Разработка одностраничного сайта досугового комплекса ФДЦ Крапивин

Сайты

Задача

Физкультурный досуговый комплекс «КРАПИВИН» — современный спортивный центр в хуторе Крапивин, рядом с Иловлей. Благотворительный проект волгоградского предпринимателя Владимира Рабиновича.

Комплекс занимается спортивным воспитанием детей и подростков, а также организацией их досуга в кружках и библиотеке.

Нашей задачей была разработка сайта для досугового комплекса, который бы мог кратко и понятно презентовать ФДЦ «КРАПИВИН», указать его местоположение и контакты.

Решение

Мы сделали современный одностраничный сайт, который одинаково хорошо выглядит на широкоэкранном мониторе и на экране iPad. Большое внимание уделено графическому представлению — эффект Parallax, качественные полноэкранные фотографии и приятная цветовая гамма — результат получился настолько успешным, что был использован заказчиком при изготовлении презентационного буклета досугового комплекса.

Результат

Получился удобный, красивый сайт комплекса «с душой». Нам было приятно работать над этим досуговым проектом — важная тема, классный дизайн и эффекты.


И самое главное — заказчик, наш постоянный клиент, остался доволен результатом.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Антон Колодницкий
Екатерина К.

Статьи по теме

21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов О чем эта статья В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных к...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.