.