Разработка сайта для агентства недвижимости Москвы и Московской области Инвест-Недвижимость

Сайты

Задача

Рынок недвижимости быстро растет и старый сайт агентства перестал справляться с возлагаемыми на него функциями. Было необходимо создать новый мощный инструмент с объявлениями об объектах недвижимости. При этом сохранить всю накопленную базу объектов и перенести ее на новый сайт с другой структурой данных.

Решение

Особняком разработки сайта агентства недвижимости стоит кабинет модератора - удобный инструмент для обработки объявлений. Все функции, необходимые для специалиста, вынесены из административной части платформы в отдельный специально спроектированный интерфейс. При таком подходе скорость обработки модератора - максимальна, ошибки - практически исключены.

В помощь модератору:
  • валидация полей;
  • перерасчет валют и других единиц измерения;
  • скрыты сложные внутренние взаимосвязи между полями;
  • автозаполнение адресов при помощи API Яндекс.Карт;
  • управление статусами объявлений с недвижимостью;
  • автоматический расчет “сроков жизни” объявлений
и другие “премудрости”, облегчающие жизнь сотрудника, работающего с базой объектов недвижимости.

С публичной части тоже все сделано с вниманием к деталям и заботой о пользователях. Чего только стоит “Новая Москва”... Ни одна адресная система на момент разработки сайта агентства недвижимости не знала, что такое Новая Москва и почему два района города должны называться “Новыми”. А жители столицы знают, и сайт invst.ru теперь знает, и заботливо предлагает пользователям поиск по ресурсу.

Так же в помощь пользователю:
  • умные фильтры в каждом разделе;
  • подбор объектов по районам и шоссе;
  • подбор похожих объявлений;
  • несколько видов сортировки;
  • перерасчет цен в трех валютах;
  • возможность быстро оставить заявку на интересующий объект или предложить свой;
  • множество справочной информации.
и другие полезности.

Сейчас сайт агентства запущен и успешно функционирует. Но впереди еще много планов, ждут своего часа личный кабинет пользователя и форма подачи объявлений по недвижимости.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.