Разработка новостного сайта Муниципальное телевидение Волгограда (МТВ)

Сайты
Муниципальное телевидение Волгограда («МТВ») существует уже 20 лет. В эфире телеканала информационные, аналитические и развлекательные программы, помогающие ориентироваться общественной жизни города, отдохнуть и набраться положительных эмоций. Коллектив телекомпании — молодой и творческий, поэтому и новостной сайт тоже должен соответствовать духу компании.

Задачи

  • Обновить образ Муниципального телевидения Волгограда в сети Интернет;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о канале, проектах канала, программу передач;
  • Увеличить число зрителей;
  • Опубликовать рекламные и коммерческие документы и предоставить к ним удобный доступ;
  • Получить удобный инструмент для проведения опросов и голосования.

Решение

Мы решили что разработка новостного сайта должна быть выполнена в стиле видео портала со строгим дизайном, без дополнительных графических изображений, чтобы главным украшением был контент — видеорепортажи и анонсы многочисленных программ. Но чтобы сайт не превратился в скучный новостной портал предусмотрены интерактивные элементы для обратной связи со зрителем: опросы, голосования, рейтинги репортажей, видеоблог с разделом «Народное видео».

Результат

В результате получился информационно насыщенный сайт, который готов загружать и отображать видеорепортажи, программы и другие видео Первого Волгоградского канала.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Ирина М.
Ирина К.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.