Разработка сайта учебного центра Нижневолжскстройресурсы 34

Сайты
Учебный центр ООО Нижневолжскстройресурсы 34 обладает широким спектром различных видов обучения и выполняет для предприятий и организаций любых отраслей и форм собственности комплекс услуг по подготовке кадров.

Задачи сайта

  • Разработать официальный сайт учебного центра в сети Интернет;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о предоставляемых услугах по подготовке кадров;
  • Ускорить и упростить запись на курсы по повышению квалификации и подготовку к предаттестации;
  • Наладить контакт и взаимодействие с посетителями через раздел Вопросы-ответы.

Решение

Так как приоритетными задача сайта учебного центра — это предоставление информации о возможных курсах подготовки и запись на них, то главным требованием к дизайну была легкость, в плане не перегруженности графическими элементами, чтобы люди, не так часто работающие за компьютером, могли найти нужный курс и записаться на него без посторонней помощи.

В ходе работы над сайтом мы еще разработали и логотип для учебного центра.

Результат

У учебного центра Нижневолжскстройресурсы 34 появился сайт-помощник, который будет принимать заявки, предоставлять все документы для обучения, оповещать слушателей курсов о расписании занятий. При необходимости через сайт можно отправить вопрос руководителю и получить ответ в специальном разделе портала.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.