Инвест-Недвижимость - сайт о недвижимости Москвы и Московской области

Задача

Рынок недвижимости быстро растет и старый сайт перестал справляться с возлагаемыми на него функциями. Было необходимо создать новый мощный инструмент по работе с объявлениями об объектах недвижимости. При этом сохранить всю накопленную базу объектов и перенести ее на новый сайт с другой структурой данных.


Решение

Особняком стоит кабинет модератора - удобный инструмент по работе с объявлениями. Все функции, необходимые для работы специалиста, вынесены из административной части сайта в отдельный специально спроектированный интерфейс. При таком подходе скорость работы модератора - максимальна, ошибки - практически исключены.

В помощь модератору:

  • валидация полей

  • перерасчет валют и других единиц измерения

  • скрыты сложные внутренние взаимосвязи между полями

  • автозаполнение адресов при помощи API Яндекс.Карт

  • работа со статусами объявлений

  • автоматический расчет “сроков жизни” объявлений

и другие “премудрости”, облегчающие жизнь сотрудника, работающего с базой объектов недвижимости.


С публичной части тоже все сделано с вниманием к деталям и заботой о пользователях.  Чего только стоит “Новая Москва”... Ни одна адресная система на момент разработки сайта не знала, что такое Новая Москва и почему два района Москвы должны называться “Новыми”. А жители Москвы знают, и сайт invst.ru теперь знает, и заботливо предлагает пользователям поиск по Новой Москве.

Так же в помощь пользователю:

  • фильтры в каждом разделе

  • подбор объектов по  районам и шоссе

  • подбор похожих объявлений

  • несколько видов сортировки

  • перерасчет цен в трех валютах

  • возможность быстро оставить заявку на интересующий объект или предложить свой

  • множество справочной информации

и другие полезности.

Сейчас сайт запущен и успешно работает. Но впереди еще много планов, ждут своего часа личный кабинет пользователя и форма подачи объявлений.


Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.