Разработка сайта для агентства недвижимости Москвы и Московской области Инвест-Недвижимость

Сайты

Задача

Рынок недвижимости быстро растет и старый сайт агентства перестал справляться с возлагаемыми на него функциями. Было необходимо создать новый мощный инструмент с объявлениями об объектах недвижимости. При этом сохранить всю накопленную базу объектов и перенести ее на новый сайт с другой структурой данных.

Решение

Особняком разработки сайта агентства недвижимости стоит кабинет модератора - удобный инструмент для обработки объявлений. Все функции, необходимые для специалиста, вынесены из административной части платформы в отдельный специально спроектированный интерфейс. При таком подходе скорость обработки модератора - максимальна, ошибки - практически исключены.

В помощь модератору:
  • валидация полей;
  • перерасчет валют и других единиц измерения;
  • скрыты сложные внутренние взаимосвязи между полями;
  • автозаполнение адресов при помощи API Яндекс.Карт;
  • управление статусами объявлений с недвижимостью;
  • автоматический расчет “сроков жизни” объявлений
и другие “премудрости”, облегчающие жизнь сотрудника, работающего с базой объектов недвижимости.

С публичной части тоже все сделано с вниманием к деталям и заботой о пользователях. Чего только стоит “Новая Москва”... Ни одна адресная система на момент разработки сайта агентства недвижимости не знала, что такое Новая Москва и почему два района города должны называться “Новыми”. А жители столицы знают, и сайт invst.ru теперь знает, и заботливо предлагает пользователям поиск по ресурсу.

Так же в помощь пользователю:
  • умные фильтры в каждом разделе;
  • подбор объектов по районам и шоссе;
  • подбор похожих объявлений;
  • несколько видов сортировки;
  • перерасчет цен в трех валютах;
  • возможность быстро оставить заявку на интересующий объект или предложить свой;
  • множество справочной информации.
и другие полезности.

Сейчас сайт агентства запущен и успешно функционирует. Но впереди еще много планов, ждут своего часа личный кабинет пользователя и форма подачи объявлений по недвижимости.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.