Доработка сайта производителя газорегуляторных пунктов и установок Итгаз

Сайты

Задача

Компания ООО “Итгаз” - производитель газорегуляторных пунктов и установок в России. Серьезная компания с серьезными требованиями. Перед нами стояла коротко сформулированная задача - сделать КОСМОС.

Это уже третья доработка сайта компании. От нас требовалось переструктурировать огромный массив  информации, разработать новые технологичные элементы, завернуть все это в современный адаптивный дизайн и полить соусом из “фишечек” и эффектов. 4 месяца проектирования, 6 месяцев разработки. И вот он Космос)

Что же нового и технологичного появилось на сайте Итгаз?

Расскажем подробнее:

Авторизация изделий

qr-код для каждого товара со ссылкой на характеристики При помощи современных технологий частично была решена проблема бизнеса, существовавшая десятилетия оффлайн. Информация о всей выпускаемых газорегуляторных пунктах и установках теперь доступна на сайте (естественно с разрешения администрации сайта) по специальным QR-кодам, наносимым на изделия производства Итгаз. В связи с этим соблазн “штамповать подделки” должен стать многократно меньше, ведь проверить у производителя происхождение изделия покупателю теперь не составляет труда.

Каталог продукции и умный фильтр

Все это помогает сделать выбор сложной высокотехнологичных пунктов и установок простым и удобным.

Опросные листы

На сайте разработано 6 форм опросных листов, содержащих в общей сложности более 300 вопросов с различными взаимосвязями.

Благодаря автосохранению опросных лист, ни один результат заполнения формы не будет потерян. Даже если пользователю не хватило времени или терпения ответить на все вопросы и отправить запрос, администратор сайта получит этот результат и сможет передать его ответственным сотрудникам компании.

Интеграция с почтовым сервисом

mailchimp.png Настроена интеграция базы подписчиков сайта с сервисом почтовых рассылок MailChimp. Теперь без труда можно создавать красивые разнообразные рассылки в единой стилистике, которые будут корректно отображаться на всех устройствах во всех почтовых клиентах. А администратор теперь может оценивать эффективность рассылки, отслеживая сколько пользователей на самом деле открыли сообщение.

Расширенная аналитика

Полный анализ поведения на страницах в разрезе каждого пользователя, отслеживание всей цепочки запросов к сайту каждого посетителя, сохранение контактов и привязка всех результатов заполнения форм даже неавторизованных пользователей.

Теперь никто не останется незамеченным).

А так же адаптивный дизайн, почтовые шаблоны, презентации с преимуществами, pdf-ридер, timeline компании и еще десятка два инноваций - это все Итгаз.

Итого

Сайт с газорегуляторными товарами получился современным с адаптивным дизайном, с большим количеством технологичных инноваций, в меру насыщен эффектами - в общем КОСМОС!
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.