Доработка сайта производителя газорегуляторных пунктов и установок Итгаз

Сайты

Задача

Компания ООО “Итгаз” - производитель газорегуляторных пунктов и установок в России. Серьезная компания с серьезными требованиями. Перед нами стояла коротко сформулированная задача - сделать КОСМОС.

Это уже третья доработка сайта компании. От нас требовалось переструктурировать огромный массив  информации, разработать новые технологичные элементы, завернуть все это в современный адаптивный дизайн и полить соусом из “фишечек” и эффектов. 4 месяца проектирования, 6 месяцев разработки. И вот он Космос)

Что же нового и технологичного появилось на сайте Итгаз?

Расскажем подробнее:

Авторизация изделий

qr-код для каждого товара со ссылкой на характеристики При помощи современных технологий частично была решена проблема бизнеса, существовавшая десятилетия оффлайн. Информация о всей выпускаемых газорегуляторных пунктах и установках теперь доступна на сайте (естественно с разрешения администрации сайта) по специальным QR-кодам, наносимым на изделия производства Итгаз. В связи с этим соблазн “штамповать подделки” должен стать многократно меньше, ведь проверить у производителя происхождение изделия покупателю теперь не составляет труда.

Каталог продукции и умный фильтр

Все это помогает сделать выбор сложной высокотехнологичных пунктов и установок простым и удобным.

Опросные листы

На сайте разработано 6 форм опросных листов, содержащих в общей сложности более 300 вопросов с различными взаимосвязями.

Благодаря автосохранению опросных лист, ни один результат заполнения формы не будет потерян. Даже если пользователю не хватило времени или терпения ответить на все вопросы и отправить запрос, администратор сайта получит этот результат и сможет передать его ответственным сотрудникам компании.

Интеграция с почтовым сервисом

mailchimp.png Настроена интеграция базы подписчиков сайта с сервисом почтовых рассылок MailChimp. Теперь без труда можно создавать красивые разнообразные рассылки в единой стилистике, которые будут корректно отображаться на всех устройствах во всех почтовых клиентах. А администратор теперь может оценивать эффективность рассылки, отслеживая сколько пользователей на самом деле открыли сообщение.

Расширенная аналитика

Полный анализ поведения на страницах в разрезе каждого пользователя, отслеживание всей цепочки запросов к сайту каждого посетителя, сохранение контактов и привязка всех результатов заполнения форм даже неавторизованных пользователей.

Теперь никто не останется незамеченным).

А так же адаптивный дизайн, почтовые шаблоны, презентации с преимуществами, pdf-ридер, timeline компании и еще десятка два инноваций - это все Итгаз.

Итого

Сайт с газорегуляторными товарами получился современным с адаптивным дизайном, с большим количеством технологичных инноваций, в меру насыщен эффектами - в общем КОСМОС!
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.