Интернет-магазин профессиональной косметики Манифик

Задача

"Манифик" - это профессиональная косметика и препараты, предназначенные для ухода за кожей лица и тела, различные средства ухода за волосами, а также парикмахерские и маникюрно-педикюрные аксессуары. Главной задачей нового сайта является увеличение продаж и захват целевой аудитории, активно покупающей косметику через Интернет. При создании интернет-магазина требовалось ориентироваться на покупательниц, которые ищут косметику конкретного бренда по рекомендации косметолога.

Решение

Чтобы не запутаться в огромном ассортименте предлагаемой продукции, навигация и поиск по каталогу структурированы и настроены таким образом, что каждый пользователь, будь то блондинка или брюнетка, юная девушка или взрослая дама, легко найдут нужный товар и по названию, и по бренду, и по заданным характеристикам в фильтре.
Для стимуляции продаж и привлечения клиентов предусмотрены места для рекламных баннеров, акций и популярных товаров. Для увеличения количества повторных продаж на сайте создана бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусы за покупку и в последующем ими расплачиваться.
Так как одним из принципов магазинов "Манифик" является индивидуальный подход к клиентам, то на сайте предусмотрены все условия для удобства и помощи клиентам: консультация, быстрая покупка, возможность отложить и заказать отсутствующий товар.

Результат

Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту оформления сайта, изнутри он насыщен огромным количеством полезных инструментов: каталог с интеграцией со складской системой АЛИО, умный фильтр, рассылка, личный кабинет, система отзывов и рейтинга, покупка в 1 клик, история просмотров, оплата через PayPal и многое другое. Благодаря совместной и оперативной работе Заказчика с нами, интернет-магазин был создан за рекордные 4 месяца.

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.