Доработка сайта производителя газорегуляторных пунктов и установок Итгаз

Сайты

Задача

Компания ООО “Итгаз” - производитель газорегуляторных пунктов и установок в России. Серьезная компания с серьезными требованиями. Перед нами стояла коротко сформулированная задача - сделать КОСМОС.

Это уже третья доработка сайта компании. От нас требовалось переструктурировать огромный массив  информации, разработать новые технологичные элементы, завернуть все это в современный адаптивный дизайн и полить соусом из “фишечек” и эффектов. 4 месяца проектирования, 6 месяцев разработки. И вот он Космос)

Что же нового и технологичного появилось на сайте Итгаз?

Расскажем подробнее:

Авторизация изделий

qr-код для каждого товара со ссылкой на характеристики При помощи современных технологий частично была решена проблема бизнеса, существовавшая десятилетия оффлайн. Информация о всей выпускаемых газорегуляторных пунктах и установках теперь доступна на сайте (естественно с разрешения администрации сайта) по специальным QR-кодам, наносимым на изделия производства Итгаз. В связи с этим соблазн “штамповать подделки” должен стать многократно меньше, ведь проверить у производителя происхождение изделия покупателю теперь не составляет труда.

Каталог продукции и умный фильтр

Все это помогает сделать выбор сложной высокотехнологичных пунктов и установок простым и удобным.

Опросные листы

На сайте разработано 6 форм опросных листов, содержащих в общей сложности более 300 вопросов с различными взаимосвязями.

Благодаря автосохранению опросных лист, ни один результат заполнения формы не будет потерян. Даже если пользователю не хватило времени или терпения ответить на все вопросы и отправить запрос, администратор сайта получит этот результат и сможет передать его ответственным сотрудникам компании.

Интеграция с почтовым сервисом

mailchimp.png Настроена интеграция базы подписчиков сайта с сервисом почтовых рассылок MailChimp. Теперь без труда можно создавать красивые разнообразные рассылки в единой стилистике, которые будут корректно отображаться на всех устройствах во всех почтовых клиентах. А администратор теперь может оценивать эффективность рассылки, отслеживая сколько пользователей на самом деле открыли сообщение.

Расширенная аналитика

Полный анализ поведения на страницах в разрезе каждого пользователя, отслеживание всей цепочки запросов к сайту каждого посетителя, сохранение контактов и привязка всех результатов заполнения форм даже неавторизованных пользователей.

Теперь никто не останется незамеченным).

А так же адаптивный дизайн, почтовые шаблоны, презентации с преимуществами, pdf-ридер, timeline компании и еще десятка два инноваций - это все Итгаз.

Итого

Сайт с газорегуляторными товарами получился современным с адаптивным дизайном, с большим количеством технологичных инноваций, в меру насыщен эффектами - в общем КОСМОС!
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.