Разработка сайта для агентства недвижимости Москвы и Московской области Инвест-Недвижимость

Сайты

Задача

Рынок недвижимости быстро растет и старый сайт агентства перестал справляться с возлагаемыми на него функциями. Было необходимо создать новый мощный инструмент с объявлениями об объектах недвижимости. При этом сохранить всю накопленную базу объектов и перенести ее на новый сайт с другой структурой данных.

Решение

Особняком разработки сайта агентства недвижимости стоит кабинет модератора - удобный инструмент для обработки объявлений. Все функции, необходимые для специалиста, вынесены из административной части платформы в отдельный специально спроектированный интерфейс. При таком подходе скорость обработки модератора - максимальна, ошибки - практически исключены.

В помощь модератору:
  • валидация полей;
  • перерасчет валют и других единиц измерения;
  • скрыты сложные внутренние взаимосвязи между полями;
  • автозаполнение адресов при помощи API Яндекс.Карт;
  • управление статусами объявлений с недвижимостью;
  • автоматический расчет “сроков жизни” объявлений
и другие “премудрости”, облегчающие жизнь сотрудника, работающего с базой объектов недвижимости.

С публичной части тоже все сделано с вниманием к деталям и заботой о пользователях. Чего только стоит “Новая Москва”... Ни одна адресная система на момент разработки сайта агентства недвижимости не знала, что такое Новая Москва и почему два района города должны называться “Новыми”. А жители столицы знают, и сайт invst.ru теперь знает, и заботливо предлагает пользователям поиск по ресурсу.

Так же в помощь пользователю:
  • умные фильтры в каждом разделе;
  • подбор объектов по районам и шоссе;
  • подбор похожих объявлений;
  • несколько видов сортировки;
  • перерасчет цен в трех валютах;
  • возможность быстро оставить заявку на интересующий объект или предложить свой;
  • множество справочной информации.
и другие полезности.

Сейчас сайт агентства запущен и успешно функционирует. Но впереди еще много планов, ждут своего часа личный кабинет пользователя и форма подачи объявлений по недвижимости.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.