Разработка интернет-магазина профессиональной косметики Манифик

Сайты

Задача

Манифик - это профессиональная косметика и препараты, предназначенные для ухода за кожей лица и тела, различные средства ухода за волосами, а также парикмахерские и маникюрно-педикюрные инструменты.

Главной задачей нового онлайн-магазина является увеличение продаж и захват целевой аудитории, активно покупающей косметику в интернете.

При создании интернет-магазина косметики требовалось ориентироваться на покупательниц, которые ищут профессиональную продукцию конкретного бренда по рекомендации косметолога или стилиста.

Решение

Чтобы не запутаться в огромной номенклатуре предлагаемой продукции, навигация и поиск по каталогу структурированы и настроены таким образом, что каждый пользователь, будь то блондинка или брюнетка, юная девушка или взрослая дама, легко найдут нужный товар и по названию, и по бренду, и по заданным характеристикам в фильтре.

Для стимуляции продаж и привлечения клиентов предусмотрены места для рекламных баннеров, акций и популярных товаров. Для увеличения количества повторных продаж в интернет-магазине создана бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусы за покупку и в последующем ими расплачиваться.

Так как одним из принципов магазинов Манифик является индивидуальный подход к клиентам, то на платформе предусмотрены все условия для удобства и помощи клиентам: консультация, быстрая покупка, возможность отложить и заказать отсутствующий товар.

Результат

Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту разработки интернет-магазина, изнутри он насыщен огромным количеством полезных инструментов: каталог с интеграцией со учетной системой АЛИО, умный фильтр, рассылка, личный кабинет, система отзывов и рейтинга, покупка в 1 клик, история просмотров, оплата через PayPal и многое другое.

Благодаря совместной и оперативной работе Заказчика с нами, интернет-магазин проф косметики был создан за рекордные 4 месяца.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.